-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


45. Клюква

Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 22:01 + в цитатник

Это пока единственная проблема, которая вроде как начала у меня во время б. назревать. Пока была жара, у меня начинали отекать ноги и я думала, что будет как в первый раз, когда я не могла даже надеть и застегнуть сапоги( Думала на жару, хотя в первый раз это было как раз в осень.
А тут как раз на днях надо было идти в ЖК, и я подумала - что-то там мне мой врач скажет( Пошла себе клюквы купила замороженной, пила морс, ограничивала себя в воде( Сначала не помогало, потом показалось, что помогло, потом опять нет, потом мне надоела эта клюква, я бросила ее пить, вылила остатки, и стала пить так, как мне хотелось - много воды. И, о - чудо! Перестала меня беспокоить эта проблема)
45.jpg (700x466, 58Kb)
___________________________________________________________________________________________________ Хорошо, когда знаешь, куда обратиться, когда необходима помощь опытного бухгалтера на постоянной основе или разово. И для этого вовсе не обязательно вводить его в штат. Предоставляет такую возможность Юридическая Компания Агат бухгалтерские услуги.

Рубрики:  Canon EOS 60D
1 день - 1 фото

TheMadMoon   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 14:05 (ссылка)
а я пила морс из клюквы и малины во время второй Б. правда магазинный, и отеков не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 22:15ссылка
Я пыталась найти морс, но нашла только замороженные ягоды) Вот, в целом, как их заморозили, мне в итоге и понравилось)
_мистЯ_М   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 18:16 (ссылка)
а мне говорили, что пить можно сколько хочешь, главное, чтоб столько же и выходило жидкости и застоя не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 22:16ссылка
И я к такому же выводу пришла)
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 11:18ссылка
ну меру всё равно надо знать) помню в патологии со мной лежала девушка, которую в роддом почти насильно привезли. она пила по 5 литров воды в день(!). У неё кровь такая густая была, что медсестра даже анализ крови не смогла взять. Я представляю каково там ребенку было...
Перейти к дневнику

Среда, 25 Сентября 2013 г. 21:22ссылка
TheMadMoon, это получается, от воды кровь густеет? Мне, наоборот, когда пью просто воду, лучше становится)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 15:11ссылка
кровь густеет от отеков, потому что кровяные тельца слипаются. как-то так.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 13:52ссылка
TheMadMoon, о, спасибо за просвещение)
-__КоШкА__-   обратиться по имени Вторник, 24 Сентября 2013 г. 09:58 (ссылка)
Я несколько раз сделала морс, что б предотвратить отеки, и получила изжогу! Больше не пила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Сентября 2013 г. 22:17ссылка
Надеюсь, и мне больше не придется)
Forever_Angel   обратиться по имени Четверг, 26 Сентября 2013 г. 07:29 (ссылка)
меня моя врач наоборот ругает если видит по анализу мочи что пила мало воды! говорит много пить - 2 литра минимум и клюквеный сок что бы очищать мочегоные пути или как их там правильно назвать
отеками и не пахнет даже. а сок я покупной пью, холодный со льдом очень вкусненько))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 07:30ссылка
кстати можешь просто ягодный компот пить - такой же эффект дает если клюква не идет
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 14:00ссылка
тоже вариант)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку