-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


41. Боб Марли?

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 09:59 + в цитатник
Такими темпами я скоро буду идти с отставанием в месяц( У меня еще август не кончился))
На всех прогулках, увидев что-то интересное, я, как придурок, бегаю это фоткать)) Если вовремя не сфоткаешь, шедевры могут быть уничтожены теми, кто не оценил(
На белой стене детской хоккейной школы появился вот такой рисунок красным) На рисунке мной был опознан Боб Марли (???), с чьим творчеством я не знакома))
Сейча вот думаю - надо было рядом встать, на фоне этой стены сфоткаться)
41.jpg (700x525, 59Kb)
_________________________________________________________________________________________________
У меня в наушниках "оглохло" правое ухо. Из левого звук идет, а правое молчит. Придется, видимо, покупать новые наушники для компьютера цена на которые должны быть не очень высокой. Слышала хорошие отзывы о наушниках монстер битс. Осталось только найти время, чтобы узучить ассортимент.
Рубрики:  1 день - 1 фото

Михаил_Жёлтиков   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 11:33 (ссылка)
Это Джимми Хендрикс : )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 14:07ссылка
Ах, меня опередили с ремаркой)
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 14:11ссылка
Queen_Freddie, нда(( Они оба перевернулись в гробах(
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 14:09ссылка
Михаил_Жёлтиков, вот и я сомневалась))
Чёртёнка   обратиться по имени Понедельник, 09 Сентября 2013 г. 12:21 (ссылка)
надо было)) редко где его портрет встретишь;) тем более настенный:))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку