-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


38. Обои

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 14:28 + в цитатник
Поскольку программа-минимум все же закончить ремонт в детской, пошли выбирать обои. В городе всего три нормальных магазинов обоев, из которых один на ремонте, а выбор в двух других... Это мне напомнило, как в "Иван Васильевич меняет профессию" Шурик бегал по магазинам детали для машины времени искать)
То, что мне хотелось - какие-нибудь светлые обои, ни розовые, ни голубые, без цвяточков, желательно - полосатое что-нибудь. И вот близкое к этому - остатки то 2 рулона, то 3 рулона. Нам надо 4. Нашли одни, на них остатки не стояли, а посмотрели по складу - 3 рулона только( Другие - та же самая фигня(( В итоге остановились на последних самых приличных более-менее. И то - в магазине на выбор цвета: белый, бежевый, розовый. Решила взять белый, думаю - в магазине все-равно на свету они светлее выглядят, дома темнее окажутся, чтобы не прогадать.
Принесли домой, приложили к стене - холодно смотрится, мне не понравилось. Стала я о бежевых мечтать, поступила как старуха из "Золотой рыбки" - послала своего мужика менять))))
38.jpg (700x467, 50Kb)
Рубрики:  Canon EOS 60D
1 день - 1 фото

Дитя-Дождя-и-Ветра   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 14:37 (ссылка)
очень классно и тепло смотрится персиковый цвет, а салатовый успокаивает =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 23:31ссылка
Честно говоря, не обращала внимания на персиковый, надо приглядеться) А зеленые и его оттенки вообще по жизни - не моё)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 08:16ссылка
Fleur_Forsyte, приглядись =) Думаю, не пожалеешь )))
После_дождя_в_раю   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 14:38 (ссылка)
у нас дома обои разные, но с одинаковой фактурой) полоску и просто однотонные скомпоновали
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 23:32ссылка
Я сначала хотела компоновать из разных, но я ж из крайности в крайность)) Это у меня было бы светлое и красное, например))
_мистЯ_М   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 14:47 (ссылка)
обои вообще сложность выбрать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 23:33ссылка
Да не то слово, это жесть, как сложно(
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 15:08 (ссылка)
мне тоже предстоит выбирать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Чёртёнка   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 15:58 (ссылка)
мне обои всегда больше бежевые нравились)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 23:33ссылка
Так их бы еще найти - подходящие))
Cenicienta   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 16:13 (ссылка)
какие приятные
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 23:34ссылка
Будем надеяться, когда поклеим, такими и останутся)
efflorere   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 20:45 (ссылка)
Мы так же обо в комнату выбирали) Все магазины по два раза объезжали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 23:34ссылка
Ага, по второму разу приглядываешься к тому, что отвергла в первый раз))
Dicha   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 21:30 (ссылка)
помню та же проблема была с остатками
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 23:35ссылка
Глобальная проблема(
Haotica   обратиться по имени Вторник, 03 Сентября 2013 г. 22:06 (ссылка)
для детской действительно холодновато. бежевый будет теплее, я думаю и приятнее)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 23:36ссылка
Я вредная очень, поэтому постоянно всё переделываю, или заставляю окружающих переделывать)
pulipusa   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 00:14 (ссылка)
у нас в квартире обои просто фактурные покрашенные бежевой краской
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 23:37ссылка
Мне это кажется чересчур сложным, т.к. я не сталкивалась. Мне бы - наклеил и забыл)
Forever_Angel   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 05:06 (ссылка)
ох уж эти обои
мне нравятся просто окрашеные стены) мороки меньше. дешевле и всегда можно изменить цвет а выглядят они не намного хуже чем обои, я бы даже сказала лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 23:40ссылка
Поначалу я так тоже и подумала) И покрасили мы стены в детской в розовый цвет) Потом цвет мне показался слишком светлым, и покрасили мы еще раз. Уж не помню, что мне там подумалось дальше, но мы покрасили стены в третий раз, в голубой. И голубой еще докрашивали до интенсивности)) А потом обнаружилось, что как-то это марко оказалось. Теперь думаю - может, на обоях так внимание на пятнышках не акцентируется))))
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 00:17ссылка
думаю это просто беременный мозг))))) у меня сейчас такая фигня потому решила серьозные вопросы не решать пока что
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 08:52ссылка
Да нет, эта эпопея длилась три года, с начала покупки квартиры) А сейчас в мой мозг пришла, наконец, здравая идея - хоть как-то довести до ума)
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 10:27ссылка
ааа понятно) ну ты даешь))))
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Сентября 2013 г. 10:22ссылка
Я еще не то могу)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку