-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


37. По газонам не ходить

Суббота, 31 Августа 2013 г. 22:53 + в цитатник
Местная тетенька вкопала такие таблички на проторенных по траве дорожках. Специально для тех, кто припарковывает машины рядом и идет напролом в магазины, хотя, действительно, специальные дорожки буквально через три шага находятся, и в пределах видимости. На моих глазах по этим тропкам прошли вполне себе приличные люди, так эта самая тетенька погналась за ними с лопатой и криками - я вас сейчас к участковому отведу! Опорный пункт в этом же доме находится, но это участковые других районов там)
Лично меня бесит не то, где ходят люди, а то, где ездят машины. Вот иду я с ребенком по тротуару, по месту, специально для пешеходов, и какая-нибудь машина сзади себе подбирается( Или впереди несется себе по середине, никого не спрашивая( Якобы, она подъезжает к магазину, чтобы разгрузиться или загрузиться, или это машина почты или инкассации, типа, рабочая необходимость. Сто лет хожу по этому тротуару, но никогда там машины к магазинам так не подъезжали, как сейчас(( Имели совесть, что ли?
Еще бесит, когда машины едут по объездному от светофоров пути, а это в спальном районе, где дети в школу дорогу переходят, без взрослых, и ни одна с** не притормаживает ни чуть, чтобы их пропустить! Типа машинам без светофоров там можно ездить, не снижая скорости перед детьми, а детям, чтобы дорогу перейти, надо много до официального пешеходника подняться или спуститься, на выбор. Может, я говорю и против ПДД, но не против здравого смысла.
Знак "Осторожно, дети" стоит в самом низу дороги, на повороте, где и так тормозят, ну и еще возле домов по низу.
Как меня это бесит(((
37 (700x524, 228Kb)
Рубрики:  Я Настоящая
1 день - 1 фото
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2013 г. 22:59 (ссылка)
Капитан очевидность )
Ответить С цитатой В цитатник
Настоящая_Волшебная   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2013 г. 23:11 (ссылка)
мне бы такое подняло настроение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 10:34ссылка
Табличка или ситуация?
Чёртёнка   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2013 г. 23:17 (ссылка)
да... логика отсутствует иногда у гайцов, когда разметку делают....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 10:35ссылка
Люди ходют там, где удобнее) Машины, значит, тоже(
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Суббота, 31 Августа 2013 г. 23:51 (ссылка)
Большинство людей идут уже по протоптоному, так что ловить надо первопроходцев, так как остальные в противном случае там не пошли бы.
А машины это отдельная тема.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 10:35ссылка
Там первопроходцы лет 30 назад прошли)))
Lerreur_de_la_nature   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 01:15 (ссылка)
Для меня вообще стало шоком, что в России ездят по тротуару
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 10:35ссылка
Для меня до сих пор)
_мистЯ_М   обратиться по имени Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 10:39 (ссылка)
Я думаю, что вежливыми должны быть и пешеходы и водители. Без этого не будет гармонии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 10:36ссылка
Вот-вот - я о взаимоуважении)
Forever_Angel   обратиться по имени Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 08:46 (ссылка)
вывеска отпад)))
блин иногда я реально понимаю что я люблю америку! тут очень строго со школами и вобще правилами дорожного вождения! такие штрафы, забирают права нефиг делать. и никто панькатся не будет. и люди уже привыкли, это так приятно что ты знаешь что можешь выйти с ребенком и не держать его за руку на тротуаре...боюсь дома меня бы сбила машина очень быстро
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 10:37ссылка
У меня ребенок очень любит бегать - вот к чему пост)) Бежит по тротуару - фиг догонишь, но он чётко знает, что у дороги нужно остановиться)
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 21:44ссылка
вот я о том и говорю, что привыкну тут к безопасности, меня в украине машина нафиг собьет
не будешь же ты ребенка каждую секунду держать за руку
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 12:36ссылка
ага, попробуй его удержи(
pulipusa   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 11:30 (ссылка)
люди очень ленивые. меня тоже это раздражает, везде много таких проторенных дорожек в обход от нормальных.
У нас перед школой был раньше пешеходный переход, а светофор находится в 50 метрах. В общем сейчас знах пешеходного перехода убрали но многие продолжают там переходить будто по переходу, т.е. в наглую идут на дорогу и ожидают что машина должна остановиться. Я если там перехожу стою всегда жду до того пока машин не будет. сколько раз видела как народ в наглую начинает переходить при этом ещё матерясь на водителей, не понимаю таких идиотов если честно. Это такой типаж у которых все кроме них не правы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Сентября 2013 г. 12:38ссылка
Кстати, вот этих наглых, как правило, все объезжают, а я стою, жду, пока машин на горизонте вообще не будет, чтобы пройти, мне все кажется, что они все едут с бешеной скоростью(
Ума_которая_Турман   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 10:56 (ссылка)
У нас в доме на 1-м этаже "магнит", там их грузовики почти каждый день стоят, не то что проехать, пройти невозможно. Заколебали уже
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Октября 2013 г. 10:14ссылка
У нас сейчас с "Магнитом" та же фигня(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку