-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Ромашки

Четверг, 01 Августа 2013 г. 14:17 + в цитатник

Не знаю, чего-то пошла такая тема - автомобильно-транспортная)) Просто стоит во дворе машина и на ней лежит такой букетик, уже порядочно увядший. Кто-то же собирал. Почему оставил? Может, выкинули, конечно. Может, забыли. Я, в принципе, цветов не любитель, как уже неоднократно говорилось раньше. По мне - так пусть спокойно растут себе в поле или где еще, никого не трогают.
Помню еще из детства - тоже мы как-то цветов нарвали в огороде, хотели поставить их в вазу, и тут смотрю я - вижу в цветах насекомые мелкие всякие ползают. И так противно стало, брр( Поэтому даже нюхать их меня не заставишь. Не могу я ими восхищаться после насекомых, и всё тут.
22.jpg (700x466, 65Kb)

_______________________________________________________________________________________________________________

А вообще, когда летом окна открыты, можно многое услышать. Вроде и не прислушиваешься, и люди не особо громко разговаривают, а слышимость хорошая даже на пятом этаже)) В доме напротив на первом этаже устанавливали балкон, параллельно обсуждая преимущества сэндвич-панелей при использовании в ремонте дачного домика) Так что я теперь даже цены на сэндвич панели знаю))

Рубрики:  Canon EOS 60D
1 день - 1 фото
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

El_Alba   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 14:51 (ссылка)
если бы я в детстве увидела кучу насекомых в ромашках, то несомненно припёрла бы их домой)))
а так любила всякую насекомую живность))

сейчас конечно осталось немного любви к ним, но не с таким фанатизмом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 14:53ссылка
А я вот вспомнила тут, и аж дрожь пробрала((
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Августа 2013 г. 14:56ссылка
у меня сестра панически боится любую живность)
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 12:33ссылка
Типа кошек и собак?
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 15:10ссылка
нет, вот их как раз она любит)))
я про насекомую живность)
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 11:06ссылка
Тогда я ее так понимаю))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 11:21ссылка
я иногда шучу над ней, брошу на нее пушистую травинку и говорю что на ней гусеница))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 11:34ссылка
У меня муж, бывает, так шутит( Вот так тики и появляются(
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 11:36ссылка
да лааадно тебе))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 11:37ссылка
Да я вспомнила, как мне тут на днях показалось, что на мне кто-то сидит( На улице дело было. Представила реакцию прохожих - идет такая сначала нормально, а потом как давай дергаться и прыгать ни с того ни с сего(((
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 17:25 (ссылка)
Я могу придумать кучу историй о том почему они там лежат, но большая часть будет фантастическими.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 12:33ссылка
А ведь интересно было бы послушать)))
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 17:26 (ссылка)
У меня такая же реакция на ромашки. В них вечно что-то ползает, поэтому предпочитаю любоваться ими издалека.
Может те, кто оставили цветы тоже живность узрели?))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 12:34ссылка
Может быть и это(
Forever_Angel   обратиться по имени Четверг, 01 Августа 2013 г. 21:55 (ссылка)
у нас подруга рядом живет постоянно сашке моему цветочек на машину кладет))) подарок))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 12:34ссылка
Это типа она ему симпатизирует? А цветы она покупает или рвет?
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Августа 2013 г. 20:40ссылка
та они друзья уже давным давно)))) просто рвет цветочек проходя мимо)))) то гвоздику то какую то ветку непонятную)
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 15:20 (ссылка)
Fleur_Forsyte, Самая реальная это то что дети собирали, потом у кого-то шнурок развязался он положил букет на машину, что бы завязать, а про букет потом забыл.
Но мне больше нравится вариант, что пришельцы решили оставить здесь свой маячок и замаскировали его под цветы, но они плохо знакомы с нишими реалиями, потом не сообразили, что букет на машине смотрится неуместно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2013 г. 15:29ссылка
Второе смешное объяснение))))
Ума_которая_Турман   обратиться по имени Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 14:53 (ссылка)
Ты только полевые цветы не любишь или вообще все?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Сентября 2013 г. 21:47ссылка
Я не то, чтобы их не люблю, я могу восхититься ими несколько мгновений, но и только. Вообще все)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку