-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Диоптрии

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 13:30 + в цитатник
Неделю назад с коллегами выезжали на природу по случаю сдачи полугодового отчета. Как всегджа - фотоаппарат был только мой. Некий парень там всё бегал-прыгал с ним, а потом я гляжу в свой видоискатель - и мутно всё там. И цифирки в видиоискателе мутные. Как будто у меня зрение разом упало. Ну, думаю - может, и впрямь? На фото ничего выходит, с резкостью, а в объектив смотришь - муть. Первые мысли - перестал автофокусироваться, а дальнейшие - от подобного. На все кнопочки я понажимала, в каждую строчку меню зашла - ничего не изменилось. Пошла глянула в яндекс. Там вот такое - обращаются с подобной же проблемой. И ответ - "Вы смотрите при фотографировании в видоискатель, картинка скорее всего мутная в нем. Это может происходить в следствии загрязненности стекло видоискателя (потребуется чистка) или же призма, проецирующая изображение в видоискатель смещена/повреждена. Потребуется диагностика. Ориентировачная стоимость чистки/ремонта 3500-4500р." Прикольно, да?!
Я, конечно, могу предположить, что фотоаппарат роняли. Это я сразу. В мыслях сразу перерыла, где у нас фотики чинят. И дальше по ссылкам кликаю. Еще ответ: "А еще бывает очень полезно колесико диоптрийной коррекции около видоискателя покрутить- ну так иногда помогает...".
Помогает - не то слово!!! Вот все кнопочик понажимала, а колесико, балда, не заметила! Технический кретинизм. Радует только, что не у меня одной, раз вопросы такие задавали. Настроила себе по зрению 1-ку))) Я счастлив)
Запись, чтобы не забыть, что крутить в следующий раз.
______________________________________________________________________________________________________
Индивидуальность вещей - наклейки на телефон) Большой выбор - http://www.nakleiki-na-telefon.ru/

Приобрести вещи со скидкой выгодно. Иногда заглядываю)
Рубрики:  Canon EOS 60D
Метки:  

нотами_новыми   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 13:43 (ссылка)
последняя строчка - самая милая оказалась))
спасибо, что поделилась!))
и хорошо, что починила сама! а то отнесла бы в ремонт, они бы покрутили колесико, а взять могли бы и все 4500!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 14:12ссылка
Ужасно было бы) Спасибо Яндексу!
Do_not_know-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 13:44 (ссылка)
Хорошо, что сама сделала)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 14:12ссылка
Разобралась))
PrettyIrina   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 14:00 (ссылка)
Это получается, что кто-то без твоего ведома настроил для себя диоптрии и не вернул обратно?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 14:12ссылка
Скорее - кто-то просто покрутил все колёсики ради совего интереса(
Чёртёнка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 15:21 (ссылка)
дааа... это лучше, чем за чистку-ремонт 4500 отдавать;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
fustic   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 15:29 (ссылка)
о! я и не знала о таком колёсике.. сейчас обнаружила у себя.. Буду знать..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 10:03ссылка
Я тоже до того дня)
Отсутствую-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 20:32 (ссылка)
Главное, что сделала)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Leonella_Lis   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 21:21 (ссылка)
Fleur_Forsyte, спасибо за совет!!тоже сталкнулась с такой проблемой, но она как-то сама ушла))наверное, случайно задела.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 10:04ссылка
у меня скорее всего, тот любопытный мальчик перенастроил случайно)
LadysS   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 23:45 (ссылка)
у меня тоже такая фигня была, я так расстроилась, это у меня резиновый наглазник потерялся и сбилось все, я долго фотала смотря на экран, а потом как то заметила что там колесико это)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 10:04ссылка
а незаметное оно еще такое, почему-то)) в самую последнюю очередь внимание обращаешь)
Добрая_Ф   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 10:12 (ссылка)
Повезло, что так легко отделалась! А у меня, как выяснилось, объектив был треснут :((( Чего-то дорого у вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 10:05ссылка
Я поначалу тоже испугалась за объектив)
-ВанилькА-   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2012 г. 12:19 (ссылка)
повезло что не так серьезно все!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дитя-Дождя-и-Ветра   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2012 г. 16:57 (ссылка)
А я сразу предположила, что по зрению надо было установить. Сумничать не успела )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 10:05ссылка
впервые сталкиваюсь))
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2012 г. 19:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку