-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Просмотр

Пятница, 01 Июня 2012 г. 11:59 + в цитатник

"Мой парень - ангел". Попытка снять наше рождественское кино. Наивный фильм. Ангел в нескольких местах напоминает дауна, или, ладно, ребенка, который все спрашивает - а почему, а ответ придумать ему сложно. Смысл опять же где? Зачем ангел явился этой девушке? Зачем его вообще послали к ней в Россию, куда посылают самых опытных ангелов, с его слов, если у нее ничего такого не случилось? Чтобы ей показать, что скоро она встретит парня, похожего на ангела? Бред! Ангелы не затем посылаюются. Хотя, еще лет 10 назад (целая вечность) мне бы фильм понравился, и смысл я бы в нем нашла. В общем, сказка для тех, кто верит в сказки. Еще из недостатков - в некоторых местах видно верхний микрофон. Ну вроде бюджет у фильма не маленький, ну чего тогда так?...
Единственный для меня плюс в фильме - очень понравилась дубленка главной героини. Весь фильм на нее только смотрела. Хочу, блин, такую! Искать теперь придется)) Видимо, в этом году загадаю себе в качестве подарка на день рождения))

"Mirror mirror". Очень понравилась язвительная злая королева в исполнении Джулии Робертс, хотя она мне не очень. В общем, она мне даже внешне лучше показалась, чем Белоснежка, бровям которой Сталин бы точно позавидовал)) Она комментировала эту сказку так приятно для моего слуха) Такая приятна пародия на сказку))

"Климатическая война". Малобюджетный фильм про то, как после закрытия его проекта один ученый свихнулся и решил отмстить закрывальщикам, он умел контролировать погоду. Скачала в ожидании хорошего очередного фильма про конец света, но оказалось совсем не тем, чего хотелось. Подкиньте мне хороших фильмов про End of the world, кто какие смотрел. В этом самый интересный кадр - где из канализационного люка вылетает шаровая молния) Там вообще часто акцентируется внимание на всяческих электростанциях и иной химической продукции. Правда пожар там был такой, что Рукав напорный не пригодился пожарным. Но спецэффекты - не впечатлили, мало их там.

"Don't Be Afraid of the Dark" ("Не бойся темноты"). Он, кажется, много раз переснимался в разные годы и разными составами актеров, но этот вариант очень хорош. На самом деле - очередной вариант "зубной феи" со своими деталями, но в этом варианте никто не бесит, все как на подбор хорошо сыграли, мне понравилось. Там служанка, которая появляется в начале фильма вообще копия моей троюродной сестры, даже мимикой)
Кэти Холмс там милая. Но опять же - почему я досмотрела фильм до конца - герой, который мне понравился больше остальных - это дом. Снимали кино в Австралии, эх, кто бы мне сказал, что это за замок там такой и пускают ли туда на экскурсии)) Там такое всё красивое-красивое, начиная от входной двери дома, продолжая мебелью (одни раздвижные книжные шкафы чего стоят!) и заканчивая штукенцией, которую я хочу для Матю. А главные герои живут там, реставрируют дом, чтобы потом его продать. Вообщем, если кто не знает еще Как продать квартиру с большой выгодой, обратите внимание - как) Я, может, старею, если в фильмах так часто в последнее время обращаю внимание на всякие мелочи или одежду, но это так интересно, черт возьми. За подбор всех этих деталей отвечает в фильме человек, называющийся художником-постановщиком или художником-декоратором, вот я, похоже, оцениваю их работу, в основном)))

Рубрики:  Вечерний кинопоказ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Oxi_G   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 12:11 (ссылка)
Я смотрела первый фильм только и мне он жудко не понравился))Минут через 20 я его просто фоном включила и 1 глазом поглядывала уже)) Смысла даже особого не было такое снимать банальное)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 12:13ссылка
Я просто о нем хорошие отзывы слышала, а оказалось что-то как-то не очень(
snorkilapidus   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 13:14 (ссылка)
а мне кэти холмс жалко
все из за тупых детей!!!ненавижу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 22:40ссылка
Ее героиня там очень даже)) А девочка не тупая была, ничего себе девочка))
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 14:03 (ссылка)
спасибочки! буду смотреть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дроздулька   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 21:44 (ссылка)
Последний фильм хочу посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 10:17ссылка
Посмотри, советую))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку