-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Про инстаграм

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 22:34 + в цитатник
Поскольку я все еще нахожусь в процессе выбора телефона, хотелось бы побольше узнать о преимуществах Самсунгов и Apple, может, у кого-то есть опыт использования и того и другого?
В частности, могу купить Apple из-за одного только приложения Инстаграм, которым никогда не пользовалась, но очень хочется. Хотя, думаю, что раз ведется Разработка приложений для iPhone и iPad, то и для Самсунгов тоже что-то такое появится, а может, уже есть) Чего только сейчас нет! Можно даже заказать разработку приложения для iphone и ipad, и даже разместить потом в App store!
Получается, что в Apple меня есть, чем заинтересовать, а в Samsung мне нравится экран супер амолед, из приложений я не знаю ничего( И фразу создание программ для iphone я слышу чаще, чем создание программ для Андроид...
Склоняюсь к приобретению телефона Самсунг и ipad, но думаю, что чересчур мне это шикарно будет))
Не спорю, что яблоко - это бренд, за которым деньги и свои фишки, но очень хочу узнать про Инстаграм - кто пользуется, расскажите)
Рубрики:  Пизделушки
Метки:  

Вкус_моря   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 22:35 (ссылка)
айфон бери,он удобный клёвый и ваще я его обожаю.
а так инстаграм есть везде,его можно закачать на любой телефон)и на любой планшет)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 22:42ссылка
Вкус_моря, и на самсунг тоже? Он же вроде продукт Apple?
СовершенноЛетняя   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 22:43 (ссылка)
у меня айфон, у мужа - самсунг. Мне мой больше нравится, мужу - его, так как на самсунгах есть дополнительная кнопочка "назад" на самом телефоне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 22:44ссылка
Интересный вариант - надо мужу предложить и взять оба варианта) Только ему нравится Nokia((
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 22:45ссылка
а ты какой хочешь?
Ronnie_Airog   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 22:52 (ссылка)
Бери айфон. После айфона больше никакого не захочешь - сто процентов. Цена, конечно, но качество...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 22:53ссылка
А он в сравнении с чем у тебя был?
REAL_feja   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 22:54 (ссылка)
У нас есть и айфоны и Саймсунг Гэлакси С второй, оба офигенные телефоны. Самсунги сейчас догнали Эпл, скоро выйдет новый Самсунг, мой ждет его с нетерпением и потирает ручки.
Сейчас огромные возможности по приложениям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 22:56ссылка
Я просто в приложениях не шибко разбираюсь( Есть ведь бесплатные и платные, так?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 23:01ссылка
А при покупке нового телефона в нем уже какие-нибудь приложения есть?
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 00:55ссылка
я честно хз) ко мне телефон попадает в руки через моего лч, уточню завтра) мне кажется, что пустой
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 10:30ссылка
Я надеюсь, там что-нибудь все же есть))
supreme   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 22:58 (ссылка)
c недавнего времени инстаграм можно и на андроид установить)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 23:01ссылка
а кто-нибудь уже устанавливал?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 23:09ссылка
да, мои друзья)) так что инфа верная)) у меня, правда, айфон 4, очень им довольна)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 10:30ссылка
голос за айфон))
нотами_новыми   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 23:05 (ссылка)
на многих самсунгах есть еще бада - это ни о чем же. только если телефон на андроиде брать, то это почти тот же эпл))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 10:31ссылка
гэлакси вроде на андроид)
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 20:42ссылка
Fleur_Forsyte, возможно)) у меня самсунг wave s 8500 - на баде... Любимая, но все же - печалька... Сейчас бы я его не взяла. Но экран очешуенный - это факт.))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 07:49ссылка
-StepByStep-, значит, еще про ОС надо интересоваться))
Hillari_Hilton   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 23:05 (ссылка)
у меня на самсунг гелакси инстаграм стоит)) там куча пиложений таких же как и у эпл, и больше бесплатных.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 10:32ссылка
А инстграм это одна программа и для эппл и для самунг? Или те, у кого эппл не смогут посмотреть, что "натворили" те, у кого самсунг и наоборот?
Lady_Mafia   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 23:05 (ссылка)
в руках держала и тот и тот , но как владелец айфона я за него)) мне он удобен очень в использовании. И все равно приложений у него больше, и разрабатываются они первыми
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 10:32ссылка
А как все-таки выбирала?
_Вечный_двигатель_   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 23:51 (ссылка)
я за яблоко.
инстрагам можно закачать и в самсунг и в айфон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 10:32ссылка
а я прям в сомнениях((
Leonella_Lis   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 00:14 (ссылка)
Fleur_Forsyte, вобщем, у меня плеер самсунг гэлакси с и айфон 4.покупала я их в таком же порядке. плеер был на столько классным, что я не могла ходить со старым (оч. хорошим телефоном). сменила на айфон. с точки зрения,что на хрена мне второй андройд и он идеальный на вид,имхо. в итоге айфон завоевал меня всю!!!андройд отдхыет и используется только как плеер. у айфона отличный дисплей. на самсунге все же видно пикселы....но это только после айфа. раньше я их не замечала. инстаграм, по-момему, есть на обеих ос. а, еще!!айфон,имхо, круче!!но только во взломанном варианте. без взлома это дешевый понт. с андройдом все проще, но и быстрее надоедает.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 10:33ссылка
Взломанный, то есть не магазинный вариант? И где же найти того, кто мне его взломает? ))
Маленита   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 08:41 (ссылка)
У Меня айфон. И Я его ни на что другое не променяю!! Устраивает полностью. Хотя до того, как начала им пользоваться, считала, что это пустая трата денег.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 28 Мая 2012 г. 10:34ссылка
И ни одного голоса за самсунг(
Fiery_Fruits   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 16:56 (ссылка)
Инстаграм на андроиде тоже есть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 07:50ссылка
Вот вопрос, который я Hillari_Hilton задала: для эппл и для самсунг инстграм- это одна и та же программа? Или те, у кого эппл не смогут посмотреть, что "натворили" те, у кого самсунг и наоборот?
katyyya   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 17:35 (ссылка)
могу честно сказать, при сравнении айфона с другим телефоном, все остальное сразу отпадает. никакие телефоны не сравнятся по качеству с айфоном, экраном, кол-во пикселем, дизайну и сочностью цветов. не говоря уже про приложении.
у меня айфон и нет ничего лучше.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 07:51ссылка
прямо склоняюсь я в сторону эппл))
нотами_новыми   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 20:44 (ссылка)
у меня планшет самсунг на андроиде. там стоит инстаграм. все работает отлично. сама программа разработана для андроида и айфонов специально. Видно фотки независиво от того, кто на что фоткал. Это как контакт - все равно с чего в нем сидеть - тебя же все равно видно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 07:51ссылка
О, хоть в разных ОС видно одно и то же))
Nermolina   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2012 г. 22:12 (ссылка)
у меня HTC Sensation - и я самый довольный слон)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 07:51ссылка
Я над ним тоже думала))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 09:04ссылка
Fleur_Forsyte, не бери айфон - это реально прошлый век.

бери HTC))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 11:42ссылка
Fleur_Forsyte, вот смотри:
экран больше, приложения не только через магазин закачивать можно, офис и процессор мощный
ндроид - штука более, так сказать, открытая. Ставь какой хочешь софт откуда хочешь. Меняй файлы как взбредет, закидывай музыку не через айТюнз, а как получится - с карточки, с провода, по блютузу. Больше настраиваемость. Большая заточенность под работу.
HTC т.к. эта компания всегда выпускала коммуникаторы с хорошим функционалом, да и в пользу HTC это, то, что можно передовать файлы через блютуз на другие телефоны. А в iPhone передача по блютузу возможно только с таким же телефоном (тоесть iPhone с iPhone). Втом числе в iPhone почти все проги платные и надо закачивать через специальный интернет сервис, а в HTC можно напрямую через комп или интернет скачивать все что тебе надо
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 12:48ссылка
Так-с, с блютуз проблемка, значит(И с доступностью, конечно(
А инстаграм - это платная прога или нет, не знаешь?
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 13:19ссылка
Fleur_Forsyte, инстаграм есть и у меня на НТС))) У меня бесплатно. а вот как на айфоне - не знаю!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 13:20ссылка
Процедура, Ну хоть на андроиде бесплатно, что радует)
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 13:23ссылка
Fleur_Forsyte, да на андюше много всего бесплатного. или есть например платная программа, но обязательно есть ее бесплатный ничуть не хуже аналог!.
Серьезно тебе говорю, на айфоне все будет на много сложнее, если по нему не просто звонить.
И кстати, если из Питера, я знаю где дешево купить любой телефон!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 22:29ссылка
Процедура, а где в Питере купить дешево телефон?))
Перейти к дневнику

Среда, 30 Мая 2012 г. 14:56ссылка
-StepByStep-, в ЛайтМобайл)))) правда в очереди стоять за телефончиками придется!
katyyya   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 14:08 (ссылка)
Процедура, Fleur_Forsyte, инстаграм бесплатный. и на айфоне как раз много бесплатрный программ. и хоть блютуса нет, зато можно бесплатно смс слать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Мая 2012 г. 07:36ссылка
Бесплатные смс на любые телефоны или только на айфон?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку