-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Вездеходное

Среда, 23 Мая 2012 г. 08:19 + в цитатник

Вчера чуть с мужем не купили вездеход! Техника повышенной проходимости нужна не только для рыбалки. Насмотревшись "El barco" я думаю, надо быть готовым. У нас по городу гоняют на вездеходах, я им завидую. Хотя, в крайнем случае такой можно и угнасть))
А тут - идем из садика, огоняет нас такой вездеходище, бибикает вовсю - Лёшкин друг себе на днях, оказывается купил, будет ездить на охоту. И цвет мой любимый - камуфляж. Обещал прокатить) Ведь согласитесь - это звучит - "ARGO 8х8 750 HDi - 8-колесный полноприводный вездеход-амфибия с сдвоенным верхнеклапанным V-образным двигателем Kohler Аegis LH 775, жидкостным охлаждением, объемом двигателя 748 см3, мощностью 31 л.с. с электронным впрыском топлива, электронным зажиганием и электростартером"!
Не правда, что я в машинах не соображаю) Вот такая мне нужна машина.
Кстати, к аксессуарам вездеходов позиционируются носилки например, комплект противотуманных фар, комплект кронштейнов для транспортировки вертолетом! Это лично мои выделенные позиции.

Блин, прямо как в войнушку в детстве играть!!!

_________________________________________________________________________

Присмотрела несколько забавных вещичек на сайте Детское государство Они еще и дешевые)

Рубрики:  The End Of The World
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку