-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Потому что в доме котенок)

Четверг, 17 Мая 2012 г. 11:31 + в цитатник

"Джон Картер с Земли". Моя детская сказка. У кого как, а у меня на полке стоял Эдгар Берроуз "Марсиане". И грезила я планетой Барсум, и даже что-то о ней писала (не сохранилось). В моем воображении всё было намного красочнее))) В фильме не показан колорит Барсума, а сколько его было!.. Но смотреть стоило, хотя бы потому, то родом из детства. Какой-то зачетный фильм. Посмотрел - дество вспомнил - ага, еще не забыл - зачёт!
Nota bene: Мой фильм о Вирджинии называется именно так))

"Экстрасенс" ("The awaking" год выпуска 2011), Почему я пишу у некоторых фильмов названия оригинальные в скобочках - потому что они мне больше нравятся, и больше соответствуют, и еще за мою любовь к билингвистике)) Фильмы иногда так странно переводятся, близко по звучанию, а не по сути, что не нравится. Но это так. Очень хороший английский фильм мне попался)) 1921 год, Старая добрая Англия, спиритические сеансы и их разоблачение. Вот только иногда разоблачать приходится себя) Очень понравился сюжетом - классическим, я бы сказала. Призрак мальчика, появляющийся каждый год на выпускной фотографии...
Много не писать заставлю себя о нем, чтобы не потерялся интерес. Советую очень. Ставлю в один ряд с моей классикой жанра - с "Островом проклятых" и "Домом грёз". Предупреждаю - будет интересно) Фильм мурашковый. И еще - смотреть с кем-нибудь, не одному. Я смотрела на экране монитора и постоянно напряженно всматривалась за спину своего отражения - вдруг там кто-нибудь есть(( Смотрела с мирно дрыхнущим котом)) Откуда это - если в доме кот, и он ведет себя хорошо, значит это чистый дом? )) Много таких фильмов я осилила одна дома, только потому, что в доме мой кот)

"Я не знаю, как она делает это". Очень легкий ни к чему не обязывающий фильм. Посмотрел - забыл, для меня - морали мало, сути тоже.

"Голодные игры". Фильм так и шепчет - продолжение следует) Книгу не читала, сюжетом не впечатлена, поскольку правила участия в ГИ предполагали, что нужно убивать других. чтобы отстаться в живых. Сказать, что главная героиня фильма (книги) кого-то убила можно с очччччччччень большой натяжкой, скорее она выжидала. Ну как-то слишком легкая победа и слишком предсказуемая. Я не еще не фанат этого)) Главный прикол: Наслышанная о фанатизме по ГИ после фанатизма после "Сумерков" и т.п.,
Я ВООБЩЕ ДУМАЛА, ЧТО ЭТО ПРО ВАМПИРОВ!

 И бездарно потраченное время - минус целых 86 минут из жизни на фильм "Хижина в лесу". Бред абсолютнейший. Даже тупой бред. Всё вместе собрали, дикость какая-то. Не смотрите.

_______________________________________________________________________________________________________________ Заценила тут детские игрушки Лего на myrastem.ru
Рубрики:  Вечерний кинопоказ
Метки:  

Дроздулька   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 11:46 (ссылка)
Голодные игры - нужно было читать книгу, они много чего урезали, скомкали в фильме и многое не понятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 11:47ссылка
Версия скорее для понятливых фанатов, а не для меня))
Вечно_молодая   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 13:03 (ссылка)
Блин,а я так хотела "Хижину" посмотреть...ЭХ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 13:05ссылка
Ну это правда пустая трата времени( Я ожидала большего. Фильм показался мне глупостью((
Хотя... может сравним ощущения?
Добрая_Ф   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 13:14 (ссылка)
О, как раз думали, что посмотреть вечером! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Мая 2012 г. 13:16ссылка
Пожалуйста! И - ссылками кидайтесь тоже, если что - на фильмы))
snorkilapidus   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 13:38 (ссылка)
это они не переводят так, а прокатчик дает им свое название, которое, по его мнению лучше, чтоб народ зазвать, я думаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2012 г. 08:44ссылка
Так всё и есть( Но мне больше оригинальные названия нравятся))
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 18:24 (ссылка)
ничего из этого не видела, посмотрю :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
В_объятиях_мира   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 20:35 (ссылка)
"The awaking" - хочу-хочу и боюсь-боюсь! но посмотрю!) Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
PlaY_FeelinG   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2012 г. 21:17 (ссылка)
блинн....немного даже разочаровала Голодными играми((( я не смотрела, но думала, будет зрелищно хоть чуток!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Мая 2012 г. 08:45ссылка
Не, ну было зрелищно, но я ее не поняла))
Forever_Angel   обратиться по имени Пятница, 18 Мая 2012 г. 18:57 (ссылка)
ГИ стоит читать. я прочлавсе 3 книги - не пожалела а вот фильм разочаровал
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Мая 2012 г. 12:43ссылка
Прочту, наверное))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку