-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Какой e-book

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:41 + в цитатник
Выбирала-выбирала из электронных книг, да так и не выбрала окончательно( Все-таки хочу))
Люди, у кого она уже есть - электронная книга, посоветуйте, как ее вообще выбирать, по каким критериям (например, мне wi-fi в ней не нужен, а радио бы желательно). Пока по интерфейсу нравятся Ritmix, но фиг его знает, какие они в эксплуатации... Поделитесь советом) Какая у вас?
А еще невыносимо тянет записаться в библиотеку (опять), ходить туда, трогать переплеты книг и не замечать там, как течет время...
______________________________________________________________________________
реальные отзывы автовладельцев об Мицубиси Ланцер- Это мой тем временем читает автомобильные журналы. Его интересуют пороги для внедорожников видите ли!

Рубрики:  Пизделушки
Метки:  

Лялька_в_одеяльке   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 22:55 (ссылка)
у меня электронная книга Wexler - я довольна. мне кроме как самого факта чтения больше ничего от нее не нужно, хотя в ней и фотки просматривать можно, и видео и еще чего-то делать.

по поводу Ritmix: сама по себе фирма хорошая. у меня навигатор этой фирмы и я очень довольна)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 14:53ссылка
Ну, я думаю функция просмотра мультиков мне пригодится)))
Romanta_live   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2012 г. 23:37 (ссылка)
у меня digma e601. Очень нравится в ней ее электронная бумага, читать удобно. Есть радио, музыка и фотки. Но не пользуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 14:53ссылка
Дигма - хорошая, но дорогая(
-Inanna-   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 01:35 (ссылка)
При мне всегда мой нетбук, поэтому не покупаю e-book. Не могу ничего дельного посоветовать.
Я тебе очень благодарна!:) Ты меня натолкнула на Великую Идею - завтра иду в городскую библиотеку. Именно этого мне не хватало для полного счастья.
Спасибо:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 14:53ссылка
Пожалуйста) Ну, как оно?
Матильда_Шеттер   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 04:55 (ссылка)
Когда выбирала себе е-буку, остановилась на л-буке. Наши админы как-то хором посоветовали именно ее. Плюс она сделана как блокнот, с твердой кожаной корочкой, очень удобно носить в сумке со свалкой из прочих вещей. Пока весьма довольна качеством.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 14:53ссылка
л-бук это что?
Dicha   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 11:48 (ссылка)
а я когда-то просто с большой скидкой купила, даже не выбирая. Но это давно было, сейчас они сами по себе подешевели. Посмотри просто по отзывам.
Моя подглючивает иногда. Но она украинская что ли, ей простительно:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 14:54ссылка
Да отзывы тоже разные все(
She_still_trusts   обратиться по имени Пятница, 17 Февраля 2012 г. 16:30 (ссылка)
лучше всего приехать в магазин и посмотреть на месте. А то одному человеку приятно с неё читать, а другому может совсем не подходит
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 14:54ссылка
В наших магазинах таких нет(
Vladivostok_vamp_girl   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 05:57 (ссылка)
у меня нет эл книги(( могу только посоветовать выбирать по тех характеристикам...главное, что бы глаза не испортить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 14:54ссылка
Да они же все вроде приспособлены))
Forever_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 08:25 (ссылка)
я стала задумываться об этой книге, для учебы удобно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 14:55ссылка
Да и по жизни вообще)
Ума_которая_Турман   обратиться по имени Воскресенье, 19 Февраля 2012 г. 20:01 (ссылка)
У меня digma e500 http://aineks.ru/UserFiles/Image/p312_big.jpg
Меня во всем устраивает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lady-lonely   обратиться по имени Вторник, 21 Февраля 2012 г. 00:28 (ссылка)
я купила не большую компактную и там есть и книги и видио и музыка и радио
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 14:55ссылка
а фирмы какой?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку