-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Пока это кажется важным

Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 22:05 + в цитатник
Травят мою душу сообщения в ленте новостей и во всеразличных обсуждениях о том, как Роскомос объявил набор добровольцев в космонавты. Очень забавно было разглядывать на сайте Роскосмоса фотографии космонавтов, ни одной женщины из которых там нет)) Всем как минимум от 40-ка и выше. Из длиииииииииинного списка биографий космонавтов, где учтены и кандидаты в оные, женщин четыре штуки, причем одна из них - Валентина Терешкова), две другие - времен СССР и ныне депутаты Гос.Думы. Зная меня, можно предположить, что я скачаю себе временное положение о конкурсе и даже образец заявления на прием меню Туда))
Я подхожу по критерию младше 33 лет, законченного высшего образования, гражданина РФ, сроке работы на последнем месте более 3-х лет.
Даже перечисленный список необходимых медицинских исследований не отпугнул, хотя где бы взять на него время) Первый отбор - по анкете и медицинским справкам, меня бы это не остановило, даже несмотря на имеющиеся предпочтения людям, связаным с делом аэрокосмическим.
Муж прикалывался - запустят тебя, как Фобос-грунт))))))))
Остановка произошла на чтении списка необходимых физических навыков и нормативов. Не смутил меня ни лыжный забег на 5 км за 21 минут, ни вcякие упоры на брусьях (понятия не имею, о чем речь)), ни проба Ромберга (читай раньше)), сильно смутили меня - во-первых подтягивание на перекладине (не меньше 14-ти раз), и прыжки в длину (результат не ниже 2 м 30 см).
Несмотря даже на то, что я точно знаю, что на 2,30 ни в жизнь не прыгну, а не подтянусь вообще ни единого разу, я решила дома попрыгать))) Зато теперь я точно знаю свой результат без физ. подготовки. 1 метр 40 см. До необходимого мне он недотягивает 90 см. Отмерила рулеткой нужную длину. Это офигеть просто - 40-50 летние мужики так прыгают?! Да они что, летают, что ли?! В космонавтах у нас явно суперлюди, верьте мне)
Центрифугу мне тоже, наверное, не пережить, после того позора, который меня неминуемо ждет на стадионе.
Остаются мне только экскурсии в Звездном городке((
Собираюсь начать какие-нибудь физические подготовки меня этим летом (подумаю об этом завтра)
Вообщем, я думаю будущее Матю предрешено)))
88 (700x465, 122Kb)
_________________________________________________________________________
Скажите, вы не заметили, как изменился ассортимент аптек москвы? К примеру, раньше мы все употребляли от кашля то, что сейчас запрещено Госнаркоконтролем)
Рубрики:  Матю/Матвею взрослому
Я Настоящая
Метки:  

После_дождя_в_раю   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 23:11 (ссылка)
я тоже сомневаюсь,что там такие атлеты))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:57ссылка
Может, это просто - на всякий случай - вдруг найдутся такие герои)))
PrettyIrina   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 23:18 (ссылка)
Посмеялась, спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:57ссылка
PrettyIrina, ой, да не за что))
artemamama   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 00:18 (ссылка)
Ахаха,но заявку подать все равно надо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Mesabi_ArtCafe   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 00:23 (ссылка)
нужно быть просто чемпионом чуть ли не во всех видах спорта :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:57ссылка
Суперменом или Бэтманом надо быть)
Житие_блондинки   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 00:28 (ссылка)
Так в космос отправляются люди с абсолютным здоровеем.
Ибо в пространстве невесомости мышцы атрофируются и возникают всякие проблемы. Поэтому и испытания такие, и отбор такой сложный.
Девчек в космос берут меьше все по той же причине, девочки менее вынослевые чем мальчики.
А ты готова получать воду из мочи и потом употреблять её? или что ты будешь делать во время менструации? У девочек космонавтов специальные гормональные курсы. Да и как потом твой организм освоиться к таким перепадам?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:58ссылка
Да я за любую новизну вообще, если мне это будет интересно) А космос мне интересен)))
Газировка_без_сиропа   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 00:33 (ссылка)
Мадам, Вы не правы. Прыгнули на 1.40? Так это же в квартире, без разбега. Это прекрасный результат! Почти Олимпийский рекорд. На 2.30 на стадионе, с разбегом... разве что калека не прыгнет. Так, что не переживайте и не слушайте песню, что таких не берут в космонавты... :)
"Я-Земля. Я своих провожаю питомцев: сыновей, дочерей...
Долетайте до самого Солнца и домой возвращайтесь скорей."
Л.Зыкина пела. Ха-а-а-арошая песня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 08:05ссылка
там с места а не с разбега
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:59ссылка
Газировка_без_сиропа, я все-таки думаю, что с места это, хотя втайне надеюсь, что нет) Хотя препоном там много для меня( Буду летать во сне)
Forever_Angel   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 08:05 (ссылка)
нфиига нормативчики)))) хотя у меня однокласница прыгала на 2 метра спокойно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 21:59ссылка
Зависть берет)
Гвендолен   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 09:21 (ссылка)
Я тоже не умею подтягиваться. И отжиматся. Всю жизнь хочу научиться, и всё некогда)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 22:01ссылка
Наверное, уже на потом надо оставить) На следующую жизнь) В ней я буду африканцем, наследным принцем, быть может, какой-нибудь туземной страны, который отречется от престола и улетит-таки в космос))))
-ВанилькА-   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 10:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лялька_в_одеяльке   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 14:21 (ссылка)
я в тебя верю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
немножко_кошкОо   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 15:23 (ссылка)
хм...а меня одну смущает вопрос - зачем в космосе умение прыгать на 2,30 в длину? о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
angelika0689   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 17:55 (ссылка)
развесилила этими нормами))) и правда зачем космонавтам уметь прыгать в длину, в корабле места все равно нет)))
если полетишь, скажи за ранее)))я тебе космической заказ сделаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 22:03ссылка
Интересно, это какой?)) ))) Самой бы кому-нибудь его сделать)
И-В-А   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 19:38 (ссылка)
А что прикольно. Я бы попробовала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Февраля 2012 г. 22:03ссылка
Шанс есть у всех)
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Февраля 2012 г. 00:57ссылка
Там ограничений много. Меня за км не подпустят
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 21:09ссылка
Меня тогда за три!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку