-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Сила объятий

Четверг, 20 Октября 2011 г. 22:36 + в цитатник
Пришла домой, накапала себе 15 капель пустырника на сахар, съела, выпила. Показалось мало. Накапала еще. Вроде спокойная стала. Думаю дальше - когда, если что с работы увольняться и где новую искать( Хрень. Запомнить - не валерьянка, а - пустырник. От валерьянки заходит не туда куда-то сердце.
Еще запомнить - о зависти к девочкам, у которых есть отец. Сегодня меня обнял совершенно посторонний человек, наш бывший водитель. Обнял тогда, когда мне это было нужно (и как он догадался), и таким отцовским, всепонимающим и всепринимающим объятием... Как важно это чувство защищенности и знание того, что где-то есть человек, который может тебя обнять просто потому, что ты его ребенок. Меня мама никогда в детстве не обнимала.
Завтра пойду на работу, еще пустырника хряпну. И с собой возьму. Может, уволюсь...
Рубрики:  Кем работает ма
Метки:  

После_дождя_в_раю   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 22:47 (ссылка)
что случилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Октября 2011 г. 22:51ссылка
Всякая обычная на этой работе хрень, которая раньше меня не касалась.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Октября 2011 г. 00:02ссылка
Fleur_Forsyte, не думаю, что стоит увольняться
потерпи и все устаканится
Чёртёнка   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 23:09 (ссылка)
а обязательно увольняться?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 13:55ссылка
Если доведут окончательно...
сумасшедшая_лиса   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2011 г. 23:17 (ссылка)
а у меня отец есть ,но он военный.наверное обнимал в детстве,но я не помню.а мать только брата обнимает.иногда прям рыдать хочется.зато мать мужа постоянно целуется-обнимается.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 13:57ссылка
военные не обнимаются? наверное из-за того, что они очень далеко.
вот и мне хочется рыдать(
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 15:58ссылка
не,просто у него семья такая тарння вообще.все не ласковые,раваться не умеют,вот и он такой же.и вообще как это так-оенный,значит сурьезный,брутальный мужик,тут,понимааешь ли не до нежности.хотя посмотреть фотки мои детские-любил сильно-сильно
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 12:02ссылка
вот у меня как-то все радоваться не умеют( и меня заразили((
Lena_75   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 09:23 (ссылка)
Я тоже пустырником пользуюсь, когда надо успокоиться! С увольнением повремени, всё наладится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 13:58ссылка
я вообще ничего не употребляла, а тут год проработала после декрета и на тебе!
Yulia_Aripova   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 10:49 (ссылка)
Может не торопится пока с увольнением? может отпуск на недельку хотя бы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 13:59ссылка
кто б ее мне дал? Так-то у меня от отпуска все и началось. От того, что не дали мне его нормально провести. У меня и сейчас еще неделя от него остается, да раз веж меня теперь отпустят?..
ВаниЛЛька   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 11:47 (ссылка)
ну вот((скорее бы все наладилось! еще настойку пиона попробуй!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 14:00ссылка
Хотелось бы. Пион тоже помогает?
Дерюшетта   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 12:37 (ссылка)
работа это место, где делаешь то, что нравится, общаешься и зарабатываешь деньги. а если приходится пить пустырник, то зачем такая работа? мы и так слишком много нервничаем в жизни
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 14:01ссылка
Вот и я думаю - а кому это всё надо? А что я буду вспоминать в конце жизни? Как я упустила столько лет своей жизни? Как я их пустила непонятно на что? Как похоронила мечты?
С другой стороны - ипотека...
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Октября 2011 г. 14:16ссылка
в наше время можно искать работу и работать одновременно))) ипотека это конечно нервирует, но не смертельно. у нас вот муж работу менял, при том, что я сижу в декрете и двое детей ))) и ничего три месяца нервотрепок и все наладилось

удачи с работой... хоть со старой, хоть с новой!
Перейти к дневнику

Среда, 26 Октября 2011 г. 20:39ссылка
Дерюшетта, я просто так не люблю нервотрепки... потому что, если в них ввязываюсь - то до конца...
Arlana_Dorts   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 12:51 (ссылка)
согласна сДерюшетта, работа должна приносить хоть какое-то моральное удовольствие, удовлетворение. Туда должно хотеться ходить!

конечно повременить немного стоит, хотя бы пока не найдёшь куда уйти. Но нервничать надо поменьше, береги себя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 14:01ссылка
Да, надо знать, куда уходить.
С4астлива9   обратиться по имени Пятница, 21 Октября 2011 г. 22:12 (ссылка)
боже.даже работать уже нормально не дают людям..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ума_которая_Турман   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 11:07 (ссылка)
Не увольняйся сгоряча.Потерпи чуть,а если совсем плохо станет,то можно и уволиться.В конце концов,увольнение-это не конец света
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Октября 2011 г. 14:02ссылка
Даже вот в этом свете - ну уволюсь, ну что это - такая уж драма по сравнению с тем, что в 2012-м конец света ожидается? )))
-in-the-passion-   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2011 г. 14:41 (ссылка)
меня тоже этому не баловали..и даже как-то не страдала никогда по этому поводу.. хотя иногда мне казалась что моя скованность в отношениях может быть из-за этого... а однажды в моей жизни появился человечек который был..ну помешан на этом и всячески приучал обниматься :D теперь я часто всех обнимаю :)))
на счет работы...могу поддержать общее мнение. Когда я работала в магазине 10 часов в день мне казалось что моя жизнь просто попусту проходит мимо.. времени даже думать о творческих планах не хватало О_о к счастью не особо нервно было..разве что начальство пару выкрутасов позволило из-за чего я и ушла.. а сейчас свободной работы мало (по фотографии) и страшно подумать что я снова могу пойти устраиваться на полный рабочий день куда-то... :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 14:46ссылка
От отсутствия объятий в детстве я не страдала, потому что их не было, и не с чем было особо сравнивать. А став взрослее, я стала замечать, что у нормальных людей все иначе(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку