-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Россия - Македония 1:0

Среда, 07 Сентября 2011 г. 10:29 + в цитатник

Почему я не люблю смотреть футбол? Потому что он меня затягивает. Потому что не отпускает. Потому что я сижу и думаю - а была ли у Павлюченко эта татуировка и если да, то почему я ее раньше не замечала? И думаю о том, что Малафеев в строю, не смотря ни на что. И готова смотреть футбол без звука, потому что ребенок спит, а там, в принципе, и так все понятно, по эмоциям. И о том, что никто не думал, что так коряво можно забить, а Семшов забил)
Мною предложено мужу вместо аквариума в комнате поставить телевизор с постоянно передаваемыми по нему футбольными матчами, без звука. Я сяду и буду смотреть, как на рыбок. Буду спокойнее.

_________________________________________________________________________________________________ В последнее время думаю - а не купить ли мне коньяку, чтоб дома был, на случай неожиданных гостей? А то вечно приходится впотыхах бежать в магазин за первым попавшимся...день пограничника поздравления

Очень качественное оборудование для ресторанов, столовых и другого общепита. Оборудование для мясопереработки.

Рубрики:  Я Настоящая
Вечерний кинопоказ
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Hillari_Hilton   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 11:19 (ссылка)
))) да прикоьно) я тоже люблю смотреть...но только "важные" матчи))) прям болеешь за кого то и такие эмоции))) понимаю мужиков которые фанатеют))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 08:41ссылка
Сама предпочтаю "важные" матчи)
Yulia_Aripova   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 12:49 (ссылка)
)))) классное сравнение с аквариумом))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сакраментальный_Пингвин   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 13:45 (ссылка)
я всегда вышивала под футбол-слушаешь че там комментируют, смотришь как кто то куда то бежит зачем то...правил вообще не знаешь кроме того что гол-это круто, а ногами бить по причинным местам-красная карточка и значит будет смешное дело-пенальти)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 08:42ссылка
Раньше вслушивалась в комментарии, а сейчас могу и без них)
Правил до сих пор не знаю, чисто интуитивно)
Dicha   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 22:20 (ссылка)
да, футбол затягивает!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 08:42ссылка
больше, чем хотелось бы))
girl-mashka   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 22:45 (ссылка)
я конечно футбол люблю, но сборная меня расстраивает(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 12:16ссылка
Ну, хоть такая)))
la_junulino_floro   обратиться по имени Пятница, 09 Сентября 2011 г. 17:57 (ссылка)
хм.. а все-равно смотришь футбол,.. странно написала не люблю смотреть футбол, потому что он меня затягивает
ну тогда надо начать смотреть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Сентября 2011 г. 10:22ссылка
Раньше я была болельщицей больше, чем сейчас) А сейчас в спешном порядке переключаю, ибо 90 минут жизни...
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Сентября 2011 г. 12:33ссылка
как говорится приоритеты меняются)появилось то, что интересует сильнее, чем футбол!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку