-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Вы не любите кошек?..

Вторник, 09 Августа 2011 г. 09:21 + в цитатник
Ну не могу я отдать кота! Не могу.
И вроде уже и муж согласился, и сам готов отвезти к своей маме, но...
Кот для меня - символ спокойствия дома, символ своеобразного тыла. Если кот спокоен, значит, всё в порядке, никого "постороннего" в доме нет. Если коту уж не страшно после просмотра страшилок, то мне и подавно.
Кот рядом. Если его не будет, я буду ходить и не натыкаться взглядом на его миски, на его лоток, вообще на него взглядом... Я так-то в шоке, если домой возвращаюсь, а кот не встречает. Хожу, ищу его по комнатам...
Мать моя всё. Ну не любит она нас, а значит, ее нелюбовь и к коту передается.
Я не знаю, на что у Матю аллергия, может, и на кота. Только чувств-то этих, отношения-то того ребенка к животному - ну чем их заменишь?!
А может, все дело в его кровати, в которой я спала, мой брат спал, а теперь Матю. А может, все дело в матрасе, которому уже почти 30 лет (!!!). А может, в чем еще...
Как быть?.. Есть у вас кошки-собаки, аллергии на них? Как уживаетесь? Как вы их готовите? )))
DSC_0421 (700x465, 184Kb)
DSC_0447 (700x465, 172Kb)
Рубрики:  Матю
Линейки на lines.strana-krasoty.ru
Nicon D 40
Метки:  

LadysS   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 09:29 (ссылка)
да дилемма конечно, думаю нужно сдать анализы и удостовериться про аллергию наверняка...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 12:00ссылка
Аллергопробы детям можно после 3-х лет делать. Вот если мне точно-преточно скажут и покажут.. А то - может, не может...
walterianets   обратиться по имени Re: Вы не любите кошек?.. Вторник, 09 Августа 2011 г. 09:38 (ссылка)
Кроваать с матрасом пора выкидывать. Это уже через-чур 30 лет. Да и пыль. А котэ тут, скорее всего, непричём.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 12:00ссылка
Я тоже думаю так)
PrettyIrina   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 09:40 (ссылка)
Отведите Матвея к аллергологу и сделайте тест. Тогда сразу видно будет, кто виноват) Я люблюююююю кошек!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 12:01ссылка
PrettyIrina, я тоже люблю.. Но раньше любила больше)
Nermolina   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 09:43 (ссылка)
Я думаю тут надо ко врачу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 12:01ссылка
Главное, чтоб такая же не попалась, как у нас сейчас)
Lerreur_de_la_nature   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 09:45 (ссылка)
мы кота отдали моим родителям, после рождения сына. И только тогда у мужа началась аллергия (слёзы, насморк). До этого 2,5 года всё было прекрасно... котик умер в прошлый понедельник.... всего 5-6 лет было...
Думаю, если кожная аллергия, то скорее всего кровать. Или ещё чего. Ведь началась только недавно, насколько мне известно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 12:02ссылка
Да, может от одежды какое раздражение... Я сменила стиральный порошок и перестирала всё заново))
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 00:24ссылка
Lerreur_de_la_nature, у детей до 3 лет аллергия проявляется в основном кожными высыпаниями, после 3 начинает страдать дыхательная система, вот почему так важно сразу по максимуму убрать все возможные аллергены из питания и окружающей обстановки. Поэтому в данном случае, думаю, лучше отдать кота на время.. Мы, кстати, так и не выяснили на что аллергия у дочки, анализ крови на аллергены не выявил аллергии ни на что, а Настя всё так же расчёсывает себе спину..
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 08:06ссылка
ПростоМама, вот и разберись тогда тут...
MaRy_FrOm_Moscow   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 09:55 (ссылка)
по идее аллерголог сможет точно установить... я бы кота своего не отдала( хоть я и аллергик но у меня нет аллергии на моего Шелдона (и слава богу)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 12:03ссылка
Да я вообще думаю, что если ребенок с рождения живет с животным, то не должно быть аллергии. Как бы уже привык тем же воздухом дышать))
Лялька_в_одеяльке   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 09:59 (ссылка)
я согласна с walterianets! Пора купить все новое. А растения у вас дома есть? Может и на них аллергия. А вообще, надо к врачу обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 12:04ссылка
Вот я и говорю, что может быть много разных факторов! Причем тут кот сразу) Растений - дофига, мама их любитель)
Some_fun_out_of_Life   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 10:06 (ссылка)
КОнечно надо сделать тест на аллергию. Может бедный кот тут совсем ни при чем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
baroona   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 10:31 (ссылка)
Можно сделать тест на все типы алергенов и все незнаю на что развеяться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 12:04ссылка
В планах, уже в планах))
Грязная_Лирика   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 11:13 (ссылка)
аллергией к животным, слава богу не страдаю, и не представляю свой дом без моей маленькой любимейшей Буськи....Животные, они столько радостных эмоций приносят, даже когда грустно, депрессия, посмотришь на какую нибудь глупость, кторую они делают и жизнь становится немножко радостней)))) и приходя домой ты всегда знаешь что тебя ждут)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 12:05ссылка
Ну и опять же - не бездушные холодные стены стоят, а теплые, одомашненные присутствием другой жизни))
тень_маразМа   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 11:13 (ссылка)
у нас дома 4 кошки. оч люблю их, целУю часто, сплю с ними в обнимку. а как нацелуюсь вокруг рта всё в красных пятнах, чешется и чихаю)) умылась и пошла дальше)) *согласна с выше написанным!*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 12:06ссылка
У меня в детстве было много кошек - одна сменяла другую и - ничего. Плюс к имеющимся я еще ходила по окрестным дворам, а иногда они находили меня сами))
После_дождя_в_раю   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 11:14 (ссылка)
аллергопробу сделайте..это проще чем лишать себя любимца
эта проба наверняка укажет источник аллергии
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 12:10ссылка
От врача всё же многое зависит) Нашей участковой будет удобнее ставить диагноз "аллергия" и говорить, что для аллергопроб он еще маленький, чем выяснить, что же это на самом деле за фигня)
А на самом деле у нас в садике как раз эпидемия какая-то случилась этих пятнышек, у всех по-разному прошла. Что - у всех одновременно аллергия проявилась?!
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 12:43ссылка
Исходное сообщение Fleur_Forsyte
От врача всё же многое зависит) Нашей участковой будет удобнее ставить диагноз "аллергия" и говорить, что для аллергопроб он еще маленький, чем выяснить, что же это на самом деле за фигня)
А на самом деле у нас в садике как раз эпидемия какая-то случилась этих пятнышек, у всех по-разному прошла. Что - у всех одновременно аллергия проявилась?!

Моему аллергопробы делали в 1,5 года, тогда сильная аллергия началась. Знаю и детей до года, которым их тоже проводили.
А потом, если у всех детей в одно время это прошло, то может в садике что-то не так было? Накормили чем-то, или какая-то другая была причина.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 12:49ссылка
У всех, видать, коты))
Василий_Гагарин   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 11:14 (ссылка)
очень знакомо(((
у моего сына Гриши тоже аллергия на кошку. Рецептом поделиться не могу. Мы с Гришей сейчас живем отдельно от кошки. Но это совсем другая история...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 12:11ссылка
Мы уже были столько раз так близки к этому) Вообще, если взять мою мать - она не столько не любит аллергию на кота, сколько самого кота))
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 12:40 (ссылка)
Сделайте тест на аллергены. Может совсем не в коте дело.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 12:50ссылка
Да вот уже собираюсь))
fustic   обратиться по имени Заголовок Вторник, 09 Августа 2011 г. 12:52 (ссылка)
нам 2 раза делали прик тест на кошачью шерсть. оба раза не подтвердили.. и кошку отдавали на 2 недели.. всё равно на что-то доча реагирует.. Но не на кошку точно..
а насовсем отдавать кошку не хочу, уже так привыкли к ней.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 12:58ссылка
Да мне уже, знаешь, самой интересно стало как и на что))
Lilith_eva00   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 13:24 (ссылка)
я думаю проще для начало избавиться от кровати и матраца, это же сколько пыли матрац в себя вбрал, от этого может и аллергия. А кота жалко(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 13:26ссылка
А с неё, родимой, и начнём))
Сладкий_зай   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 14:25 (ссылка)
Я не представляю если дома не будет моего кота, кошки и моей собаки!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:47ссылка
Я пока тоже слабо это вижу)
Johnnie_Kovalsky   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 14:52 (ссылка)
Не представляю как без кошек жить, но... Можно попробовать на время отселить кота, посмотреть на реакцию. Но все-равно, матрас смущает больше.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:50ссылка
Матрас - это к примеру)) Есть и другие аллергены))
Milaya_Eva   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 14:55 (ссылка)
обязательно обратитесь к врачу и узнайте на что именно аллергия
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Апельсиновое_солнышко   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 15:18 (ссылка)
матрас срочно меняй! может, конечно, и на кота аллергия, но матрас вообще каждый год менять надо...иначе и аллергические реакции развиваются, и сон тяжелый
я не представляю своей жизни без животного дома...вот не знаю, как в общаге буду жить без своей кошки :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:51ссылка
У нас и в общаге заводили) Коменда спала спокойно, пока не знала)
Накха   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 16:11 (ссылка)
насколько я знаю (а я мало что смыслю в педиатрии), раньше 3х лет нет смысла делать аллергопробу(((((
насчет котЭ... жалко их! вот если уж совсем совсем точно будет, что кот источник заразы - тада отдавать((( но лучше исключать другие аллергены)
у моего ребенка тока пищевая аллергия.. живем с ней))) краснеют щеки и шелушень на ногах.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:52ссылка
У нас на руках и на ногах кожа облазила страшно. Мазали Бепантеном)
Я тоже знаю про три года.
Elena_Cortes   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 16:46 (ссылка)
Если пока нельзя делать тест, я бы скорее выбросила все эти древние кровати, наверняка полные пылевых клещей и всякой дряни. И если в доме есть ковры и паласы - все в чистку. Желательно ультразвуковую. Или парогенератором. И только если все это не спасает - только тогда уж только на кота можно грешить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:53ссылка
Фигня ж еще и в том, что аллергия - она непостоянна, она приходит и уходит.
И на что она именно - пока не выявить.
Ника_Волкова   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:30 (ссылка)
Я тоже так считаю,что нужно поменять кровать,там сто пудово имеются клещи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:53ссылка
"Я за смену кроватей" - мой транспарант))
Ума_которая_Турман   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:52 (ссылка)
Ой,кота было бы жалко,он такой красавчик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:53ссылка
Пока пусть живет))
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:14 (ссылка)
Fleur_Forsyte, у меня аллергия на всё))) я на ней собаку съел) и на кошачью шерсть имеется, но только если уткнуться в его пушистую спину носом) или потискать хорошенько. но это вполне решается с помощью таблеток или простого спрея противоаллергенного! а вот твои сомнения по поводу мебели или чего ещё вполне правдоподобны. Всё может быть. А котэ вечно крайний!!!
жил, живу и жить буду с этими аллергенами пушистыми. И ты не сдавайся))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:55ссылка
По моему разумению, чтобы у ребенка, выросшего с котом возникла аллергия, надо по крайней мере ему, этому ребенку, кошачью шерсть есть)) Но если бы я сказала это своей матери...
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:56ссылка
а может и надо! этой твой ребёнок и твой котэ)
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 06:43ссылка
Да я постоянно ей это говорю, а взамен всю жизнь получаю - ты дура!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 02:06ссылка
ну значит тебя это не должно испугать) а маме пора бы уже понять. что ты сама мама и знаешь что к чему
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 07:40ссылка
Мама от этого, видать удовольствие испытывает и самоутверждается(
Но меня это давно не пугает))
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 21:13ссылка
моя бабушка так "самоутверждалась" над своей и моей матерью. Результат - к концу её дней мало кто любил её по-настоящему(
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Августа 2011 г. 08:15ссылка
Для других она - милая и пушистая... Но если она, поссорившись со мной может придти к своей матери (моей бабушке) и ей поплакаться, то я к своей матери так придти не могу...
Amarei   обратиться по имени Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:56 (ссылка)
наврятли это на кота, скорее всего на матрас. Ведь по идее даже производители матрасов говорят что каждые 3-5 лет матрас надо менять, ну это в идеале.
у нас и кошка и собака и рыбки дома, не могу представить дом без животного
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 22:06ссылка
Матрас, во всем виноват матрас!
На свалку старые матрасы!!!
Чёртёнка   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 00:31 (ссылка)
а таблетки от аллергии - рано?..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 06:44ссылка
Нет. Нам назначали и зодак и супрастин. Вот что странно - диагноз "аллергия" до трех лет под вопросом, а таблетки от нее мы пьем уже сейчас)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 21:43ссылка
А куда деваться)
Forever_Angel   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 06:58 (ссылка)
матрас и кровать однозначно поменять! я думаю это скорее от этого чем от кота
мой совет поменять спальное место ребенку и посмотреть, если будут аллергии продолжаться то уже думать за кота
а матрасс так и так менять надо
как он у вас столько лето то прожил?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Августа 2011 г. 07:09ссылка
У матери на антресоли лежал)
Просто на нем никто не спал, вот и хранился-хранился...
А кроватка хранилась в разобранном виде на балконе)
Ёжкина_Ольга   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 14:27 (ссылка)
ну вы даете:)30 лет матрасу. Я Костнычу новый матрас покупать буду, Мишкин в топку! пылюка жа да микробчики всякие.
тут я мельком видела кто-то уже предлагал кровь сдать и выяснить, поддерживаю.
Так, пример из жизни. У моих знакомых ребенку было около 3-х лет, когда появилась непонятно на что аллергия, а у них была спаниелька и кошка. Начали грешить на них. Отдали кому-то животных, в итоге оба пропали:( убежали. А потом через 2 года они купили новую кошку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 08:34ссылка
Никак без животных))
Матильдасприветом   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 23:02 (ссылка)
Делали пробы? На что аллергия?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 08:34ссылка
Еще не делали.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 13:09ссылка
Ох... У меня 8 летний опыт борьбы с медициной и с ней же сотрудничества в этом вопросе. В 3 года ребёнку поставили - бронхиальная астма средней тяжести и детсад отпал сам собой. Сейчас 12 и поллиноз. Вам надо пересмотреть питание, дыхание, купание. И подбирать то, что поможет. Не тяните с походом к врачу,хороший участковый тоже может быть полезен, не обязательно сразу к иммунологу- аллергологу.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 13:15ссылка
Да где ж его взять-то - хорошего участкового?..
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 13:17ссылка
Значит берите направление у участкового и идите к аллергологу.
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 13:21ссылка
Придется, видимо)
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 14:16ссылка
Конечно. Потому как способов лечения много, но всё зависит от диагноза. Как ни крути, а диагноз надо узнать и чем скорей....
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 14:19ссылка
Только вот некоторые диагнозы детям до определенного возраста не ставятся(
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 14:23ссылка
Это удивительное открытие, потому как есть врождённые заболевания.Просто дети растут и диагноз может быть под вопросом- тиха бр. астма или бронхит или вообще что-то ещё, но опытный врач поставит, особенно славятся этим гомеопаты...
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Августа 2011 г. 14:29ссылка
Лишь бы не залечили)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку