-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


2 года 6 месяцев и 1 день. Речь Матю.

Пятница, 05 Августа 2011 г. 13:54 + в цитатник
Для истории.
Примерно в возрасте 2 лет и месяцев 3-4-х она стала развиваться, наша речь)
Сколько у меня седых волос прибавилось из-за нее(
То я мучалась, что ему придется подрезать уздечку языка, т.к. он до нёба языком не достает, то из-за того, что он не щелкает языком, как лошадка. То гадала - к какому врачу его тащить - к логопеду или к стоматологу-хирургу... Сейчас и щелкает, и достать - более менее. На данном этапе растраивает то, что не умеет дуть, и не получается научить.
А так - болтает так, что я его понимают окружающие, а не только я. Всё повторяет. В сложных словах путается, конечно, но начало хорошее))
Как он это сделал? Сначала он повторял всё шепотом, иногда едва заметным шевелением губ, иногда только я слышала. Повторял шепотом несколько ра, когда слышал, чтобы потом, "научившись", сказать)

Смотри - Крош - дай Гошу
Здесь всё моё!
У нее всё есть)
Это чё?
Я сам!
Вабаська - собачка
Там попил чай (показывает на рот) - там пописал (на горшок)
Фешку дай - флешку дай
Я бальшой, мама!
ХОчу (с ударением на "о")
мишка бальшой
Писса - пицца
Полицца - полиция
Асим где? - Максим где?
Баба Нина
Не надо пить мой чай, мама!
Сечас буду пылесосить я
Знает, что маму зовут "Ксюша", а папу "Лёша", иногда так и называет.
Момент - я ушла в другую комнату, дверь закрыла. Матю стоит под дверью и зовет: "Мама! мама! мама!" тишина. Далее: "Ксюша!"
Из детсадовских друзей: Имоша (Тимоша), Миша, Ксюша, Аиса (Алиса)
Себя называет по-разному - то он - "Я Миша, мама!", то "я Тимоша", то "я вабаська", то "я папа Лёша", но то, что он "Атю" помнит)
Игрушки за собой не убирает, на мою просьбу убрать, говорит - "ти, мама, убирай!"
Умеет считать до десяти - сам не повторит, а с подсказками - да)
Выглядит это так - "яз-дааа-тиии-четые-ять-сешсть-семь-осемь-евять-есять"

111 (700x465, 222Kb)
Рубрики:  Матю
Линейки на lines.strana-krasoty.ru
Nicon D 40
Метки:  

_Вечный_двигатель_   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 13:55 (ссылка)
прелесть)
Ответить С цитатой В цитатник
Nermolina   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 14:14 (ссылка)
Правильно что записываешь!

так жаль терять эти воспоминания))))

очень красивый!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 14:17ссылка
Иногда что-то подразумеваешь само собой разумеющимся, а потом смотришь - а даже записи такой нет. Как-то вроде это так естественно, что и записывать не надо, и всегда вспомнится) Но обычно это на данный момент. Забыть можно))
Газировка_без_сиропа   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 14:53 (ссылка)
Мадам, в тексте то "Она" то "Он". Вы уже определитесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 21:21ссылка
Если читать внимательней, то можно увидеть, что сначала речь идет о речи Матю - о ней.
А потом по тексту - про него)
Anelie   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 15:16 (ссылка)
фотография превосходная! прям за душу берет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 21:22ссылка
Спасибо) Так могла бы я стоять на этом же самом балконе, лет 25 тому назад)
На балконе у бабушки)) Но меня никто не сфотографировал((
herodot_10   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 15:27 (ссылка)
Симпатичный мальчонка. А нам, вот, только
исполнится в августе 2 года. Счастливый дедуш-
ка сделал на "юбилей" паровоз.
паров. (700x525, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 21:23ссылка
Какой паровоз чудесный!!! У нас все покупные не прошли проверку на прочность(
А по возрасту вы не на много отстаете))
Lvena36   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 19:22 (ссылка)
все будит хорошо.ты только не всегда делай вид что его понимаешь.говори что не поняла.У него тогда будит стимул перейти не активную реч
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 21:24ссылка
Надеюсь, до школы успеем стать "как все" в плане слов, словосочетаний и предложений)))
Газировка_без_сиропа   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 21:40 (ссылка)
Извините за невнимательность. Прекрасный мальчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
O_Lun   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 21:46 (ссылка)
Знакомая история - тоже очень переживала, что сын поздно начал говорить - достаточно понятно только с трех лет. Зато сейчас болтает ооочень много :). Правда вот с некоторыми звуками у нас проблема - с осени собираюсь к логопеду начать водить. Сыну 4 года 7 мес.

Фотография очень трогательная!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 21:50ссылка
Со звуками да - сложновато, и со сложными словами - некоторые сразу на ура, а другие - каша...
Логопеды у нас сейчас местные (садиковский и в нашей поликлинике) в отпуске до конца сентября (почему-то у них догий отпус к- по два месяца), так что пойдем, скорее всего не к местному, в поликлинику другого района.
А про болтает много - раньше мы засыпали молча, а сейчас надо говорить ему, что когда спать ложишься, надо закрывать не только глаза, но и рот)
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 21:59ссылка
Мне невропатологи (специально ходила к двум разным) сказали, что занятия с логопедом эффективны с 4х лет ребенкиных. Я поэтому и не стала по этому поводу заморачиваться раньше.
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 22:01ссылка
У нас невролог - девочка, с которой я училась в параллельном классе. И хоть была она отличницей и умницей, а все-равно доверия к ней нет особого, может из-за возраста еще)
А у логопеда мы вообще ни разу не были, так посмотреть хоть, что это такое))
Forever_Angel   обратиться по имени Пятница, 05 Августа 2011 г. 22:27 (ссылка)
такой милаш)))) хорошенький
да такие воспоминания необходимо записывать
ему потом интересно будет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Августа 2011 г. 22:30ссылка
Я на это надеюсь, что будет)
А то пролистнет не глядя, скажет - зачем это мне, мамаша)))
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 00:46 (ссылка)
Fleur_Forsyte, любознательный. самостоятельный. смышлёный (знает куда, что втекает и куда это должно вытекать:D )), ну а про чай я с ним на все 100 согласен - Мам, налей уже себе и пей))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Августа 2011 г. 11:01ссылка
В том то и дело, что он отобирает у меня кружку с чаем, а потом и вторую, и "всё здесь моё!"
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 17:04ссылка
добытчик. да ещё и запасливый мужик)
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 08:41ссылка
Ага) А я растратчик( Съедаю и выпиваю фсё)
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 23:43ссылка
ну а то) не успел одну кружку изъять, как ты уже вторую налила! просто глаз да глаз за тобой)
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Августа 2011 г. 11:17ссылка
Я наливаю, а он что не допьет - то прольет, или даст допить другим, или что-нибудь этим постирает)))
Василий_Гагарин   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 10:34 (ссылка)
КАКОЙ КРАСИВЫЙ РЕБЕНОК!!!!!!!!!!!!!
дай Бог здоровья
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Dicha   обратиться по имени Суббота, 06 Августа 2011 г. 22:11 (ссылка)
У нас тоже хочу с ударением на первый слог говорит))) А со счетом: 1,2,3,4,и сразу 10))
Забавные словечки у Матюшки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 07 Августа 2011 г. 13:10ссылка
А считает сам? Помнит, какая цифра за какой идет?
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку