-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Об отсутствии фотоаппарата

Пятница, 22 Июля 2011 г. 22:58 + в цитатник
Лично я бы согласилась на такую операцию - вмонтирование мне в глаз микрофотоаппарата))))
Сегодня у упустила два чудесных спонтанных фотомгновений, которые уже никогда не вернутся((
Первое - девушка напротив в утренней маршрутке, сосредоточенно читающая ответы на экзаменационные билеты по вождению (на экзамен ехала в ГИБДД), такая милая, блин, девушка)) Я попыталась тайком ее сфотографировать на мобильный телефон, но он мне выдал ошибку съемки...
Еще один аргумент за покупку Самсунга.
Второе - бабушка в магазинчике, покупающая две булки хлеба - белый и ч/б, два пакетика кефира, один молока, и, чтобы все это уместить в своей сумке, доставшая оттуда совершенно новую, не отмеченную потертостью переплета и желтизной страниц Элис Сиболд "Милые кости". Причем это типичная бабушка, совсем не похожая на бабушку типа Вивьен Вествуд)) Бабушка, которая косилась на свой пакет, поставленный на прилавок от тяжести, чтоб не дай Бог, никто из него ничего не упер, пока она стоит в очереди)
Милое бабушкино чтение)))
Причем, фото, сделанные на тот же самый телефон или компактную камеру ни фига бы меня не удовлетворили в обоих случаях. Я бы хотела, чтобы это был Никон)
Вот скажите - как сфотографировать людей так, чтобы они на тебя косо не смотрели, если я вдруг полезу за камерой и начну их щелкать, но если очень надо?..
Знаете, я все еще, начиная с детства и до сих пор мечтаю о таком приборе, что смог бы восстановить твои сны по воспоминаниям, переводил бы их в видео, и записывал бы на диски. Тут нечто подобное) Ну изобретите кто-нибудь!
Рубрики:  Nicon D 40

walterianets   обратиться по имени Re: Об отсутствии фотоаппарата Пятница, 22 Июля 2011 г. 23:03 (ссылка)
Всё это уже есть.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 21:29ссылка
И хде это интересно в свободном доступе?
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Июля 2011 г. 23:14 (ссылка)
А мне для этого не хватает ультразума. Всё интересное всегда происходит где-то далеко... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 21:30ссылка
Сейчас мне доступен 5-кратный)) А хотелось бы 20-ти))
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 00:00 (ссылка)
оу. люди у нас такие пугливые, стеснительные. просто злые есть... некоторые просто не понимают силу момента. всё им чуждо. везде мерещатся маньяки и мошенники)

вот сны хотелось бы записывать на видео) ибо потом весь день вспоминаешь что-то. но ничего часто не вспоминается
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 21:31ссылка
Даже интересно, как бы выглядели эти ощущения, ведь сны - это больше ощущения, на видео))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 21:48ссылка
думаю, всё зависело бы от нашего к ним отношения. Как к банальной мелодраме или к триллеру)
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 11:45ссылка
Иногда это мелодрама, или триллер, а иногда - не пойми что))
Сыра_много_не_бывает   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 00:43 (ссылка)
Ой, и я о том же мечтаю! Надо же!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 21:35ссылка
Значит, все таки мои мысли - не бред сумасшедшего))
-Inanna-   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 02:10 (ссылка)
Таких моментов и не хватает современной фотографии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 21:35ссылка
Ты прямо радуешь меня такими словами)))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 22:01ссылка
Это хорошо)))Может такие слова сподвигнут тебя оживить искусство фотографии)))
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 22:41ссылка
По мере просмотра фотографий других, у меня складывается впечатление, что я в этом деле полный лабух((
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 22:43ссылка
Ты же знаешь, что все с чего-то начинали)
ВаниЛЛька   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 08:20 (ссылка)
как жалко..
вот вот у меня амсунг старый такую же фигню выдавал
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 21:36ссылка
А у меня с самсунгом всё было хорошо, пока я его не потеряла(
Lvena36   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 13:48 (ссылка)
я наверное очень мало фотка и поэтому у меня нет этой потребности
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Июля 2011 г. 21:36ссылка
Потребности - они, знаешь ли, меняются) Новые приходят))
-in-the-passion-   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 23:21 (ссылка)
художники и и по-своему писатели это умеют :) сожаление об отсутствии камеры знакомо-оно гарантировано если ее не возьмешь с собой...:(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 11:46ссылка
Я по большей части писатель))
МедвежонокПух   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 13:37 (ссылка)
Не каждый заметит, что ты его фотографируешь! Ведь всегда можно сделать вид, что ты снимала кого-то ещё.... это в крайнем случае!
а так - думаю, что показав этот снимок - ты просто получишь адрес электронки, куда человек попросит прислать фото) и всё! Не думаю, что ты похожа на маньяка))))) или нет - владельца агентства эскорт услуг!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 11:47ссылка
))) Вот уж за кого, а за представителя агенства эскорт услуг меня бы точно не приняли - у нас город слишком мал для таких представлений о людях))
Симпапулькин   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 23:15 (ссылка)
Я бы не отказалась от такоей новиноки(если она появилась уже, как утверждает walterianets )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lady-lonely   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 22:59 (ссылка)
да когда видишь интересные моменты и нет фотика это самое ужасное
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 30 Июля 2011 г. 11:47ссылка
Прям совесть потом мучает...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку