-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Ожидающий

Суббота, 21 Мая 2011 г. 23:26 + в цитатник
Он сидел в коридоре и ждал свою бабушку.
Этот дедушка. Он был похож на дедушку из прошлого века, в нем была мистика, может быт от того, что в этом мире он смотрелся как пришелец. Так сейчас не ходят. Так сейчас не одеваются. Именно поэтому я попросила у него разрешения его сфотографировать. Какие-то мои ассоциации.
Первый кадр - без разрешения)
22 (700x443, 135Kb)
Такая у меня была фотоохота))
Кстати, может сыграем? Желающие отписываются, я предлагаю, что сфоткать)
Предлагайте мне)
Рубрики:  Nicon D 40

walterianets   обратиться по имени Re: Ожидающий Суббота, 21 Мая 2011 г. 23:32 (ссылка)
Дон Корлеоне. Не меньше.
Жаль, что темно.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2011 г. 23:34ссылка
Аха-ха) Чем-то меня цепляет этот типаж - типаж дона)
А темень - она специально, для настроения)
iris_rosen   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 23:34 (ссылка)
Классный :))
Ответить С цитатой В цитатник
ШАМ_Анка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 00:26 (ссылка)
Дедушка ваш прям такой, как...дедушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
последний_фарфоровый_рыцарь   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 00:31 (ссылка)
я бы с радостью, но выложить фото смогу нескоро
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 12:15ссылка
А сфотографируй-ка мне человека, рисующего на сиденьях или на стенах в маршрутке/метро/автобусе.
Да хоть где, лишь бы делая это, он думал, что его никто не видит)
Дождевая   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 02:46 (ссылка)
а я таких часто вижу) мне нравятся такие дедушки. опрятные мужчины
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
cherry_tale   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 09:30 (ссылка)
круто. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
cookingmonster   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 12:22 (ссылка)
Я хочу сыграть!) У меня фантазия небогата, так что предлагай)
Столько разных кадров вижу кругом, но либо фотографировать лень, либо вообще фотоаппарата подтрукой нет.
Как-то видела бомжа, который стоял у мусорных баков и книгу читал)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 12:18ссылка
Иногда иду и думаю - жаль, что в глаз мой фотоаппарат не вмонтирован)
Твое фото: скучающий продавец в магазине, грызущий семечки)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 15:25ссылка
Fleur_Forsyte, будем искать)
я тоже жалею, что у меня глаз обычный)))
Ума_которая_Турман   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 16:11 (ссылка)
Мне он почему-то Воланда напомнил ) Только доброго Воланда )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 12:18ссылка
Изначально мне тоже)
Исаак_Повидло   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:34 (ссылка)
аааа))))
четко
и я хочу на фотоохоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 12:24ссылка
Мальчика, ковыряющего в носу)))
Исаак_Повидло   обратиться по имени Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:38 (ссылка)
а ну ка, сфоткайте ка мне человека жующего на улице хлеб.
ну , или мужчину оценивающего женщину
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 12:19ссылка
Ох, ну я буду очень стараться))
walterianets   обратиться по имени Re: Ответ в Fleur_Forsyte; Ожидающий Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 20:56 (ссылка)
Исходное сообщение Исаак_Повидло: а ну ка, сфоткайте ка мне человека жующего на улице хлеб.

ну , или мужчину оценивающего женщину

За такие фотки надо Оскара давать. Очень большая редкость.
Жрут в основном гамбургеры, а хлеб - большая редкость. А уж слежку за дамами уж совсем редко-редко поймаешь. Надыть фотик в глаз встраивать.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Мая 2011 г. 23:45ссылка
а кто говорил что будет легко?
мне вон, загадали- рыжего бородатого милиционера сфотографировать ))))
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Мая 2011 г. 11:38ссылка
Чуть не подавился от смеха. Это будет вселенский подвиг. Геракл, со своими конюшнями, отдыхает.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 01:08ссылка
walterianets, а я вот в Питере, у м.Московская, часто вижу дедушку с хлебом. он бездомный.
Aliss_Kiss   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 08:08 (ссылка)
Я бы вот тоже хотела, чтобы на старость лет, мой муж сидел и вот так вот ждал меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Anelie   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 09:45 (ссылка)
как из фильма какого!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 12:20ссылка
Еще мною не снятого)
Лялька_в_одеяльке   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 10:49 (ссылка)
я тоже хочу поиграть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Мая 2011 г. 12:28ссылка
Человека, завязывающего на улице шнурки)
Anisa85   обратиться по имени Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 21:57 (ссылка)
да, действительно типичный дедушка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку