-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


БезДенежное дерево

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 12:31 + в цитатник
Рассказать вам, как я зарплату не получаю уже 2 месяца? С предисторией?
Вышла замуж, стала карточку менять на новую фамиию, они мне срок карты не увеличили, а как в прежней оставили. Ту карту я долго получить не могла, потому что она в банке лежала, и никто за ней идти не собирался, и никто ее мне не присылал (Управа у нас в другом городе находится), а я была в декрете - не поеду ж сама! Так я была без декретных аж три месяца. Когда звонила, мне все время разное говорили постоянно. так мне это надоело, что я пожаловалась на собственное же Управление в прокуратуру! В итоге прокуратура вынесла представление, виновные сразу нашлись, карточку мне выслали. И я не жалобщица, просто подумалось как-то - а вот если б была бы я матерью-одиночкой, на что бы мы с ребенком тогда жили? Ведь мы бы с ним от голода умерли уже три раза точно! Потом со мной никто не разговаривал в бухгалтерии, как будто это я их с ребенком на руках без денег оставила!
И вот теперь ситуация повторяется, Срок моей карточки закончился в июле этого года. При обращении в бухгалтерию мне опять разные ответы дают - сначала мне должны выслать доверренность, я ее подпишу, обратно отошлю, там сходят и по ней в банке карточку получат, и мне по почте вышлют. В августе я свою зарплату не получила. Вот такая хрень у нас на гос. службе((
И вот я без денег, а так бы хотелось какой-нибудь халявы)) Особенно меня привлекают предложения типа: "наиграться от души в пейнтбол, полетать в аэротрубе и обсудить все это с друзьями в баре? И все это абсолютно бесплатно?" Надо лишь рассказать забавную историю посещения какого-либо мероприятия. Мне-то наверняка не пригодится. Но может кому... испытатели удовольствий
Рубрики:  Кем работает ма

Natulka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 13:41 (ссылка)
нифига себе, что у вас творится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 20:09ссылка
И чего только не бывает(
Эльф_на_темной_стороне   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 14:03 (ссылка)
Хорошо, что у нас на госслужбе такого бардака и беспредела нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 20:09ссылка
Хорошо...
Криминальная_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 14:24 (ссылка)
у вас в городе банка нет что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 20:10ссылка
Есть банк) Только карточку надо получать в банке другого города, по месту нахождения Управы.
NadinaN   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 15:56 (ссылка)
Да уж, не понимаю, к чему все эти трудности, ведь можно же все сделать по нормальному!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 20:14ссылка
Есть вариант, что они мне так мстят... за первый случай(
Tytto_Moon   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 22:37 (ссылка)
мда....смена фамилии эт долгая тягомотина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 20:17ссылка
На себе проверено...
Глупышенок   обратиться по имени Извините, что влазию... Среда, 22 Сентября 2010 г. 11:48 (ссылка)
Ну вообще-то, на сколкьо помню, твоя бухгалтерия обязана выдавать те зарплату наликом весь тот период что карта находится на обмене. Тем более ее меняют по независящим от тебя причинам (ты ее не ломала, не теряла и т.д.)
Поражаюсь твоему терпению. Я бы давно уже кипишь навела. И плевать на бухгалтерию, с их обидами. )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 21:01ссылка
Так в том-то и дело, что карта уже готова, она обменяна, только мною не получена(
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку