-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Фотографии

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 12:06 + в цитатник
Любимой книги у меня в наличии, как книги-то и нет!
Несколько лет назад прочла Бена Окри "Голодная дорога". Сильно впечатлило, любимая книга, только в нигде в магазинах ее нет, выпускалась она ограниченной серией какой-то, а я ее в библиотеке универской брала. Есть она у меня в напечатанном виде, из инета скачала. Даже боюсь перечитывать, чтобы не потерять те впечатления, что она во мне оставила.
Есть еще - "Сто лет одиночества". Ее я прочла на одном дыхании, за два часа, пока ехала в электричке домой из универа, не могла оторваться, да и не оторвалась бы. Не знаю, кто во мне оставил больше впечатлений - Габриель Гарсия, который написал или все те люди, что прочли до меня и оставили мне тот энергетическое поле, которое я чувствую в каждой "живой" книге)
И третий вариант - "Сага о Форсайтах". Я так в ней вижу много похожего от своей семьи, и потом мне нравится семейные истории, родословные...
 (572x380, 86Kb)
 (572x380, 72Kb)
 (572x380, 93Kb)

Ох, моя стопа) Любимая - правая, потому что при рождении на ней уже была большая родинка) Она у меня - самая большая на теле. Она мне нравится) Прабабушка сказала - меченая, когда из роддома привезли, а еще такая аналогия со стигматами - Христу же в ступни гвозди забивали. Я ее люблю)
 (572x380, 63Kb)

Палец с обручальным кольцом. Никаких вывертов в плане кольца. Привыкла к традиционализму, а когда нечто другое на руке - не понять, вроде обручальное кольцо, или так, просто. Хотел мой муж, тогда - жених, чтобы оно было шире, но я предпочла такое)
 (380x572, 53Kb)

Человек, который мне первым с утра улыбался, был мой сынуля)) Кстати, мы его побрили налысо, т.к. очень уж жарко голове его. Еще раз кстати - в первый раз просто стригли короче, и он выглядел таким беззащитным без волос, а в этот - второй, очень даже. И вот он просыпался и улыбался мне утром такой обезаруживающей улыбкой)))

Красивая девушка. С этим сложнее. Ведь не подойдешь же на улице к незнакомке и не попросишь же ее вот так, просто, сфоткать( Тем более в моем случае, когда ею оказалась девочка-цыганка, лет 14-ти, ехавшая с матерью в маршрутке. Ах, какая девочка! Прямой нос, правильные черты лица, хотя и цыганские, длинные волосы, в двух косах, растрепанные за день, ну так и что. И ее маман, довольная жизнью, лучащаяся энергией, они переговариваются между собой на своем языке, смеются. Эх, момент упущен...

На столе перед монитором могу показать только то, что на работе, потому что дома у меня ноут, а стола для него нет, и сидим мы за компом на полу. Рабочее место - вот такая вот хрень перед компом, рабочий беспорядок, причем большая часть канцелярских предсетов - не моя, сказали мне, что теперь все всё себе сами покупают, не финансирует нас Управление( А как вам картинка рабочего стола?
Рабочее место судебного пристава-исполнителя по взысканию алиментов))
 (553x415, 94Kb)

Холодильник мой небольшой. Магнитики, если честно, меня уже раздражают... Не такие они какие-то... Сейчас нравится только последний купленный - ангелочек)
 (389x578, 61Kb)

Кухня - не моя, а мамина. Причем, она одна из первых таких современных кухонь, и куплена одними из первым, "по блату", что называется. А теперь ей уже много лет.
 (572x380, 99Kb)

Декоративная вещь - люблю очень стеклянные шары со снегом. Классический у меня пока только один - египетский. такая, блин, волшебная вещь...
 (478x452, 75Kb)
Рубрики:  Пизделушки
Метки:  

Криминальная_кошка   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 12:58 (ссылка)
это была твоя рука???или мужа
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 12:59ссылка
Моя это была рука!!!
А что, на мужскую похожа?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 13:08ссылка
Вот про ногу бы я еще подумала))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 13:11ссылка
стоит задуматься о маникюре и педикюре. без обид только
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 13:20ссылка
Хм... Никогда не было это мне близко)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 16:51ссылка
ЧТО никогда не было? и что близко? =)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 21:48ссылка
А маникюр не был близок. Длинные ногти мне нравились во время беременности. А так я их обстригаю, мне так свободнее.
А уж до педикюра мне, как до Вьетнама, скажем))
Газировка_без_сиропа   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 13:29 (ссылка)
http://www.ozon.ru/?context=search&text=%c1%e5%ed+...ed%e0%ff+%e4%ee%f0%ee%e3%e0%22.

Здесь можно книгу Бена Окри "Голодная дорога". заказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 13:32ссылка
Я знаю) Только почему-то руки не доходят(
МедвежонокПух   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 17:34 (ссылка)
ООООООх....как я обожаю "100 лет одиночества"!!! правда я сначала прочитала несколько его книг...а потом этот роман и....остальные его книги - более подробно рассказывают о судьбах героев именно этого романа! Если в "100" какой-то герой упоминается просто мимоходом....то это значит, что есть повесть - где история его жизни полностью рассказана! Я так удивилась, когда только поняла это!
а уж о Голсуорси я вообще молчу! Как я плакала, когда упавшая картина убила моего любимого (хотя во многом и неправого героя), когда он спасал дочь.......
так что - отличный у тебя выбор!!!!! а вот первую книгу, что ты упомянула - я не читала! Надо исправить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 21:50ссылка
Надеюсь, она тебе понравится - моя первая книга)
Кстати, я тоже Сомса обожаю, и он мне намного дороже всех этих Боссини, Джона и Ирэн, вместе взятых. Интереснее))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 21:54ссылка
он показан и со слабостями и страстями и...он честный! да, он плохо себя вёл с Ирен....но даже тогда я его любила, а её не понимала. Она его использовала и думала только о себе....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 22:00ссылка
Причем, она-то всю книгу позиционировалась, как положительная до чёртиков)) Вот я ее не любила может и за это. Вначале, когда она такая вся отстраненная была, волосы свои расчесывала и Сомс смотрел на нее как на божество, еще вроде ничего было, даже местами она мне нравилась в своем молчании-одиночестве-непохожести, а потом... Лично для меня ничего за этим не стояло, и жалела я его, а не ее, когда их союз распался.
А может всё дело в том, что я - тоже собственник)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 22:07ссылка
Мне она изначально не нравилась! ОН был искренним с самого начала...он положил перед ней все деньги, страсть и себя - ничего не скрывая. А она, видите ли, брезговала им...он был не особо хорош для неё! ну так и не выходила бы замуж! шла бы работать и не выходила бы за него! а уж её измены....
хуже всего было, когда и дочь не особо хорошо относилась к нему...вот это предательство! он боготворил её...и в результате - смог показать свои истинные чувства к ней...надеюсь, что она поняла.
NadinaN   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 18:03 (ссылка)
Интересно, первые две книги не читала. Надо почитать. Люблю такие книги. "Сагу о Форсайтах" начинала два раза, не осилила. Но, думаю, когда-нибудь прочту.
Ты судебный пристав? В свое время я отказалась от такой должности, т.к. наслышана была о всех "прелестях" такой работы.
Шарики мне такие очень нравятся! Но у меня нет ни одного.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 21:50ссылка
"Прелестей" и вправду хватает, даже через край((
Duck_Fool   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 22:24 (ссылка)
http://habrahabr.ru/blogs/DIY/97373/ может пригодится
Ответить С цитатой В цитатник
Duck_Fool   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 22:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Сентября 2010 г. 13:03ссылка
Спасиб!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку