-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Именования Матвея

Среда, 28 Июля 2010 г. 08:42 + в цитатник
Когда я родилась, мне неделю не могли придумать имени. Папа хотел мальчика. Для мальчика было имя Женя. Ко мне оно было неприменимо, маме не нравилось, подозреваю, что оно было втайне оставлено папой для следующего ребенка (кстати, не судьба))
Был вариант назвать меня Екатериной. Но Глава нашей семьи - на тот момент ей являлась моя прабабушка - баба Дуся (Евдокия Прокофьевна), сказала - какая Катя, у нас в деревне так коз домой зовут - "Кать, кать, кать". И Катей меня не назвали.
Никто не помнит, откуда взялось имя Оксана. Они назвали меня так, несмотря на то, что под нами жила уже одна Оксана, и - самый главный аргумент - в нашем подъезде была даже некая Оксана-дурочка, девочка, у которой было что-то не так с головой (диагноза и по сей день не знаю). Правда, ни с той, ни с другой меня не сравнивали, но назвать так ребенка, имея перед глазами такую аналогию с именем... Наверное, я бы стала так делать, только если бы мне очччень уж нравилось имя, если бы я давно хотела так назвать ребенка... В моем случае так не было.
В 18 я поменяла имя, фамилию и отчество) Имя - на Ксению, аргумент был - раз уж крестили Ксенией, то и пусть расхождений не будет, и потом - это два варианта одного и того же имени, по сути. Не сказать, что мне прям уж так сильно не нравилось имя Оксана....

К чему я это? К тому, что моя мама не дала мне ни одного уменьшительно-ласкательного(
За всю мою жизнь. И я даже не помню, когда она перестала меня обнимать. Не знаю, когда это закончилось. Помню, что у моего брата - лет в 5-6, и последней, кто его обнимал, была я, когда он сильно от чего-то плакал, а я прижимала его к себе, обнимала
и пыталась укачивать. Закончилось это, когда мальчик стал считать себя взрослым и отмел эти телячьи нежности. Лет в 5-6.
Так мы и не обнимаемся до сих пор. Очень сложно подойти к собственной матери и ее просто обнять. И матери к собственному ребенку...
Матвей, когда ты был совсем маленький, такой, что еще даже не родился, я называла тебя ТикАнька, потому что, когда ты пинался, это было похоже почему-то на слово "тикАть". Именно с таким ударением. Еще ты был БегеМотиком, но не долго, к тебе это не особо шло.
Когда родился, стал Гагатунчиком, потому что все дети в роддоме, когда плакали, кричали "ла-ла-ла", а ты "га-га-га", будто хотел сказать - "ГАлодный", или "ГАды!".
Икочунчик - икал и в животике и за его пределами))
Пинанист - а как мастерски ты пинал погремушку у своих ног! Лежал, соображал, как это лучше сделать, и потом - ТАКой удар!!!
Красавец Описаный - понятно и без объяснений))
Можно долго продолжать - Матюша, Матвейчик, Матти, Мэтт, Мэтью, Маттео. Мотей вот тебя что-то не тянет называть, тоже не твоё.
Матюша Пепельной - от одноименной сказки, там героя так прозвали, потому что он не требовал себе особых условий, жил по спартански, спал возле золы. А ты собираешь камушки и тебе наврится песок)
Матюша Камушкин))
Ревень - когда ревешь.
Скрипач - от скрипа зубов и других твоих скрипов.
Обнимашки у нас по многу раз на дню, поцелуи тоже.
Возможно, ты читаешь это, когда уже считаешь себя взрослым.
У тебя сотни новых прозвищ, ты помнишь миллионы объятий.
Или я их уже не придумываю, и тебя не обнимаю?
Если я этого не делаю - значит, у меня отрезало обе руки, пропал голос, я лежу в коме, или я умерла.
Рубрики:  Матю/Матвею взрослому
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

child_Prozerpin   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 09:12 (ссылка)
да уж... мне повезло ни чего не хочу сказать все хотели девочку все получили девочку все хотели назвать Олей кроме бабушки она хотела Аля.. в общем назвали Олей )
Ответить С цитатой В цитатник
Эльф_на_темной_стороне   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 09:32 (ссылка)
Меня назвали именно так как хотели родители. И дочку я свою назвала именно Настей, потому как с детства решила что дочка у меня будет Настя, а сын - Олег. Но судьба повернулась так, что у меня муж Олег, а сынулю мы по другому назовем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:15ссылка
Я тоже решила, что сына моего будут звать Матвей еще до бума на это имя))
Мусятинка   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 09:46 (ссылка)
Хорошо написано))) читала на одном дыхании. А я как есть Елена, так и есть. Лена-полено, Лена-колено.... бесит....муж просто называет Мусятинка....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:16ссылка
Хорошее имя) Редкое сейчас))
Bella_Rossa   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 09:48 (ссылка)
Меня сначала назвали Лолитой, а потом передумали через неделю. Назвали Виолеттой. К слову, когда я знакомилась с родителями Артура, им вместо Виола послышалось Лола =)))) Вот же как бывает... Обнимашек с мамой тоже не было в детстве... я не любила, меня не приучили. А вот сейчас у нас очень теплые отношения.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:16ссылка
А у нас теплые отношения - по редкому случаю((
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 10:11 (ссылка)
Fleur_Forsyte, меня назвали в честь бабушки, не сказать, что я этому очень рада. Но поскольку крестили Марией, то имя я себе не меняла.
У нас в семье тоже были не приняты телячьи нежности но на объятие, если мне плохо, я всегда могу расчитывать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:17ссылка
Если же мне плохо, я к маме не пойду(( Не поймет, не оценит и не пожалеет...
fustic   обратиться по имени Заголовок Среда, 28 Июля 2010 г. 10:16 (ссылка)
а меня Ксюшей хотели назвать. Если мальчик то Мишей.
А назвали Любой, бабушка так захотела..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:18ссылка
Бабушки решают всё!
Anna_Mur   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 10:37 (ссылка)
меня мама назвала в честь прабабушки - Анна... мы даже очень похожи. А если бы я была мальчиком ,то назвали бы Максимом (в честь прадеда), хотя сестра хотела Сережу (у нее друг в садике был с таким именем)...
по поводу нежностей... мама нас всегда обнимала... потом был определенный период, когда не было никаких нежностей... да и вообще в семье отношения были не очень... но мы это пережили... и теперь я могу подойти и просто обнять маму... знаю ,что ей это так надо... и мне тепло и уютно от этого)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:18ссылка
Такое хорошее знание это))
Хабанера   обратиться по имени *разревелась* Среда, 28 Июля 2010 г. 10:45 (ссылка)
Храни вас Бог!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
milavika   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 10:47 (ссылка)
А меня Снежанной хотели назвать) А папа угарал и называл Дульсинией))))))) Или Фёклой:)
Но назвали, слава Богу, Виктория:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NadinaN   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 10:49 (ссылка)
Я честно говоря, не в курсе, как и почему меня назвали Надя. Мама говорила, имя было редкое, а потом как пошли Нади. Называла мама. Насчет обнимашек, тоже не было этого в детстве. Ну не приучена была моя мама к нежностям, так и меня воспитала. Зато, я помня, свое детство, стараюсь таких ошибок не допускать. Сын любит обниматься, я его стараюсь почаще обнимать, перед сном обязательно целует папу, меня реже :-)) Но обнимается и я считаю это нормальным. От этого мальчик не станет тютей или девчонкой. Наоборот, ребенок будет ощущать любовь и внимание родителей. А как еще ее проявлять, хорошо покормить, купить дорогую игрушку? Это не показатель любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:21ссылка
Абсолютно так и есть!
Как-то моя мама пыталась восполнить пробелы - говорит, давайте по утрам говорить "доброе утро". Если честно, у меня был ступор - какое утро, во-первых, доброе, во-вторых, по утрам со мной лучше вообще не заговаривать, а в-третьих, вместо "доброе утро", уж лучше бы обнимашки, ей богу!
lifez   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 11:07 (ссылка)
обнимай его почаще!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
PrettyIrina   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 11:43 (ссылка)
Здорово!))) Сколько нежных слов и ласки сынуле)
А моя подруга тоже поменяла себе имя в паспорте с Оксаны на Ксюшу.
В моей семье тоже нет объятий с мамой... никогда... даже в детстве не припомню... только одни наказания и битье чем под руку попадется((( С папой только иногда обнимаюсь, когда плохо и плачу, уткнувшись ему в грудь(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:22ссылка
Не одна я, значит, без объятий... Как жаль(
biglittlepain   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 12:05 (ссылка)
столько любви к Матвею, но так и должно быть)
меня назвали Аней, да так и хотели. правда, мне никогда не нравилось, а потом как-то и мнение поменялось об этом имени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Volchitsa_A   обратиться по имени у меня родную сестру как раз Оксаной зовут Среда, 28 Июля 2010 г. 12:18 (ссылка)
Печальная и чем-то знакомая история :((((
Меня мама назвала Алёной (почему не знаю, мамы нет в живых), но в паспорте (идиотка паспортистка) записали Елена... Так и получается что два имени. Одно любимое,так близкие и зовут - Алёнушка, и одно ненавистное, так сотрудники кличут и те с кем в школе/институте не сильно дружила - Лена.
А вот дочку (всегда хотела и знала что будет именно девочка) назвали с мужем Софийкой. Так в ласкательном и зовём.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:23ссылка
Зато те, кому надо знают, что - Алёнушка, и это главное))
Lvena36   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 12:44 (ссылка)
так радужоно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
А-лисья_нора   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 13:35 (ссылка)
очень трогательно, нежно и от души написано. только ощущение, что чужой диалог подслушиваю. не буду мешать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:23ссылка
Немного есть - обращение к Матвею взрослому))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 11:38ссылка
Fleur_Forsyte, и всё-таки помешаю: если уж зашел разговор о именах, то хочу поделиться. Недавно узнала, что имена Анна и Иван - это формы разного рода одного и того же имени, как Александр и Александра. Всё дело только в написании изначальной формы - Анна и Иоанн. "Ио" в "Анне", видимо, где-то потерялось.
Ума_которая_Турман   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 14:57 (ссылка)
Так мило написано!Будет взрослым уже читать и вспоминать )
Меня сначала хотели Катей назвать,а потом передумали и назвали Леной.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:24ссылка
... А потом я пришла к выводу, что очень даже ничего имя Катя))
-Плюшевая_мечта-   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 16:32 (ссылка)
сразу и отчество? и фамилию?? Извиняюсь за, может быть, излишнюю любопытность, а отчество, как с неба новое взялось?
У меня есть две знакомые Оксана и Ксения. Ни одна из них не терпит, когда их называют Ксюшей или Оксаной. Это их родные имена я их называю всегда так как есть и поэтому удивилась, что "это два варианта одного и того же имени", на меня, как впрочем и на других, они бы обиделись !?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:27ссылка
Если смотреть на корни имен, то Оксана - это украинский вариант имени Ксения. так же близко им имя Аксинья. Лично я тоже не терпела, когда мне говорили, что это одно и то же, и называли Ксюшей вместо Оксаны, и я тоже обижалась, потому как хоть вариант имени, хоть не вариант, но написано же черным по белому одно имя!!!
Отчество же с потолка не взялось, оно по дедушке - человеку, который единственный в нашей семье воспринимал и любил меня такой, какая я есть, и собственно, был мне и за маму и за папу) Фамилия, кстати, тоже его) Я как бы стала его третьей дочкой) Да и с мамой у нас отношения больше как у сестры с сестрой, чем у мамы с дочкой, и она это тоже признает)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 14:16ссылка
Ну, да про отчество с фамилией я потом уже поняла, что по дедушке скорее всего и логичние будет! =)
ПростоМама   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 17:20 (ссылка)
А меня мама будет обнимать и зацеловывать до пенсии наверное) или даже дольше)И я дочку обнимаю и целую по мильону раз на день-для ребёнка это так важно! да и как можно пройти мимо своего малыша и не обнять его?
Меня в честь бабули назвали - Татьяной, я обожаю своё имя. А дочке имя ещё в детсве придумала, знала,что будет у меня дочка Настенька)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:29ссылка
Вот, кстати, вчера просматривали с мужем женские имена. и там вариант - Настасья. Не Анастасия, главное, а Настасья))
Криминальная_кошка   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 17:26 (ссылка)
я не знала что ты тезка моя=) хы
я тож Оксана,очень хотелось поменять на Ксению имя,крестили же ксения,но...
мама как узнала что хочу сменить,так вообще крики оры
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:30ссылка
У меня они тоже были. Но потом мама сходила к какой-то гадалке, и та сказала, что с именем Ксения мне лучше будет, и решение это правильное. Это о том, как имена влияют на людей)
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 17:06ссылка
честно мне как то наплевать что у меня в паспорте.
мне и фамилия моего мужа и моя теперь не нравиться,но что поделать
Living_in_heaven   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 17:54 (ссылка)
a menya nazvali i togo veseley prosto mama tknula v pervoe popavsheesya imya v spiske i stala ya Elmiroy
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:30ссылка
Но ведь понравилось оно маме))
MaFioZkA   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 19:11 (ссылка)
Какая история...и грустная и есть в ней что-то очень теплое
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Мамочка_ангелов   обратиться по имени Среда, 28 Июля 2010 г. 19:47 (ссылка)
Имя так важно в жизни человека, оно дает основу всего что ждет дальше.Поэтому родители должны задумываться как назвать малыша чтоб он с этим именем не страдал!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:31ссылка
Я как бы и не страдала) Просто буква "О" меня как-то ограничивала - в общении с людьми, в отношениях. А заглавная "К" - чувство, будто отпустило, и прямо моя она буква))
LadysS   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 00:43 (ссылка)
как интересно, ты даже имя поменяла полностью, обалдеть) а про маму грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:32ссылка
Кстати, жизнь моя со сменой имени особо резко не изменилась)
Хотя, тем, кто меня знал под прежними ФИО, так не кажется))
Перейти к дневнику

Четверг, 29 Июля 2010 г. 13:02ссылка
Меня мама особо тоже не обнимала,но я на нее не в обиде.Она сейчас мне говорит, что меня любит.А в детстве называла пупсик, что мне безумно нравилось.А имя она сама выбрала тогда редкое,да и сейчас не особо известное-Стася,Станислава.В детстве мне оно не нравилось,хотела быть Леной (как одноклассница).Сейчас я от него в восторге.А сынулю свою-Тимофея,сама назвала,ласкаю и обнимаю его часто,да и прозвищ уменьшительно-ласкательных у него полно.Во вред это еще ни одному ребенку не пошло.
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 12:18ссылка
Да, имя редкое)
melo4ek   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 10:26 (ссылка)
моя мама говорит, что всегда знала, что я Маша, Машенька и тд) и это ужасно, на мой взгляд, когда не можешь обнять самого близкого человека -маму
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Удержать_мечту   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 14:06 (ссылка)
мне имя долго не могли придумать, дедушка хотел что бы была Мария в честь прабабушки - его мамы. Остальные родственники как-то не особо в этом вопросе что-то решали, а в итоге мама взяла все в свои руки и назвала Юлией, хотя как потом выяснилось был вариант назвать Елизаветой в честь другой прабабушки но мама решила что не хочет что бы в одной семье были люди с одинаковыми именами поэтому стала я Юлей тем более на тот момент мама думала что это редкое имя, а оказалось совсем не так и Юли на каждом шагу. Но это не важно. Раньше мне мое имя не особо нравилось, но сейчас очень нравится рада что назвали именно так
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Августа 2010 г. 12:20ссылка
Это хорошо, когда имя нравится)
Vik-Tores   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 01:41 (ссылка)
а по моему, Оксана - замечательное имя...мне оно больше нравится, чем Ксения...последнее какое -то простоватое, ну, это на мой взгляд. кстати, глядя на твои фотки я бы не подумала, что тебя зовут Оксана. лично мне кажется, что тебе подходит имя Татьяна. даже не знаю почему, и не спрашивай...это чисто интуитивное :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Kliuna-Ali   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 11:53 (ссылка)
Так трогательно, я даже прослезилась немного )))
А меня хотели назвать Настей, но прабабушка Наталья сказала "И чего это она будет бабой Настей потом..." и назвали меня в честь этой самой прабабушки - Натальей. Вот так все банально.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку