-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


12 вёдер песка

Среда, 21 Июля 2010 г. 08:54 + в цитатник
натаскала я сегодня с утра в маленькую песочницу возле Матвеевой группы, приведя ребенка в садик))
Сначала ттаскала одним ведром, потом плюнула и взяла второе, вышло быстрее. Конечно, я могла бы позвонить мужу, и он бы пришел вечером и натаскал, или могла бы позвонить брату. Но муж только что ушел на работу, а брат - это дрыхло, что до 5-ти утра сидело в инете, и только-только спать легло...
Короче, сделала всё сама. Представила, что мужики ушли на войну и всё, как обычно, делают бабы))
Это мне еще повезло, что я не пришла на каблуках, и в юбке)) В балетках и джинсах) Хотя, может, если бы я в юбке была, меня бы не попросили.
Ушло на это дело 25 минут всего!!! Это при том, что надо было таскать из одного конца садика в другой)
Кстати, мыы ходим туда уже третью неделю)) По утрам он уже к воспитательнице сам идет, ревет и мне машет рукой "пока" даже еще без этих моих слов) Ходим к 9-ти и забираю его после обеда, в 11:30-12.
Привык к Т.Н., но вот если она из группы выйдет, будет голосить, ибо - тебе меня моя мама с рук на руки передала, вот и возись! Других детей от нее отталкивает. И придет потом еще одна воспитатель, которая сейчас в отпуске, к ней привыкать будет. Вот такой ручной мальчик)
Рубрики:  Матю
Линейки на lines.strana-krasoty.ru
Я Настоящая
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Тане4ка_Т   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 08:58 (ссылка)
По моему мальчики все такие, возле мамы надежнее. Долго привыкают к чужим людям, долго одаптируются к новой обстановке. Мой такой же. Только сейчас по тихоньку начал куда-то с кем-то ходить кроме мамы, а так без меня никуда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Июля 2010 г. 09:16ссылка
У нас как в садик ходить начал, даже к папе не идет на руки, если устал - везде мама меня таскай))
Дочь_матери_Лелевы   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 10:05 (ссылка)
Просто трудовой подвиг! А я вот всегда отлыниваю. Но, если честно, вроде и рада чем-то помочь, но времени совсем нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Июля 2010 г. 10:13ссылка
Честно говоря, я немного офигела от такой просьбы, ибо давно я тяжелое что-то поднимала...
NadinaN   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 10:55 (ссылка)
Ну вот видишь, привык :-) Это хорошо :-) А ведра таскать - это, конечно, круто. Я понимаю, у них там мужиков нет, но это как-то уж слишком. Ну попросили бы какого-нибудь папу, что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Июля 2010 г. 11:51ссылка
Вот за тасканием их, родимых - вёдер, я об этом и подумала) Ну, наши-то малыши только до обеда еще в ясли ходят, и всех маманьки приводят и забирают. Хотя могли и других пап попросить))
Lvena36   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 11:37 (ссылка)
какой у он прелесть..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ума_которая_Турман   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 12:54 (ссылка)
А когда он будет на полный день в сад ходить?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июля 2010 г. 10:39ссылка
Это, наверное, не при мне будет))
Мы ходим третью неделю, и только с четвертой собираемся ходить с полного утра до полного обеда, (сейчас мы приходим после завтрака).
К слову сказать, никто из наших 6-ти детей в группе еще на сончас не оставался, как бы хорошо они себя не вели))
А полный день наступит при папе - я выйду на работу, а он пойдет в отпуск и будет сына в садик водить)
TheLady   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 17:49 (ссылка)
Ого, молодец ты..))
А сынок привыкнет со временем, куда он денется.. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Криминальная_кошка   обратиться по имени Среда, 21 Июля 2010 г. 20:14 (ссылка)
ну хоть так=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку