-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Слова на букву "М"

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 11:11 + в цитатник

Мой первый флешмоб))
Правила:
1. Вы оставляете комментарий к этой записи - я даю вам букву)
2. Публикуете это сообщение у себя в дневнике или здесь (как Вам будет удобно).
3. Пишете 10 слов, с нее начинающихся, так или иначе связанных с собственной жизнью или мироощущением.
От Ума_которая_Турман,досталась мне буква "М".

Мама - уже год и 5 месяцев так называюсь я. А когда-то это слово относилось мной только к моей матери, никак не к самой себе! С мамами бывают конфликты (из личного опыта), но мама остается мамой))

Матвей - самое любимое имя самого любимого человечка на земле! Он меня меньше в 27 раз, но уже мудрее меня, умнее меня, красивее меня, и, надеюсь, счастливее меня в те же разы)

Минута - прошла с тех пор, как я придумывала следующее слово) Им могло стать слово "муж", но это само собой разумеющееся, так что слово будет другое.

Миллиона бы одного хватило бы мне в настоящий момент для покупки собственного жилья. Видите, я не жадная, мне бы только одного))

Middle - английское слово, обозначающее "середина". Нравится мне, не знаю почему, особенно как составляющая других слов, например - midnight, звучащее как "миднайт", переводящееся как "полночь, или середина ночи". Это на вкус моего языка) Или на мой слух. Само звучание этого слова меня завораживает) А еще из английского мне нравятся слова - apple, umbrella - тоже за звучание.



Миледи - титул. Не знаю, как у миледи должен называться муж, если бы леди, то лорд. В идеале мне нравился титул барона и баронессы, опять же - звучит красиво, но какой-то некрасивый граф - намного выше по социальной лестнице стоит. А к чему это - раньше я мечтала выйти замуж за аристократа, заиметь титул и чтобы дети мои были с титулами... Мечта идиота не сбылась)

"Miss Dior Sherie" - мои духи. Шипровая композиция открывается нотами зеленого мандарина и земляничных листьев, в "сердце": фиалка, розовый жасмин, карамель, поп-корн и земляничное мороженое, базовая нота: пачули, мускус. Это так дается в описаниях на сайтах, я же не профессионал, мне нравится, что аромат с горчинкой, прямо как я) А что имено отдает горчинкой - я не знаю)

"Мио мой Мио" - детская сказка Астрид Линдгрен. Была просмотрена мною в кинотеатре, куда меня водила бабушка на все хиты тогдашнего времени - "Назад в будущее" все части, "Полет навигатора"...
Сказка о маленьком мальчике, жившем со своими ненастоящими родителями, а однажды оказалось, что у него отец - король, Мио попал в чудесную страну и всех спас) Ощущала себя в детстве таким/такой - казалось, что это тоже не мои родители, а я - не девочка, я - принц, причем это само собой подразумевалось, не входило в конфликт с окружающей реальностью - само собой подразумевалось, что я мальчик-принц, или царевич, который со всей своей сущностью внутреней "переоделся" в девочку и живет теперь так. Вот это первое моё столкновение было с теорией переселения душ. Предположительно, я даже знаю, каким именно царевичем я была))

МДП - маниакально-депрессивный психоз. Являюсь его носителем. То вверх у меня, то вниз, хотя так мне нравится слово середина в английском варианте, мне кажется, что означает она пограничное состояние меж двух миров) И вот этой самой середины во мне нет.

Медиум - чувствительное физическое лицо, которое, как считают последователи спиритуализма, служит связующим звеном между двумя мирами: материальным и духовным. Опять же - пограничник) Я - медиум недоразвитый)))

Рубрики:  Пизделушки
Метки:  

_Feeling_of_life_   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 11:14 (ссылка)
Обожаю эти штуки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 11:15ссылка
А я впервые, но понравилось)
Лялька_в_одеяльке   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 11:23 (ссылка)
можно мне буковку?:))
Ответить С цитатой В цитатник
Лялька_в_одеяльке   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 11:25 (ссылка)
кстати, насколько мне известно - если миледи, то муж - милорд.))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 11:27ссылка
Милорд звучит похоже на помидор)))
Kliuna-Ali   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 11:30 (ссылка)
А можно мне!!! Можно мне буковку???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 11:32ссылка
Можно, конечно! Буква "Н")
Кстати, потом ссылочку мне пожалуйста, интересно же)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 12:45ссылка
Ознакомилась)) Мило получилось)
penpub   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 11:39 (ссылка)
Мудак - то же очень распространенное слово...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 11:43ссылка
Я ж не распространненые писала, а с собой связанные. Мудак ничем со мной не связан)
Викки_Цой   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 12:38 (ссылка)
"Мио, мой Мио" такая мрачненькая сказка (у нее вррбще постоянно книги про одиноких детей, с которыми случается что-то чудесное), а фильм со старенькими спецефектами сейчас так смешно смотреть)
А маниакально-депрессивный психоз это на самом деле страшная штука(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 12:39ссылка
Если честно, я книгу еще до сих пор не читала(( Только фильм) Кстати, чувства мои от просмотра тогда остались целы и сейчас))
А с МДП жить можно, только очень осторожно) Я имею в виду - его не леча)
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 12:51ссылка
У меня просто брат на десять лет младше и я много детских книг вместе с ним читала уже, и эту тоже и она мне мрачноватой для его возраста тогда показалась, потом купила ему ещё одну книгу Линдгрен так она вообще оказалась о загробной жизни мальчика, умершего от тяжелой болезни
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 12:53ссылка
А многие думают, что таким образом детям лучше понимать и мрачное этого мира и тяжелое - смерть...
Сама еще не читала, поэтому не знаю)
Холодная_улыбка   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 13:17 (ссылка)
И мне букву))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 13:41ссылка
Пожалуйста - "Д"!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 20:00ссылка
Дом - то место , куда мне действительно хотелось бы возвращаться и чувствовать себя там комфортно и уютно. Надеюсь, у меня действительно такое появится.

Диор - однозначно один из фаворитов).

Драг - обожаю быструю езду, без вариантов.

Дети - девочку, пожалуйста, чтобы на маму похожа была))

Дружба - лишь несколько человек, кто для меня таковыми являются, люблю безумно.

Депрессия. - без комментариев.

Далеко. - уехать в отпуск)
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июля 2010 г. 10:49ссылка
Здорово! А вот говорят, что лучше, когда девочка похожа на отца, а мальчик на маму) Счастливые, будто, тогда будут)) Но мне кажется, не от этого зависит))
Dicha   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 13:43 (ссылка)
А я очень любила Астрид Линдгрен в детстве. Про мальчика в загробном мире по-моему "Братья Львиное сердце" называется. А такой флэшмоб делала уже, прикольный очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 13:45ссылка
А я в детстве взрослые книги рано читать начала...
Helen_Troy   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 13:50 (ссылка)
Fleur_Forsyte, пора и мне подключиться к флешмобам)) буковку, пожалуйста :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Июля 2010 г. 10:49ссылка
А досталась тебе буковка "А"))) Жду ссылки)
krakaziabra   обратиться по имени Понедельник, 19 Июля 2010 г. 19:10 (ссылка)
Попробую... И мне, пожалуйста!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
NadyZ   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 02:12 (ссылка)
Ну раз пошла такая пьянка,то и мне букаффку плизик)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 22 Июля 2010 г. 16:25ссылка
"Т"??? Эмммм..Надо подумать....

Танец - Никогда не умела танцевать, и избегала медляков, боясь отдавить партнёру ноги) Но однажды меня прямо-таки заставили танцевать с одним мужчиной.Он так прекрасно вёл,что у меня было ощущение, будто бы я профессионал в этом деле)) Тогда я почувствовала, что не всё потеряно)

Театр - Я влюблена в театр!

Терпение - Оно помогает мне в моей семейной жизни.

Тишина - То,что мне порой очень хочется)

Тренажёрный зал - Не хожу уже больше 2-х недель. Очень жарко, а там с кондеями что-то не в порядке...Невозможно заниматься(

....................Что-то не придумать ещё 5 шт...) Мозг от жары плавится наверное)... Придумаю-напишу!
СовершенноЛетняя   обратиться по имени Вторник, 20 Июля 2010 г. 22:04 (ссылка)
Мне "Мио. мой Мио" совсем не нравился... Мрачновато... Я любила Пеппи и Эмиля. И Карлсона немножко :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Июля 2010 г. 08:41ссылка
Эмиль мне нравитлся, а вот Пеппи...
Короче, она меня бесила и жутко раздражала((
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Июля 2010 г. 12:55ссылка
Исходное сообщение Fleur_Forsyte
Эмиль мне нравитлся, а вот Пеппи...
Короче, она меня бесила и жутко раздражала((


Аналогично!))
неверные_координаты   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 18:48 (ссылка)
Можно букву?)) Ответ будет в моей дневе - сюда кину ссылку =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку