-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Hо лучше всех А-а-Алиса-а-а-а

Суббота, 03 Июля 2010 г. 10:55 + в цитатник

 (300x201, 31Kb)

Мы смотрели передачу по 1 каналу, просто вырванный из контекста кусочек про то, как некогда Екатерина Захарова, потерявшая мужа, а потом и сына, спустя 2 года после смерти сына родила себе внука - Георгия Захарова.

Я сидела и плакала над этой передачей, над словами этой женщины о смерти ее сына, о том, как во время его болезни, его ухудшений здоровья, она выбросила все иконы, перестала доверять Богу, отреклась от него... Потом спросила мужа - ты тоже считаешь, что у этой женщины бредовые идеи, как у меня?

А муж мой сказал, что она просто эгоистка.

Об эгоизме. Когда я попросила его объяснить мне, в чем ее эгоизм, в ответ я получила - а чего она не могла просто усыновить кого-нибудь? Много же детей в детдомах, нет, она поехала в Израиль. Нет, ей нужны были все эти препятствия, и сейчас она сидит, всё это рассказывает и её показывают по телевизору...

Нет здесь никакого эгоизма! Иначе всех родителей надо называть эгоистами за то, что они рожают себе детей, чтобы не оставаться в старости одним, чтобы продолжить себя в детях, чтобы не заканчивался их род. Всех, кто когда-либо рожал себе детей...

Нет никакого эгоизма в том, что мать, потерявшая единственного сына, не идет усыновлять кого-то из ближайшего детского дома, а едет за спермой сына в Израиль, провозит ее через таможню и т.д., а потом делает всё, от нее зависящее, чтобы на свет появилась частичка ее сына, частичка ее - плоть от плоти.

Мать любит ребенка не за что-то, а просто за то, что он есть - здоровый ли он, больной ли. Отец любит за что-то - за то, что умный, за то, что похож на него. Любовь условная и безусловная. Это не хорошо и не плохо, просто мужчины и женщины разные. Если рождается больной ребенок, отец может отказаться от него, уйти из семьи, а мать, если, конечно, она не кукушка, всегда будет рядом, всегда будет любить, какой бы ни был, наколько долго не пришел бы он на этот свет... У меня есть дальняя родственница, младше меня. Мне приходится седьмой водой на киселе, какая-то из боковых ветвей, родственница не по крови, у нее семь лет назад родился ребенок с ДЦП. Ее муж, отец ребенка из семьи сразу же ушел, матери предложили оставить ребенка в детдоме, ибо он не должен был прожить больше 6 месяцев, по оценкам врачей. Мальчику сейчас 7! Он жив, может, и сильно отстает в развитии от других детей, но это же свое, родное! Как можно от него отказаться и жить дальше, не думая о том, как он, где он, что с ним?!. Отец ни с женой, ни с ребенком не общается, зато его мать - бабушка макльчика им помогает! Она - тоже мать!

Собственный опыт - когда мне во время беременности делали анализы на выявление пороков развития у ребенка, у меня был РАРР-А 1,49 при норме от 0,32-2,42 на данном сроке (2 с половиной месяца) и b-ХГЧ 314323 при норме 20000-90000, причем он выходил и за показатели других сроков беременности. Таких показателей вообще в таблице не было. Не буду сейчас обсуждать работников клиники "Invitro", может они ошиблись и пририсовали мне лишнюю цифирь, но на тот момент при всем моем отсутствии опыта, связанного с беременностью и рождением детей, я же не пошла делать амниоцентез или аборт только потому, что у меня мог родиться ребенок-даун или с дефектом нервной трубки, или без желудка (узистка сначала его не видела, а на последнем УЗИ пугала тем, что он больше нормы) Я его любого родила бы, мое счастье, что он такой, какой он есть. Я не особо заморачивалась по сему поводу, ехала на работу в маршрутке и ответом мне была песня группы "Секрет" - "Hо лучше всех А-а-Алиса-а-а-а".

Нет, никакой это не эгоизм!

 

Рубрики:  Матти в животике. Воспоминания.
Первый раз замужем
Жизнь других
Метки:  

Процитировано 1 раз

nata20002004   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 11:11 (ссылка)
такие темы можно обсуждать до потери пульса, как это и в передачи было. сколько людей столько мнений, но эта женщина сделала свой выбор, она решила что так будет правильно и сделала только для себя,зачем это было выносить на всеобщее обозрение??? может по этому твой муж и назвал ее эгоисткой?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 11:17ссылка
Может. Опять же - могла ли хоть одна женщина, потерявшая единственного своего ребенка лет 20 назад, к примеру, мечтать о таком? Даже думать? А сейчас это - реально, доступно.
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 11:25ссылка
в прицепе да, но не все дети оставляют свою сперму в банках. а если маленький ребенок, где тогда??? все это не однозначно, но эта женщина сделала для себя такой выбор и мы не вправе ее осуждать!
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 11:37ссылка
Я и не осуждаю) Опять же - рассказывание этой истории на всю страну ею же самой позволило ее (историю)ОБСУЖДАТЬ)))
UDASHA_VSEGDA   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 11:40 (ссылка)
А кто мать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 11:51ссылка
Там одна отказалась, потом другую нашли...
ОбыкновеннаяЯ   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 12:07 (ссылка)
Я очень понимаю эту женщину, и здорово что у нее все получилось! Детей любых любиш, а больного ребеночка - особенно). И все равно-я безумно рада что мне на узи никогда ниче плохого не говорили)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 11:51ссылка
Да, у меня еще всё обощлось малой кровью - со словами узистки)
Singing_Sun   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 12:12 (ссылка)
Я тоже согласна. Это никакой не эгоизм. Женщина права.

Темку сменила :)
Красивая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Tatusik-   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 12:23 (ссылка)
про женщину даже говорить не буду- это ее дело.была возможность и славно.
а вот рождение и жизнь деток с жуткими отклонениями- болезнь дауна к ним не отношу-но жить без желудка!
это как?
как живет такой ребенок и зачем ему эти страдаия?
и это не воля Божья, а наша сраная экология и то,что мы едим, чем дышим и пр.
я не знаю.у меня двое детей..я противница абортов.
и конечно же исправимые пороки и недуги - не есть показания к прерыванию беременности.
но я не могу однозначно сказать,что скажи мне доктор во время беременности,что мой ребенок не сможет нормально жить, заводить друзей, радоваться каждому дню!что каждый день для него будет борьба и страдания...я не знаю,как бы я поступила...и не уверена,что собственноручно, положась на волю Бога( как это принято..), решилась бы рожать ,тем самым обрекая часть себя,свое ребенка на мучения.
это эгоизм. и не знаю еще что.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Июля 2010 г. 14:53ссылка
-Tatusik-, я с вами полностью согласна. У меня тоже есть дочка, я ее люблю больше жизни! Но вот родила бы я, если бы мне сказали, что у малыша будут отклонения? Наверное, нет. Это личный выбор каждого. Но я не смогла бы смотреть на страдания своего ребенка! Отец может уйти (можете наслать на меня проклятия, но я и их не осуждаю, каждый бежит от боли, как может), а матери суждено всю жизнь жить в этом аду, по-другому не скажешь. У меня есть подруга, она инвалид с детства. У нее видит только один глаз, второй есть, но он абсолютно слепой. Раз в несколько лет ей делают операцию по подтяжке каких-то там мышц, чтобы лицо (нагрузка идет на один глаз и там что-то... я не очень понимаю) не перекосило. Ее дефект почти не заметен для окружающих, она может сравнительно нормально жить, у нее много друзей, она прекрасно учится. Но иногда и ей тяжело. Несколько раз она говорила своей маме: "Лучше бы ты меня не рожала". Каково это услышать от своего ребенка? И если так считает девушка, которая ведет нормальную жизнь, то скажет ли спасибо родившей его матери малыш, жизнь которого будет окружена болью, насмешками, ограничениями? А мать... Господи, бедные женщины! На детской площадке, куда я вожу дочку иногда, гуляет женщина с ребенком (судя по возрасту, либо ребенок очень поздний, либо это бабушка). У него явно отклонения в развитии. На дауна не похож, но голова большая, глаза закатывает постоянно, неуклюжий, ничего не может в руках держать. У меня сердце кровью обливается! Я не смогла бы смотреть на это! Зачем приводить на этот свет больного малыша? Я тоже считаю, что это эгоизм.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 11:58ссылка
Amaretka, а вот кто стопроцентную гарантию даст. что дитё родится именно таким, как говорят? Может, это всё врачебные ошибки и недогляды, а жить-то потом как, думая постоянно - а если...?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 11:56ссылка
Может всё же не эгоизм, если женщина знает, что ее ребенок будет больным и всё вышеперечисленное и всё равно его рожает? Ведь эгоизм - это когда для себя и под себя, а тут... И, конечно, эгоизм, когда она не делает аборт, чтобы не навредить своему здоровью, а ребенка потом отдает в детский дом, где он всё равно мучается...
Жить без желудка - не помню дословно, что мне говорили, примерно, что такое есть, или когда желудок находится не отдельно, а в другом органе (и такое бывает), и что жить так сложно, но можно.
Кстати, на все эти слова у меня с самого первого дня моей беременности было знание, что у меня мальчик, что он Матвей и что он здоров, что бы мне про него не придумывали))) Особенно сложно было держать эмоции в себе, когда по всем всевозможным вычислениям мне коллеги по работе вычисляли, что у меня родится девочка! Я кипела от ярости от того, что они моего мальчика девочкой называют!!!
А-лисья_нора   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 14:43 (ссылка)
Возможно, эмоциональный чересчур пост получился, но это можно понять.Женский да еще и материнский взгляд) И женщину эту из телевизионного ролика тоже можно понять. Женщина будет заботиться о материальном благополучии потомства, мужчина - о духовном благополучии потомства как продолжателя рода, о качествах человека (процесс воспитания качеств намного сложнее и информационно-значительнее; результат намного ценнее, так в обществе ценятся именно качества. Именно поэтому наследуется фамилия отца). Потому что мать его выносила, а отец пожертвовал свою энергию (потенцию) в момент зачатия (дал энергию на духовную жизнь). Отношение изначально разное.
Насколько я понимаю, суть поста как раз в разном отношении мужчины и женщины. Эгоизма здесь нет, потому что эгоизм - это потребительское отношение к другим в угоду себя. В рассказе про женщину я ничего такого не увидела.
Поэтому, думаю, не стоит оценивать изначально другую точку зрения (т.е. мужчины) с позиции своей - женской. Зеленое и соленое изначально не сравниваются, хотя это могут быть характеристики одного и того же огурца.
И если уметь это воспринимать, то жить становится интереснее)) Ведь рядом такие интересные люди - Мужчины) Куда мы без них) особенно если посмотреть, что комментарии к этому сообщению в основном женские)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 11:59ссылка
Всё дело в огурце)))
Lvena36   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 16:51 (ссылка)
скажи пожалуйста у него только один дефект ДЦП или еще что то есть?Проста я готовилась недавно к экз и очень много про это знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 12:01ссылка
К сожалению, больше того, что есть, не знаю. С этой моей дальней родственницей мы вообще никак не общаемся. Даже скажу так - одно время мы жили в одном доме, квартиры снимали, но я с ее ребенком чаще общалась, чем с ней - его видела постоянно, когда мы с Матвеем гуляли, однажды даже присматривала за коляской, пока его няня ходила за кофтой, а ее - ни разу.
NadinaN   обратиться по имени Суббота, 03 Июля 2010 г. 19:23 (ссылка)
Что-то мне не хочется обсуждать эту тему... Я с самого начала даже не задумывалась, что мой ребенок может быть ненормальным. У меня мыслей таких НЕ было!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 12:01ссылка
Так и я не задумывалась, что мой ребенок может быть ненормальным!
Это мои врачи задумывались. Задумчивые они, вообще, люди)))
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2010 г. 14:50 (ссылка)
Мужикам непонять!!! я считаю, что они неспособны любить своих детей, так же сильно как иаиы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 10:31ссылка
Опять же - женщина ни за что любит, а мужчина - за что-то...
ПростоМама   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 09:45 (ссылка)
Любовь матери - это как солнышко, ведь не нужно ничего специально делать чтобы оно тебе светило,дарило тебе тепло, и мать будет любить своего ребёнка любым-больным ли, здоровым, всё равно. Не совсем согласна, что любовь отца нужно как то заслуживать, что то специально делать, да она другая, но всё же любовь.
Совсем недавно я задумывалась, что бы я сделала если бы мне сказали что мой будущий ребёнок будет глубоким инвалидом? Ответ на этот вопрос для себя я так и не нашла, думаю, чтобы ответить на него, нужно самой побывать в такой ситуации. Не дай Бог никому из нас столкнуться с проблемой выбора-дать жизнь малышу или нет. Пусть все детки рождаются здоровыми!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 10:31ссылка
Абсолютно согласна!!!
Dicha   обратиться по имени Понедельник, 05 Июля 2010 г. 11:53 (ссылка)
Тяжелый вопрос. Женщину эту точно осуждать не стала бы и в эгоизме обвинять тоже. А по поводу абортов по показаниям. я думаю, эгоизм в том, что люди, которые прерывают боятся трудностей с больным ребенком.. Но обвинять я тоже бы не стала, потому что очень сильно боялась этого во время беременности и сама не знаю, как поступила.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Июля 2010 г. 11:58ссылка
Да, не спорю, сложный вопрос...
Я вся на эмоциях.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку