-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Такие вот сны…

Суббота, 22 Мая 2010 г. 15:00 + в цитатник
Она мне никогда ранее не снилась – умершая жена моего двоюродного деда.
И тут как-то впервые в таком сне: будто я встречаю ее в магазине, она там с еще одной моей двоюродной умершей бабушкой покупает торт. Обе они такие молодые, красивые. Теть Нюра – та вообще до самой смерти была этаким живчиком, железной такой женщиной.
Торт весь шоколадный, круглый, ничем не украшен, только шоколад кругом – сверху, сбоку. И будто она говорит, что надо его теперь на 6 частей разрезать. Меня она не замечает, а я потом рассказываю своей бабушке и маме, что вот тетя Нюра торт покупала, но только на 6 частей его делить собралась, вроде нас не приглашает.
Думала, может, день рождения у нее, вот и приснилась. Нет, ни день рождения, ни день смерти… К чему?..
И во второй раз – на днях снится мне сон какой-то, что я будто должна ехать диссертацию защищать в другой город, не знаю ни ее темы, ни ее не писала, и сон идет себе, идет, и тут она мне звонит – почему-то из телефона автомата, или это я в телефоне-автомате, какие раньше были, и что-то говорит, одно предложение. Когда проснулась в ночи – помнила, а потом…
Нда... теперь я понимаю, почему мне иногда сны снятся, что меня призраки преследуют или пугают - они-то через меня пытаются что-то сказать - передать, а я растяпа, даже и усилий не прилагаю, чтобы это запомнить...
____________________________________________________________________________________
Еще о бабушках: Лешкина бабушка попала в больницу. Ей 81-й год пошел. Она полезла пыль вытирать, упала со стула, что-то там серьезное с ногой, опухла. Пока уколы делают, если не помогут, то операция нужна будет, а как ей ее делать, если у нее давление до 200-т… Сказали, что может до ампутации ноги дойти…
О моей прабабушке – бабе Дусе – она так же, в преклонном возрасте, лет этак в 86, что ли, ударилась большим пальцем ноги об порог, нога опухла, потом палец почернел, потом началась гангрена, и от нее она уже потом и умерла…
Вот такие вот грустные истории...
Рубрики:  Страшненькое
Я Настоящая
Метки:  

AMIRANI   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 15:06 (ссылка)
да уж не веселенько у тебя как то.. но надеяться надо.. может уколы помогут :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 11:07ссылка
Вот сейчас у же ясно, что не помогают они, и вроде как операции не миновать(
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 15:23ссылка
Блин она такая старенькая.. Спаси и Сохрани... Держитесь.. в такой ситуации само плохо близким!.. :(
Перейти к дневнику

Среда, 26 Мая 2010 г. 15:55ссылка
Спасибо за поддержку!
Singing_Sun   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 15:12 (ссылка)
Вначале насчёт снов...Если Вы верующая, то советую посетить церковь, свечки поставить, помянуть. Ещё как вариант - на кладбище съездить.
Насчёт болезней близких людей...Да, очень тяжело. У меня прабабушка от гангрены большого пальца на ноге умерла. Ей тоже делали ампутацию. К сожалению, она умерла до моего рождения, поэтому обо всём этом знаю от родственников.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 11:09ссылка
Я верующая... на свой лад.
Да мне и верно пора уже в церковь сходить)
А еще мне повезло, что я свою пра знала, ею воспитывалась, да...
-Inanna-   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 15:14 (ссылка)
Я тебя понимаю,так как через меня постоянно во снах что-то хотят сказать умершие.Интересно,что именно твои бабушки хотели сказать,странно торт и на 6 частей,это же чётное число.Подумай,что у них могло в жизни быть связано с цифрой 6.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 11:11ссылка
Да я уж и детей считала - их трое, может, если с мужьями-женами?
Но мужья-жены вроде бы не при чем быть должны, уж лучше дети, но тогда число явно больше 6 получается...
Ни в дате рождения, ни в дате смерти числа 6 нет...
Вот и пойми тут. Надеюсь, я всё же узнаю, чего она хотела...
Вредина_Кэт   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 16:00 (ссылка)
С чт на птн сны сбываются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 11:11ссылка
Вот только как именно?
Криминальная_кошка   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 16:36 (ссылка)
Знаешь,можно сон и растолковать так,что просто они просят не забывать их и новещать на могилке,если это возможно.
Я сама сталкивалась с подобными снами
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 11:13ссылка
Может и так, только мне-то она не по прямой бабушка.
Может, и другим она снится, только мы, к сожалению, не настолько общительны, чтобы это знать...
Мелена_Харбер   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 19:08 (ссылка)
нехорошо,когда покойники снятся..значит,им что-то надо от тебя...или ты делаешь что-то не правильно..
поставь в церкви свечку за упокой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 11:14ссылка
Мне они часто сняться)
Ну пусть лучше будет, что я правильно всё делаю, ладно?
В конце концов, они меня во снах постоянно чем нибудь угощают, а ведь это хорошо) Отдавать вот если - плохо...
Lvena36   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 22:27 (ссылка)
ужас(((я не люблю сны они мне редка сняться
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 11:15ссылка
Впервые встречаю человека, не любящего сны, честное слово!
Они для меня с детства были моей параллельной жизнью)
обними_меня_покрепче   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 22:29 (ссылка)
согласна с теми,кто про церковь писал
мне вообще бабушка всегда говорила,что если покойники снятся и зовут тебя куда-то,особенно когда руку протягивают,нельзя соглашаться.будто они тебя в могилу зовут
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 11:15ссылка
Я тоже с ними согласна!
Как хорошо тогда, что она меня никуда не звала, и даже нашу подветвь семьи никуда не приглашала!!!
Ума_которая_Турман   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 22:45 (ссылка)
Мне раньше бабушка снилась очень часто,буквально каждую неделю.Потом само собой всё прошло
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 11:16ссылка
А мне даже грустно бывает, когда всё походит...
YuliaM   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 00:21 (ссылка)
Это очень просто. Когда снятся покойники с какой-либо едой, значит, их давно не поминали. В идеале надо раздать конфет-печений и попросить помянуть их, но хоть сами в семье помяните за едой. и свечки не помешают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 11:17ссылка
Вообщем, мне надо собраться и срочно ехать в церковь в одно из этих выходных.
Чтобы всё это не было зря...
НатаБор   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 10:18 (ссылка)
Бабушке желаю скорейшего выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Angel_Talia   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 12:39 (ссылка)
хорошо, что не позвали!.. бабушке - выздоровления!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Мая 2010 г. 11:17ссылка
Да, мне это уже помогли понять))
cherry_tale   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 18:48 (ссылка)
Грустно как-то.
А бабушке скорейшего выздоравления.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку