-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Ледяные завтраки

Четверг, 20 Мая 2010 г. 04:12 + в цитатник
Умеет же он испортить мне настроение с самого утра((
То он найти своей футболки не может, то носков, хотя они лежат на видном месте, и я ему сотни раз говорила - где...
А он говорит мне колкости, и дыхание из рта становится колючим, ледяным и слова на пути к моим ушам превращаются в льдинки...
А потом он ведет себя как ни в чем не бывало, как будто не было никакого ледяного дождя...
И мы едим наши ледяные завтраки, не разговаривая друг с другом...
Я помню очень много зла, и почему-то не отпускаю. Он - человек компромиссов, а я считаю их в чём-то поражением, и редко когда на них иду. Он может с любым сладить, а я если о человеке мнения плохого, так и пытаться не буду.
Он однажды не пустил меня домой беременную.
Мы тогда только с неделю как поженились, снимали квартиру в малосемеке, он с работы поехал домой, встретил друга, они пошли в гараж к тому, "машину чинить", так это называлось. А я зашла еще в магазин, купить детское кино про Мэри Поппинс, он мне позвонил и сказал, что уже дома, скучает и чтобы я побыстрее приезжала, пьяный уже, конечно был...
А когда я приехала, оказалось, что дверь заперта на внутренний засов... Так что мои ключи не пригодились. Я ему стучала, звонила, он не открывал, ребенок в моем животе так сильно ногами и руками пинался, будто повторял...
Уснул прямо в кресле с включенным светом и про жену забыл. Не привык еще, видимо, что у него жена есть...
Тут еще мать его появилась - оказалось, она ему тоже звонила, а потом пошла на собрание к старшему внуку и опять решила к нам зайти. Предложила мне переночевать у нее - он ведь когда спит пьяный, то ничего не слышит.
Я пошла ночевать к своей бабушке - не домой же идти, в самом деле! Соврала ей, что Лешка уехал на рыбалку, а я не хотела ночевать одна. Он потом прощения просил... в своей обычной манере "ничего страшного не произошло"...
Об этом случае до сих пор никто из моих не знает. Да и он уже подзабыл. Почему я помню? Потому что, я не злопамятная, а злая и память у меня хорошая. И потому что мне есть, что ответить взамен на ледяные завтраки. Потому что в моём рту таяться точно такие же слова,, готовые стать льдинками....
И я еще помню много всего...
А когда он приходит ко мне с поцелуями, я сначала отвечаю ему, а потом кусаю в нижнюю губу.
Рубрики:  Матти в животике. Воспоминания.
Первый раз замужем
Метки:  

AMIRANI   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 08:28 (ссылка)
Эхехе... Жизнь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:22ссылка
Такая она... противоречивая...
рида-фло   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 08:29 (ссылка)
я сама такая. много помню. а у тебя прочла и подумала, какая ерунда!!! мы делаем слона из мухи, а на самом деле ничего особенного.
просит прощения, а другие и не знают, как это делается.
не пустил ночевать-ужасно! но он и в правду ждал и уснул, не со зла.
я всегда завидовала женщинам, умеющим быстро прощать- у них меньше проблем...
значит себя ты любишь больше, чем его. я, наверное, тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:24ссылка
Да... Я всякую хрень начинаю вспоминать, когда особо плохо...
А забыть ее до следующего "плохо" могу за раз. Всё у меня либо очень плохо, либо очень хорошо. К сожалению, мне приходится учиться осознанию того, что всё это и есть - нормальная обычная жизнь)
НатаБор   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 09:02 (ссылка)
Мне муж говорит, что я золотая жена :)Потому как оправдания быстрее него придумываю :) А если серьезно, то все это конечно обидно, но держать в себе и травить свою и его душу просто не рационально. Хуже всем и ребенку в том числе. Тут важно понять Ты любишь? А если любишь, то прощаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:27ссылка
А мне муж сказал, что я жена плохая, потому что ругаю его, бью, обижаюсь.
А мать - хорошая.
Спросила, почему именно жена плохая, он пришел к выводу, что ругаю и бью за дело все же.
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 16:03ссылка
У женщины всегда на одного ребенка больше чем кажется :) Её дети и её муж! :)))
Грязная_Лирика   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 09:59 (ссылка)
я думаю в каждой семье бывают ледяные завтраки. я тоже как и ты помню все плохое, каждую мелочь, которую он мне сделал, и как бы я не старалась забыть это никак не могу. и иногда мне кажется, что все это, весь этот лед заморозит однажды мои чувства.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:30ссылка
Ощущаю подобное...
Пока из моего льда такие хорошие слёзы выходят((
После_дождя_в_раю   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 10:12 (ссылка)
мне легче промолчать , проглотив лед.. и забыть про него после примирения, чем потом сидеть и вспоминать разные некрасивые слова, что услышала в ответ на свое фе.
хотя бывает прорывавет... Сашка больше всего испугался, когда я молча начала собирать вещи свои и Ритки (без эмоций вообще)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:33ссылка
У нас уже всё было - с моей стороны, конечно. И до сбора вещей доходило тоже.
А сейчас уже и не знаю, как реагировать на очередную его выходку - то ли что-то новое выдумывать, с чем он еще не знаком и проигнорировать не сможет, или проигнорировать самой.
Умнее, конечно, проигнорировать самой, если это не сильно большой косяк, но иногда во мне такой демон просыпается, что я готова рвать, метать и всё разрушить вокруг в радиусе нескольких километров, а главное - ощущаю себя на это способной...
besxvostaja   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 10:16 (ссылка)
По мне, так это ужасно! Но семьи разные и женщины в них ведуть себя по-разному! Кто-то решает, что это её крест и ей его нести, а кто-то собирает вещи и не хочет мириться с льдинками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:35ссылка
Да и мне казалось, что не мое это - такое поведение, когда можешь все простить и нести свой крест...
Наверное, я его все же не несу, а отчаянно пытаюсь скинуть или заставить человека, который рядом взять часть его себе. Помочь, вообщем)
Совсем_невидимка   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 10:33 (ссылка)
Это ужасно... Я тоже злопамятная, хоть и пытаюсь с этим бороться. Несколько раз "проглотила" обиду, а потом просто начала тихо ненавидеть его (мужа своего). И чувствую, что не только его, а и всю мужскую половину населения...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:36ссылка
А у меня то вверх, то вниз. То он самый ужасный, то вполне ничего.
А на самом деле он одинаковый, это я разная.
Pastushka   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 10:34 (ссылка)
Не грусти, дорогая! Все мужчины = по сути дети, надо их прощать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:37ссылка
Поймала самую суть - ощущаю себя маманей не одного маленького мальчика, а одного маленького и одного большого)
вредная_очень   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 10:34 (ссылка)
я бы тоже такое не забыла
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:38ссылка
Всё равно же буду помнить всегда, даже если дальше будет одно хорошее...
Криминальная_кошка   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 10:36 (ссылка)
Мужчины такие,сделают гадость,а потом и ухом не ведут.
Я так же как ты помню все гадости,порой глушу их,а порой просто помню
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:38ссылка
Какие мы разные)
Они - мужчины, мы - женщины)))
Love_Doll   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 11:16 (ссылка)
Я точно бы такое не забыла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:39ссылка
Вот и я помню и при каждом удобном случае напомню)
vottakay_   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 11:31 (ссылка)
Я не злопамятна, но не забыла б такое точно!!!
Не пустить беременную жену!!!!! Оставить на пороге...это ж не собака!!!(((Ужас.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:41ссылка
Как бы хорошо, что мне было куда пойти, а если бы я жила в другом городе, где у меня никого? Тогда мы бы точно уж вместе не жили...
vishn9_v_cvety   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 11:45 (ссылка)
это жизнь
не все бывает так, как мы хотим
и вообще, я всегда говорила, что сложнее всего не простить, а забыть. Вот вроде бы поговорили, поплакали и простили друг друга, но ты-то все предательски помнишь...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lvena36   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 11:55 (ссылка)
я тоже не чего не забывай....я не злая и не злопамятная..проста слишком ранимая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:42ссылка
Да и ладно - такая уж есть!
YuliaM   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 13:26 (ссылка)
надо учиться прощать...отпускать. Потому что обида съедает изнутри. И даже вызывает всякие пакостные болезни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:46ссылка
Это я знаю, только это знание мне не помогает(
ОбыкновеннаяЯ   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 14:36 (ссылка)
я очень компромиссный человек, и никогда не считала это поражением. И не злопамятна)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:47ссылка
Да я бы и хотела быть компромиссной, но у меня ни черта не получается(
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 15:18 (ссылка)
Твоему мужу надо тебе памятник при жизни поставить, раз ты терпишь все его выкрутасы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:51ссылка
Смешно. Потому что с его точки зрения я - тяжелый человек)
Я и правда человек нелегкий очень даже - из-за видения мира в черном и белом, и не видя остальных цветов, или видя их редко. Так что памятник пусть уж ему будет))))
-Плюшевая_мечта-   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 15:22 (ссылка)
может вам нужно все обговорить друг с другом..? Сесть за стол и высказать то, что не устраивает конкретно вас, то что вас волнует! Действительно важно иметь диалог, а не проглатывать все... По поводу носков... что-то читала в психологии по этому...это к примеру как коты метят углы, так и мужчины, можно сказать, свою территорию =))))
Выскажитесь, авось, отпустит ?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:54ссылка
Лично я высказывалась уже сотни раз и согласна даже высказаться еще, но он на таких серьезных разговорах переводит всё или почти всё в шутку, если я смеюсь, то автоматически разговор перестает быть серьезным, а если не смеюсь, то он говорит, что я шуток НУ ВООБЩЕ не понимаю.
Singing_Sun   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 17:30 (ссылка)
Я, конечно, не спец в таких семейных делах, но пришла в голову мысль: а может муж Вас просто в чём-то недооценивает? Может Вам стоит постараться и доказать, какой он на самом деле-то счастливый, что у него такая жена?! Он же этого не понимает, не видит, воспринимает это, как должное. Во всех проблемах стоит начинать с себя. Будьте, пожалуй, более требовательны в плане внимания к себе. Как маленький ребёнок просит быть с ним маму, так и Вы с мужем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:55ссылка
О да, есть основания задуматься и что-нибудь придумать!
Спасибо большущее, так я еще на проблему не смотрела)
Мари_Дилинь   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 21:27 (ссылка)
такое вряд ли забудешь(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 14:56ссылка
Нда уж...
В принципе, я и не собираюсь...
Александра_Майская   обратиться по имени Четверг, 20 Мая 2010 г. 23:46 (ссылка)
Нет, такая жизнь не для меня, пусть у меня нет семьи, но и такую не хочу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 15:01ссылка
Это лишь малая грань. Не вся ж это жизнь нашей семьи, к счастью)
маМанька   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 13:19 (ссылка)
Ох-хо! А что тут скажешь, все мы помним - это потому, что женщины, и тут ничего не попишешь, но только не надо себя злить, когда это вспоминаешь, а если злишься, ну может действительно скажи? Лишь бы он понимал, что тебе надо высказаться просто, а ему еще раз попросить прощения, раз он так легко идет на компромисы, пусть еще раз поищет выход :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Мая 2010 г. 15:02ссылка
Пытаюсь-пытаюсь, и жду - когда же мне надоест пытаться?
Знаю, что и у самой бревен в глазах((
Но дневник-то это мой и точка зрения моя и я имею право на лучшее ко мне отношение всё-таки)
Вот пусть свой дневник заведет, или с мужками за пивом обсуждает, какие мы бабы стервы, дуры и т.п...
cherry_tale   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 16:02 (ссылка)
Бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
la_junulino_floro   обратиться по имени Понедельник, 24 Мая 2010 г. 13:32 (ссылка)
а у меня просто таких ссор. остается не оч положительный осадок
потом долго не могу отойти.....
иногда стараюсь первая идти на контакт
а иногда, прям жуть хочется. так обидеться. чтоб понял, что неправильно поступил

а ты как себя ведешь??
Ответить С цитатой В цитатник
Mysh_Mysh   обратиться по имени Суббота, 07 Апреля 2012 г. 22:24 (ссылка)
Прочитала сейчас и заметила, что помнишь обиды, несправедливость не повседневную, а именно, когда была беременной. Я помню как все 9 месяцев дободил меня до слез тем, что я не могла быстро ходить и обуваться(у меня вся обувь была на шнурках), подруга - как ее с 9 месячным животом муж заставил картошку жарить в 23 ночи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 22:28ссылка
Особо запоминающиеся обиды((
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку