-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Генератор ников

Среда, 12 Мая 2010 г. 10:39 + в цитатник

Для тех, кто устал придумывать себе ники в форумах и почте - так написано на 51 странице майского Cosmo, вторая колонка - http://www.plagiatnik.ru/
Я сходила. Мне было предложено:
на английском: FviylTit, FgifNUdt, FNYRSiQWAjt
на английском-русском: FцизUтлУDХаЧt, FДэHнэжPOлшEEНЦYJяяLЫAt
наконец, на русском: ФизяХЕна, ФОШБИхАа, ФРаблилИхеа, ФУЭПЫвУмгохГИа
Ну, я считаю, что ФизяХЕна вообще жжет)))
FviylTit тоже ничего)
Вообщем, надо брать первые, чем дальше, тем хрен выговоришь)))
Если где такое встретите, знайте - это буду я)
В ретинге ников мною были обнаружены мне понравившиеся:
Emendems - забавно выглядит, если написать как оно читается)
Убийца Помидоров - прикольно
Верочка Мефф - подошло бы како-нибудь писательнице стихов       
Amadeia - всегда нравилось, как звучит - Амадей, Амадео, а это женский вариант.
<Fleur de Lys>- тёзка)

Рубрики:  Жизнь других
Метки:  

Bella_Rossa   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 10:50 (ссылка)
мамочки.. ужас... хуже только в книге про майя, которую я щас читаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 10:56ссылка
Ага, этакие иероглифы, которые надо расшифровать))
А как книга называется?
besxvostaja   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 10:54 (ссылка)
Улыбнуло))
Ответить С цитатой В цитатник
sanfrancisca   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 10:54 (ссылка)
Весело) подняло настроение на весь день) сидела генерировала ники минут 5. Когда выдало "ирвюхмиа", я решила остановиться)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 11:03ссылка
Заразно, да? Кстати, "ирвюхмиа" - в этом что-то есть)
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 11:22ссылка
Fleur_Forsyte, заразно до жути))) тыкать можно бесконечно))
Криминальная_кошка   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 10:55 (ссылка)
мне муть какую то выдал
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Bella_Rossa   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 10:57 (ссылка)
Fleur_Forsyte, Ацтек. Очень интересный роман.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 11:04ссылка
Еще один роман в мой список "надо прочесть" занесу))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 11:05ссылка
Fleur_Forsyte, не пожалеешь. если интересуешься обычаями других народов.
LoraLarex   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 11:05 (ссылка)
сижу , издеваюсь))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 11:34ссылка
хыхыхы)))))) я так же , уже падаю со смеху)))))
Перейти к дневнику

Среда, 12 Мая 2010 г. 11:41ссылка
Стакан сметаны)
Или, может быть два!
Ма_мА   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 11:14 (ссылка)
мняlзoйа

мне вот что выдало))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ума_которая_Турман   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 12:37 (ссылка)
Прикольно ) Emendems и Убийцу Помидоров я б даже себе взяла )) У меня вот ПЧ "Убить монетку" есть ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Мая 2010 г. 13:16ссылка
Убить монетку)))))))))
-Inanna-   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 13:17 (ссылка)
Убийца помидоров,вообще класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Мая 2010 г. 13:16ссылка
Нарочно, кажется, не придумаешь)
Как-нибудь случайно))
ВаниЛЛька   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 13:55 (ссылка)
ухаха жжесть прям)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 14:11 (ссылка)
Fleur_Forsyte, интересно)Заковыристые ники) А вот ник как у меня я нигде не встречала)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Мая 2010 г. 13:19ссылка
Да и Слава Богу!
Индивидуальность - она такая и есть)))
Есть. например, еще две F.F. в других социальных сетях, так как-то ощущение, что кто-то твоё имя себе взял поносить... как одежду)))
Darcya_Borhes   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 15:13 (ссылка)
блин, а оно оказывается втягивает)))
Djфyos - на этом остановимся ггг
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Симпапулькин   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 15:16 (ссылка)
Ну,варианты твоего ника "убили просто"...Неужели,Все так скучно и неинтересно??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Мая 2010 г. 13:19ссылка
Бывает по-разному...
Симпапулькин   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 15:20 (ссылка)
P.S. Вот я - С#У�JYн.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Поглощённая_доза   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 15:30 (ссылка)
Исходное сообщение Fleur_Forsyte
- тёзка)


Флёр де Лис - это девушка из "Собора Парижской Богоматери" Виктора Гюго)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Мая 2010 г. 13:20ссылка
Я в курсе)) Читала)
nadia_107   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 15:53 (ссылка)
прикольно))
сейчас попробую))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
_Nebo_Zdes_   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2010 г. 18:44 (ссылка)
Весело:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
СчАсТьЕ_в_КуБе   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2010 г. 17:00 (ссылка)
Да)))) Круто)))
У меня в асе были такие ники
Анальный гудок и таракан тапочкин))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Мая 2010 г. 13:21ссылка
таракан тапочкин - ничего звучит))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку