-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Маршрутка

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 09:33 + в цитатник
Начитавшись и прокомментировав несколько постов здесь, на ЛИРУ, касающихся хамства в общественном транспорте глубоко и слегка беременным, столкнулась вчера с тем же сама!
Поехали с Матвеем в гости к девчонкам, на вокзал. Туда прямой дорогой до их домов ходит одна маршрутка № 40, ждали ее минут 15-ть)
Претендентов, чтобы в нее залесть, помимо нас двоих - еще две тетки.
Открывается дверь, причем открывает ее одна из теток, следующая на вход стою я с Матвеем на руках, и тут сзади нас обходит тетка вторая, и внаглую залезает, не обращая внимания, что у меня ребенок на руках!
При этом она усаживается на последнее свободное место в маршрутке! И сидит себе спокойно так, на нас не смотрит, будто она давно тут едет.
Я просто фигею над ней. Прохожу дальше в салон. ВСЕ СИДЯТ! В том числе - два мужика)
Место нам уступила одна из молоденьких девчонок, сидевших в конце - села на колени к своей подружке.
Никто в глаза нам не смотрел, все мастерски так уворачивались(
Мужики, самое что интересное. через 2 остановки в один голос сказали "На остановке", на ней и вышли...
И вот я сижу и думаю - интересная картинка получается...
Может, виновато воспитание? Когда мать едет с ребенком в автобусе, к примеру, и на единственное свободное место садится не сама, а садит своего ребенка - он же устал, бедняжка.
А он в подсознании, а может и в сознании фиксирует, что место женщине уступать не надо, если что - она ведь сама от него в твою пользу откажется...
А потом вырастают они во взрослых мужиков...
Мужчины, являющиеся моими ПЧ, или забредшие сюда случайно, обращайте внимание, пожалуйста на едущих с вами стоя женщин, уступайте им места! Ведь это мы так едем - ВАШИ МАТЕРИ!!!
Рубрики:  Путешествия
Метки:  

Ocean_Hunter   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 09:37 (ссылка)
Как я с тобой согласен!!! Постоянно замечаешь такое в транспорте и грустно становится. А вот еще бывает, что женщина с коляской стоит перед лестницей, и хоть бы одна свинья помогла ей поднять тяжесть такую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 09:39ссылка
Да, и такое мною наблюдалось((
Но, к счастью, мне коляску всегда помогали поднимать мужчины, и женщины тоже) Или я сама отказывалась)
Saldis   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 09:48 (ссылка)
Я стараюсь как можно реже ездить общественным транспортом, но могу сказать что такого отношения я не замечала , во время беременности, может действительно все зависит от культуры и воспитания, вам не повезло и наткнулись на таких вот "...."
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 09:57ссылка
Скажем, не только мне...
Еще и сыну моему, что такое наблюдал...
Лаванда_   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 09:55 (ссылка)
Постоянно наблюдаю подобную ситуацию. Особенно когда еду с учебы, с другого города, с здоровой сумкой, захожу в маршрутку - сидит куча мужиков и хоть бы один зад поднял и место уступил!
Про беременных вообще молчу... =(
Да чего тут говорить... Когда своего мч еще лично не знала (а мы с ним часто ездили на одном автобусе междугороднем с учебы) он никогда мне не уступал места. Спрашиваю его сейчас - Почему? Он мне - А с какой стати? У нас же равноправие!
Отдельная тема - это тетки возраста 50 с хвостиком в 90 кг весом и масштабов бегемота. Таким места не уступаю НИКОГДА! Потому что они очень наглые, им хоть беременная, хоть дед старый, хоть ребенок 3 года - без разницы. все равно зада не поднимут(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 09:58ссылка
Равноправие - ключевое слово, по-моему)
За что боролись, на то и напоролись!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 10:20ссылка
Женщина по своей природе не может быть равной с мужчиной) Ну или пусть мужчины рожабт =)
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:08ссылка
Это мы знаем, что равной быть не может, а были, есть и будут такие тетки, которые феминистки называются, вот они-то рады, небось...
Vik-Tores   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 10:04 (ссылка)
не знаю, со мной лично подобного в транспорте не случалось. когда я была беременная, то всегда мне уступали место мужчины и женщины. причем, даже извинялись, если не сразу уступили, не увидев, что я в положении :))) этот факт интересен: получается, что не беременной даме уступать место не надо, а беременной уж так и быть :))))) а вот произвол в организациях - с этим я столкнулась не раз и не два. приведу один пример: я помню, беременная была, пузо на носу уже висело, пришла паспорт заграничный получать...очередь огромная, душно (лето), коридорчики маленькие, скамеек мало и все заняты мужиками, стульев нет, пришлось пол дня стоять на ногах из-за пятиминутного дела: сдать анкету, уже заполненную. как ни пыталась поговорить с сотрудниками паспортной службы, чтобы взяли у беременной женщины анкету вне очереди-ничего не вышло. но самое интересное заключалось в том, что ни один мужчина из сидевших на скамейках даже не предложил присесть. притом, что мой живот находился на уровне их глаз. скорее женщины будут деликатнее, чем мужчины.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 10:10ссылка
Так я тоже впервые с таким столкнулась, поэтому меня и задело))
Беременной мне как-то в маршрутках свободные места находились без просьб)
vishn9_v_cvety   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 10:06 (ссылка)
ужасно раздражает такое поведение!!!
я сама всегда уступаю место пожилам бабулькам и женщинам с детьми, так они с таким облегчением смотрят на меня. Конечно, нелегко в час пик с маленьким ребенком в переполненном транспорте плюс если еще сумки...
а еще очень раздражает, когда парни спокойно сидят рядом, когда я уступаю место и никак не реагируют. типа, ну это твоя причуда, хочешь - стой
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 10:12ссылка
Воспитали маменькиных сынков, что ли...
Надо что-то менять.
Лялька_в_одеяльке   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 10:18 (ссылка)
А в Москве с этим вообще дела плохи. Заметила, что чаще водители на дороге пропустят беременную женщину, чем кто-нибудь уступит ей место в автобусе. Основываюсь лишь на личном опыте.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 10:22ссылка
Живу в провинции(в 2х городах). С уверенностью говорю - такая проблема есть и у нас!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:09ссылка
Равнодушие это, что ли?..
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:18ссылка
А мне кажется - нежелание помогать ближнему, в стиле "у меня свои проблемы".
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 13:02ссылка
Главное, чтобы мы такими же не стали))
Недопонимающая   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 10:19 (ссылка)
совершенно согласна, то как себя ведут мужчины порой - просто отвратительно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:10ссылка
Я пытаюсь понять - а почему они такими стали, наши мужчины?
Кто их такими сделал, если не мы - женщины?..
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 13:58ссылка
Плохо, значит, воспитывали...
Saldis   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 10:24 (ссылка)
Fleur_Forsyte, я про вас двоих и говорила ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Glazki   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 10:40 (ссылка)
грустно все это :(
ненавижу общественный транспорт... сразу мнение о людях падает ниже плинтуса
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:11ссылка
С удовольствием бы в нем не ездила, но машиной в ближайшем будущем не обзаведемся... Пока квартиру не приобретем))
Lvena36   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 10:56 (ссылка)
это так часто...про транспорт я молчу..вот коляску поднять по лестнице...все они спешат им некогда...девушки друг другу помогают
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:12ссылка
Ладно хоть женская солидарность осталась!!!
ОбыкновеннаяЯ   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 11:19 (ссылка)
редко езжу в общественном транспорте, но мне всегда уступали)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:12ссылка
Хоть кому-то, уже счастье, что не все поголовно такие бесчувственные)
PrettyIrina   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 11:27 (ссылка)
ой, да что про транспорт говорить, если в поликлинике даже не пропустят кровь из пальца сдать!!! Сколько раз так попадала! Причем там, где берут из пальца, висит объявление, что беременные идут без очереди. И гавняться ЖЕНЩИНЫ!!!
Помню, как у меня был еще не очень большой живот, а я собиралась пройти, так одна бабка меня оттолкнула со словами "Ага! У тебя еще ничего не видно!" О___о
А там, где берут кровь из вены, в объявлении беременных нет. Так одна девушка беременная даже к главврачу пошла разбираться, потому что такой лай подняли и не хотели пропускать "через дного"... В итоге, она вернулась и говорит "Да, сюда беременные стоят в общую очередь(((" Мы, как обосранные стояли, а все аж ликовали((( Пипец просто(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:17ссылка
А у нас в ЖК так и было на прием - через одного - беременная и просто на прием)
И тоже ведь возмущались - ты куда, ты откуда, ничего у тебя нет! При всем при этом нам, беременным, врач сама назначала, в какое время подойти, а потом медсестра выходила в коридор и по фамилиям вызывала. Так все возмущались - она по блату прошла, иш ты...
Tatjana_Plessl   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 11:32 (ссылка)
Я вообще не езжу общественном транспортом,один раз было,но моему ребенку была 6 месяцев,мы были с знакомой,но мне с коляской сам водитель помогал.
Хотя всегда свои мысли я высказываю в слух,как блогодарность,так возмущение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:18ссылка
У меня, знаете, даже слов никаких не нашлось тогда...
Вообще не хотелось что-то им говорить(
Надеюсь, они пришли домой и УВИДЕЛИ там своих детей...
Хотелось бы, чтобы их дети были лучше)
_Feeling_of_life_   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 11:34 (ссылка)
Сплошь и рядом такие ситуации, каждый раз портится настроение, глядя на это((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:30ссылка
Как бы это всё предотвратить, а?..
--п-л-ю-ш-е-в-а-я--   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 11:36 (ссылка)
слава Богу я не езжу в общественном транспорте...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
BeMotherBeHappy   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 11:48 (ссылка)
Мне кажется это уже не поправимо.... Все резко заняты либо своими делами, либо резко засыпают....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:31ссылка
Грустно, если непоправимо...
Еще мне кажется, что это глобальная проблема - начинаетя она вовсе не от уступания места и заканчивается не им...
Qream   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 11:52 (ссылка)
самое интересное, что в метро в Москве мне чаще уступают места какие нить "равшаны и джумшуды", чем наши русские Вани. Кстати, на Востоке в бывших восточных союзных республиках с этим проблем нет - менталитет у них такой, там старый человек тока к двери подошел, 5 человек вскочат и место наперебой уступят. Школьники видя такое, тоже уступают, а у нас, что видят дети - "всех спящих?"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:32ссылка
Вот - ребенок делает то, что видит) Потом он вырастает. А видит он...
AMIRANI   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:27 (ссылка)
Это еще что! я по долгу службы езжу в поезде практически каждый день. И вот совсем не давно история.

Народу куча стоит девочка с грудным ребеночком... не сказать что она пыталась пролезть вперед всех. Ее начинают толкать в спину.. она пытается заметьте спокойно сказать чтобы, ее не толкали она с ребенком... На что раздеться "гениальный" ответ... "И что теперь! нафига рожала???" ну и эти слова были не самыми страшными, противно было что звучали они из уст женщины пред пенсионного возраста!!! Возмущались все.. но она как не в чем не бывало залезла вперед этой девчонки и даже глазом не моргнула на кучу реплик посыпавшейся на нее и от мужчин и от женщин... Это было УЖАСНО...

А слово порядочный мужчина в транспорте пора забыть! глазки опустит скукожется и жмется к окошку.. я не я и рожа не моя... противно.. но реальность такова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:32ссылка
AMIRANI, кошмар((( аж чуть не заплакала((( Вот свиньи! И ведь обижает-то больше всего, что женщины ТАК делают!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:36ссылка
вот вот.. Мужики обычно просто игнорируют.. редко когда можно гадости услышать от мужчины тем более в адрес беременной или с ребеночком.. А вот женщины... как будто забывают что ли что сами вот так же в маршрутках ездили... Не знаю с чем связать такое поведение. но обидно очень!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:46ссылка
Интересно мне - мужчины в большинстве своем такие или они ТАКИМИ в транспорте становятся?..
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:49ссылка
нет транспорт здесь не при чем.. тут уже говорилось об очереди в больнице! та же история!! все от воспитания..и как сказали выше от чертового равноправия!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:56ссылка
Тоже так думаю...
Перейти к дневнику

Заголовок

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:40ссылка
Если бы я оказалось в этом поезде,я бы эту,,бабу",так швырнула,как словами и силой,что ей мало не показалось,а урок был для других подобных ей,ЛЮДИ мы же общество,мы должны что то предпринимать в таких ситуациях,а не ждать,что за нас сделали другие,или думать,вот хорошо,что не самной,меня это не касается.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:47ссылка
Плохо, что все молчат и живут по типу "моя хата с краю".
Ладно, не все, но большинство((
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:50ссылка
швырнули... только не фигурально конечно.. но на словах... она морду тяпкой и пофигу ей. где сели там и слезли!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:57ссылка
Слов нет, одни эмоции...
Перейти к дневнику

Заголовок

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 12:59ссылка
Вот и плохо,что так думает,один раз получила по заслугам,так второй раз не была пофиг.
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 13:02ссылка
конечно Вы правы... просто в толпе не оказалось на столько сильного человека кто бы дал ей отпор.. да и в шоке все были....
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 13:03ссылка
Просто таких людей много, не одна она такая, к сожалению...
NadinaN   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 13:23 (ссылка)
Да уж... почитала комменты и как-то мерзко стало на душе. C ребенком мне уступали практически всегда, если не уступали, то контроллер всегда кого-то поднимала. А вот беременной частенько ездила стоя. Была зима из-за дубленки живот не очень видно было. Вот. И когда сядешь, а на тебя смотрят, мол расселась, так противно было. Хоть табличку вешай "Я беременная!".
И насчет того, когда детей садят, а сами стоят. Этого я не одобряю. Можно ребенка посадить себе на колени, а не хочет сидеть, пусть стоит рядом. А то мамаша тащит сумки, стоит с ними в автобусе, а ребенок устал - он сидит. А мать не устала? Детей тоже надо приучать с детства.
Безразличие всему виной. Люди перестали помогать друг другу. Пройдут мимо и не заметят.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 13:53ссылка
NadinaN, я пока ездила в метро подумала, что всем беремеенным надо значки выдавать БОЛЬШИЕ " Я- БЕРЯЕМЕННА!" хоть блин соц программу запускай!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 13:59ссылка
Кстати, да!
Вон выдавали же беременным автомобилиткам значки - "нас в машине двое")
Почему бы и нет?..
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 14:12ссылка
Fleur_Forsyte, как бы это запустить?
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 20:24ссылка
Qream, может, нам в блог Президента написать?..
Чем, блин, чёрт не шутит...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 13:55ссылка
Правильно, что детей надо с детства приучать) А как иначе то?
И ведь написано раньше было над сиденьями в автобусах - "Места для пассажиров с детьми и инвалидов". Считаю, что если ты беременная, то уже с ребенком, а все, кто эти места впустую занимают, значит - инвалиды...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 14:05ссылка
Fleur_Forsyte, мне вот не понятно, ну почему сидящие просто не понимают, что стоящая беременная в транспорте как это по русски... Ну затормозит электричка, автобус, не дай бог, упадет все ж ппц с последствиями!!!! Зато как все переживают, когда ГДЕ-то не то влили роженицам, не то с ребенком сделали!!! "Ах,ах какие сволочи врачи", но вы блин неуступающиеместо в транспорте ни чем не лучше!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 20:26ссылка
Да, всё именно так, к сожалению.
Все они на словах хорошие, где пожалеть надо того, в ком сам участия личного не принимал - так пожалуйста - ах мальчик-бедняжечка, приемная мать его через океан одного отправила, а собственных детей за детей не воспринимают, еще и говорят им, что они собственного мнения иметь не должны, а должны им, как авторитету подчиняться... А дети-то видят, что авторитету ноль...
СчАсТьЕ_в_КуБе   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 13:39 (ссылка)
А нас с братом бабушка с самого детства учила, что надо стареньким уступать. Но теперь я никому, кроме беременных или женщин с детьми не уступаю, еще свежо в памяти,какая ж я сволочь что своим пузом загораживаю место и хожу медленно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 13:56ссылка
Всех этому надо учить с детства - уступать место, быть вежливыми и остальным, казалось бы, само собой разумеющимся вещам...
LadysS   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 13:48 (ссылка)
Люди очерствели и не видят дальше своего носа, самое ужасное что даже те мужчины и женщины у которых уже дети есть и знают что это такое, все равно ведут себя как свиньи... я уже рассказывала у себя как я в страховую ездила по машине с дочей, хорошо что сотрудники нормальные оказались и везде сами без очереди звали, а люди все хамили, так обидно блин было, особенно когда ребенок плачет и душно, неужели вообще звери какие то. Хорошо что есть возможность на авто передвигаться, а то общественный транспорт это с ребенком жесть. Да и чего далеко ходить только пол часа назад в аптеку зашла с коляской стала в очередь, только моя очередь подходит, а кроме меня за мной никого нет, как вперед меня влезает тетка и начинает спрашивать чего то и услышав ответ типа"давайте я беру" и открывает кошелек, я вообще чуть не подавилась, наорала на нее, а она глаза поднимает и типа, "ой я не заметила вас, думала вы с женщиной вместе" ну не дебилизм... меня с коляской не заметить...)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 13:57ссылка
Да, действительно, такая незаметная женщина с КОЛЯСКОЙ!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 14:14ссылка
Fleur_Forsyte, LadysS, шанс полчувстовать себя невидимкой!!! когда еще такое испытаешь))))
грустно все это...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 20:27ссылка
Никого бы больше не коснулось людское равнодушие и черствость...
Неравнодушная_Мари   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 14:53 (ссылка)
Очень часто наблюдаю подобное. Присоединяюсь к твоему посту. Вчера тоже столкнулась с подобным, но в Сбербанке
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 20:29ссылка
Может, все же организовать движение какое за права ЖЕНЩИН?
Но не феминистическое)
fustic   обратиться по имени Заголовок Пятница, 16 Апреля 2010 г. 14:53 (ссылка)
мне не случалось с таким столкнуться в Финляндии, всегда места есть свободные. А вот в России, когда беременная ехала в автобусе никто не уступил место. была на 8 месяце. Ехала 40 минут стоя. =(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 20:31ссылка
Блин, хотела ведь я еще всех этих персонажей из маршрутки сфоткать и сюда выложить - чтоб стыдно было, если вдруг увидят сами или их кто-нибудь узнает.
А подумала тогда - ведь это проблема не этой отдельной маршрутки, это проблема всей страны, и если не эти, то найдутся другие такие же. Это - люди без лиц...
Вредина_Кэт   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 15:10 (ссылка)
Особенно бесят старушки,нет,тётки,которые на тебя гонят,если не уступила место,хотя вокруг куча мужиков которые сидят...пффф.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 20:33ссылка
И ведь тоже - в кого они, старушки эти? В отцов и матерей, что воевали на фронте? Или их злит, что они так не жили, как живут люди сейчас и ходят оттого вечно злые и недовольные, что уже не успеют?..
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Апреля 2010 г. 17:26ссылка
и то и другое,но не все такие.
sanfrancisca   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 15:31 (ссылка)
Не раз сталкивалась с подобным, обидно и больно смотреть, как молодые мужчины сидят, развалившись, в ушах гремит музыка, а рядом стоит либо девушка беременная, либо пожилой человек.. Я всегда стараюсь уступать, а если вдруг не замечаю случайно человека, кому надо уступить, а вижу его только потом или вдруг, что еще хуже, меня просят уступить, а я просто не заметила, а не то чтобы не хочу уступить место, чувствую себя ужасно и сама в своих глазах падаю.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 20:36ссылка
Когда я была не беременная, и эти проблемы были мне не близки - я всегда предпочитала стоять, и чужих мест не занимала, пенсионеров и женщин с детьми всегда присаживала, если вдруг тобой описанное случалось со мной или кто из друзей рассказывал - неприятно так было... Все-таки нас-то уступать места учили в детстве...
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 23:48ссылка
Fleur_Forsyte, учили.. только вот почему-то далеко не все научились :(
Ребенок_в_Душе   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 15:45 (ссылка)
вот такое у нас общество

наглость просто поражает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 20:37ссылка
Но ведь мы этого общества - частички)
Lilith_eva00   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 15:47 (ссылка)
не мне пока везло, всегда все уступали, но вчера был такой вздох ахующий, что я села с самого края, потому что тяжело коляску заносить было в автобус, просто у тетки дочка с места на место перепрыгивала, а когда та подсела к сестре той тетки, я быстренько уселось, после чего был протяжный вздох, как буд то всю жизнь ей испортила, а с коляской я могла только там сидеть, что бы людям не мешать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 20:47ссылка
Причем тетка эта о своей дочке подумала, а чужом ребенке - нет.
Проблема в том, что мы как-то не представляем себя на месте других...
Эльф_на_темной_стороне   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 15:55 (ссылка)
Воспитание? Д возможно. Вот моя дочка всегда страшно переживает когда в метро она сидит, а я стою. Хотя сейчас с ней ездить одно удовольствие, она садится и громко так спрашивает: Мама, а почему тебе место никто не уступает, у тебя же лялечка в животике! И местечко для меня тут же находится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 20:48ссылка
Ой, молодец какая девочка)
ПростоМама   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 16:14 (ссылка)
Сама сталкивалась со "спящими" мужчинами в транспорте, когда была беременная. Ехала из больницы, самый час пик,живот уже был виден даже через куртку,да ещё и сумку с вещами немаленькую везла. Стояла перед самым носом сидящего мужика. Минут через 10 он всё же соизволил мне уступить. Ну, думаю, совесть проснулась. А ему оказывается просто надо было выходить!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Апреля 2010 г. 20:49ссылка
Вот блин, дядька... Не хочу матом, но очень-очень уже хочется высказаться)
cherry_tale   обратиться по имени Пятница, 16 Апреля 2010 г. 16:30 (ссылка)
Ужас какой.Я всегда уступаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку