-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Баба-Яга

Понедельник, 18 Января 2010 г. 12:54 + в цитатник
Не хватает у меня зла... Почти название для песни группы "Пикник"(
Опять мне сегодня ночью снилась эта тетенька! на этот раз рекорд - усю ночь! С продолжениями после остановок.
Сынуля спал с нами, т.к. что-то его в 11-ть вечера-таки разбудило, и пребывая в полудремном состоянии он лез меня обнимать, как будто прятался, а на мои попытки положить его обратно в постельку отпихивался от нее ногами и орал благим матом.
Вообщем, так мы прообнимались всю ноченьку)
А эта, язык не поворачивается ее нормально назвать, злыдня, снившаяся мне всю беременность, говорила, что все пакости в моей жизни - ее рученек дело, и вообщем, много чего еще у нее в запасе(( Эх, встретилась бы ты мне в реале... Только нет ее, она только во снах.
Сейчас, днем, сынок спит нормально, а ночью я думала то на зубы, но на животик, то еще на что..
Может, это она, как мой личный Фредди Крюгер, посылает кошмары не только мне, но и Матюне?..
Рубрики:  Страшненькое
Метки:  

СчАсТьЕ_в_КуБе   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 11:29 (ссылка)
Может в церковь сходить, с батюшкой поговорить???
А вообще как-то страшно даже....
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur_Forsyte   обратиться по имени Вторник, 19 Января 2010 г. 13:19 (ссылка)
СчАсТьЕ_в_КуБе, я уже об этом подумываю...
А так вообще, мы крещенные))
Последний раз она мне снилась как раз до этого события за месяц, и вот уже долгих полгода не терзала. Думала, что все, закончилось, ан нет(( И опять ведь - накануне Крещения.
Ответить С цитатой В цитатник
Мамочка_ангелов   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 04:30 (ссылка)
Мне знакомая рассказывала как ее дочку каждую ночь душила какая то черная тетка во сне...Оказалось соседки наворожили по молодости глупости как это обычно бывает. Сходила в церковь, водой омыла все дома и все прошло.
Может и тебе так надо?
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur_Forsyte   обратиться по имени Среда, 20 Января 2010 г. 10:47 (ссылка)
Мамочка_ангела, спасибо за совет) Попробую в церковь сходить в ближайшее время.
Ответить С цитатой В цитатник
РоЖдЕнНаяЛюБиТь   обратиться по имени Суббота, 23 Января 2010 г. 00:06 (ссылка)
офигеть!!! я думала эо у меня завал... я даже не зхнаю... нужно срочно в церковь и немедленно! ктол- тол очень старается! Возможно, женчина, влюбленная в твоего мужа... но не факт, возможно кто-то из твоих бывших заказал... короче, не нормально это! мне снились кашмары, но обоснованно, после того,что я чудом осталась жива... об этом может напишу... хотя низнаю, наверное эо слишком личное... а может и стоит написать, чтобы другие девушки не были такими борзыми как я раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur_Forsyte   обратиться по имени Понедельник, 25 Января 2010 г. 08:41 (ссылка)
РоЖдЕнНаяЛюБиТь, я заинтригована. Может, вы и правы, но мне все же кажется, что эта тетка из моих снов - она связана с прошлой жизнью Матти( Хотя, я вашей истории не знаю... Может быть, она очень похожа на мою...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку