-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Влияние Светлан на мою жизнь

Среда, 09 Декабря 2009 г. 13:21 + в цитатник
Итак. Гуляли вчера с Матвеем на улице. Возле магазина встретила я ту самую Светлану, с которой вместе лежали в роддоме. Точнее, одну из двух. Расспрашиваем друг друга о детках, а потом она заявляет - а я на работу вышла уже, дочка с бабушкой сидит.
Н-да... Я вроде ни о чем таком не помышляла еще - на работу выходить. Вроде как 8 месяцев еще в декрете сидеть. Но к людям-то тянет. И мне тоже ТАК захотелось...
P.S. Сейчас звонила наша медсестра из поликлиники) Приглашает завтра придти)) Мы ж и так собиралися уже сами))) Может, ее тоже Светлана зовут??
Рубрики:  Влияние Светлан
Друзья-подружки
Метки:  

СчАсТьЕ_в_КуБе   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 11:48 (ссылка)
Бывает же такое))) Главное чтобы Светланы влияли ТОЛЬКО положительно)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur_Forsyte   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:18 (ссылка)
АнГеЛьСкОе_СуЩеСтВо, я пока не особенно знаю, как они влияют))
Просто ощущаю влияние. Но тоже хочется, чтобы положительное оно было)))
Кстати, мы сходили в поликлинику. Вес нашей малявочки - 9645 кг, рост - 76 см)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2009 г. 21:58ссылка
Ну это уже не молявочка...
Богатырь((((
ВаниЛЛька   обратиться по имени Суббота, 12 Декабря 2009 г. 17:26 (ссылка)
да главное положительно чтобы влияли)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur_Forsyte   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 09:40 (ссылка)
ВаниЛЛька, спасибо за пожелание)
Ответить С цитатой В цитатник
Fleur_Forsyte   обратиться по имени Суббота, 19 Декабря 2009 г. 19:36 (ссылка)
АнГеЛьСкОе_СуЩеСтВо, я думала, это ахти как много, но из знакомых нам нашей возрастной группы детей, это наименьший показатель по весу. У всех больше 10 кг. Но я не парюсь, сколько есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку