-Я - фотограф

Прогулка Красной Шапочки

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fleur_Forsyte

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2009
Записей: 769
Комментариев: 17089
Написано: 22080


Матюшкина подружка

Пятница, 19 Июня 2009 г. 14:59 + в цитатник
Запись за 13-е июня. Гуляли по Тарелке (местный водоем), фоткались. Когда шли обратно, навстречу встретилась пара с ребенком. Ребенок – девочка – у отца в кенгуру. Обратила больше внимания на ребенка, чем на родителей, тем удивительней было обращение матери, когда поровнялись – привет. Она была в солнечных очках, я автоматически, не узнав, поздоровалась. Она обернулась – ты чего? Я- да я… Прошли. Вспоминаю – кто? На ум идет одна знакомая, но у той старший мальчик и девочка 4-х лет. Так кто ж это?!! Память подкидывает – думаю что это девушка, с которой вместе в роддоме в палате лежали, она 5-го девочку родила. И такое чувство сразу охватило – не описать. Аж до мурашек по коже. Какого-то родства неописуемого, близости чрезвычайной, нежности, как будто бы она моя вся, от макушки до пяток, и мы с ней до конца. Это как вместе катастрофу пережить, выжить, потом расстаться, чтобы забыть и никогда не встречаться, и вдруг случайно встретиться, друг на друга подглядеть.
Повернули в сторону дома, а навстречу опять они. На этот раз Светланка Дмитриева была без очков и это точно была она) Поровнялись, улыбнулись, Она – растете? Я – да, а вы сколько сейчас весите? Она – 8кг. Я – ого, а мы меньше, мы 7. Спрашиваю, как назвали-то все-таки девочку? Она – Александрой. Попрощались. Санька значит, все-таки. Сашуня.
В роддоме лежали в одной палате «Мать и дитя» вшестером – трое мамочек и трое детишек – две Светланы и я, Максим, Матвей и Михайловна (они выбрать имя не могли, она хотела Яна, но имени как такового у них не было, потом перед выпиской она вроде с мужем по телефону уговорилась на Александру – его идея). Все на «М» - мы шутили.
Цитата: (разговор по телефону Светланы и ее мужа Михаила)
«Она: как ребенка-то назовем? Она так и будет просто Михайловна?
Он: Да ты успокойся, давай ты приедешь домой, мы на кухне сядем, поговорим и решим.
Она: мне нельзя сидеть!»
Сидеть две недели никому нельзя было, потому что разрезали всех не спрашивая, чтобы быстрее было и безопаснее.
Это мы за четыре месяца и 9 дней впервые встретились. (!) Правда им на полдня меньше. Но по календарному на день.
Потом ураганный ветер налетел, гром, дождь, правда, только накрапывал, больше шумихи, но я все шла домой и беспокоилась за них – как дойдут-то? …
Рубрики:  Матю
Линейки на lines.strana-krasoty.ru
Влияние Светлан
Друзья-подружки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку