-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Taneti

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2010
Записей: 55
Комментариев: 295
Написано: 775


Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2014 г. 19:32 + в цитатник
В колонках играет - От края до края небо в огне сгорает...
Настроение сейчас - качелька.

Говорят, что время лечит раны. Это неправда, время никого не лечит. Просто мы становимся сильнее, привыкаем к боли и перестаём обращать на неё внимание. Она превращается во что-то привычное, во что-то, с чем можно смириться, как смиряются с неизлечимыми увечьями. Люди, потерявшие руки, учатся писать, а порой и рисовать ногами. Так и мы учимся жить с истерзанным сердцем и улыбаться новому дню, будто никто не ломал наших крыльев. Раны не затягиваются, это мы становимся достаточно сильными, чтобы жить с ними и даже быть счастливыми.

Ольга Харлампиева.
 


Просто запись из дневника...
Малыш. Мой маленький. Я люблю тебя. Если ты не хочешь видеть меня рядом с собой, то позволь мне иногда говорить с тобой. Если не хочешь говорить со мной, позволь мне иногда писать тебе, общаться с тобой. Если ты не хочешь общаться со мной, позволь мне не очень часто узнать как у тебя дела, это сделает мою жизнь наполненной какой-то частичкой света. Если я тебе на столько опротивела что ты даже не хочешь написать мне пару слов, просто передавай хотя бы иногда приветы мне через наших общих друзей. Если же ты не имеешь не малейшего желания думать и знать о моем существовании, то я буду счастлива знать, что ты существуешь в этом мире. Что нас с тобой не разделяют столетия и века. Что в этом мире существует самый идеальный человечек на свете. Я люблю тебя.
В прочем, эта любовь уже имеет мало что общего с личной жизнью. Я боготворю тебя, я хочу быть рядом и постоянно поддерживать тебя. Возможно, когда-нибудь ты захочешь знать, что где-то на этой земле существует дом, в котором тебя всегда ждут. В котором хранится твоя любимая книга, на печке кипит чайник, а на кухне всегда найдется чашечка чая. Дом, в котором ты можешь найти понимание и простое человеческое тепло. Возможно, когда-нибудь эти вещи станут для тебя ценны. Тогда просто напиши мне.



Мне безумно хотелось бы завершить все на дружеской ноте. Но мне безумно сложно принять мысль что меня ненавидит человек которого я безумно люблю. Это больно. Больно до сих пор. Странно было бы надеяться на то что пройдет через неделю чувство к человеку с которым я собиралась провести всю свою жизнь. 

Что бы не случилось, я обещала любить тебя. Будем считать что сейчас просто "что-то" случилось. 



Понравилось: 49 пользователям