-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanelli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 1204
Комментариев: 52
Написано: 1459


Музыка на выходные|По волне моей памяти

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 17:51 + в цитатник
Цитата сообщения Ludiko Музыка на выходные|По волне моей памяти

 

 

"По волне моей памяти" - концептуальный альбом Давида Тухманова, выпущенный фирмой "Мелодия" в 1976 году. Для альбома Давид Тухманов написал музыку на стихи поэтов разных эпох и стран, подобранные его женой Татьяной Сашко.

Новая пластинка Давида Тухманова — "По волне моей памяти" содержит ряд вокальных и инструментальных номеров, связанных общим замыслом, стремлением к открытому лирическому высказыванию. Композитор обратился к выдающимся образцам мировой классической поэзии и создал своего рода лирическую сюиту, в которой голоса поэтов разных эпох и стран соединились со звучанием современной песни. Тщательно отобранные стихотворения получили у Тухманова свежее музыкальное воплощение. Существенное внимание композитор уделяет мелодии. Изысканная по рисунку, она рельефно очерчивает образы. Опираясь на песенные и танцевальные формы, автор трактует их свободно, придаёт им несколько необычные черты. Стремясь к большей интонационной выразительности, композитор в ряде случаев сохраняет язык оригинала, что даёт возможность передать неповторимые поэтические особенности подлинника, прелесть его звучания. Мелодии предстают в изобретательной аранжировке, своеобразную красочность которой придаёт широкое использование средств и способов современной звукозаписи.  - Александр Бузовкин

Трек лист: 
Я мысленно вхожу в ваш кабинет 5:19  
Из Сафо 5:16
Из Вагантов 3:15   
Приглашение к путешествию 4:06
Доброй ночи 3:48  
По волне моей памяти 3:47
Сентиментальная прогулка 4:02
Сердце мое, сердце 5:40
Посвящение в альбом 3:05
 

 

 
 
 
 

Серия сообщений "для души":
Часть 1 - Обряд на обретение денег от Алексея Фада
Часть 2 - Валерий Дидюля
...
Часть 10 - 10 Правил Эффективного Творчества от Остина Клеона. Здесь есть то, что нам нужно !
Часть 11 - МОЛИТВЫ нового времени
Часть 12 - Музыка на выходные|По волне моей памяти
Часть 13 - Конечно, всё когда-нибудь кончается..
Часть 14 - Аудиокниги онлайн

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку