-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanelli

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 1204
Комментариев: 52
Написано: 1459


МОЛИТВЫ нового времени

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 17:41 + в цитатник
Цитата сообщения NATALISdeodor МОЛИТВЫ нового времени

Понравился пост , стянула с сайта:http://s30071470563.mirtesen.ru/blog/43496959893/MOLITVYI--novogo-vremeni


МОЛИТВА – ВОЗНЕСЕНИЕ.





Я сердце открываю Свету,
Я Душу отворяю для Любви.
Я Исцеляю Милую Планету,
Молюсь и растворяюсь я в Любви.
Я обнимаю мир своим Дыханьем
И поцелуем спящих пробуждаю!
Я становлюсь Космическим Сознаньем
И Атлантиду снова возрождаю.
Я Есмь Любовь!
Я Есмь Возрожденье!
Я Есмь Ускоренное Вознесенье.
Аминь. Аминь. Аминь.





БЛАГОСЛОВЛЯЮ



(песня-медитация)
Друзья мои, находясь в этой медитации, можно подняться до необычайно высоких энергий с любой ступеньки своего эмоционального состояния. Просто пойте ее, просто будьте в ней и в скором времени ваша жизнь непременно вас удивит.



Благословляю я тебя



Благословляю я себя



Благословляю этот мир



БЛАГОСЛОВЛЯЮ!



И всю энергию Земли



Благословляю я к любви,



К любви огромной, неземной,



БЛАГОСЛОВЛЯЮ!



Благословляю всех людей,



И всех врагов, и всех друзей,



Благословляю все вокруг,



БЛАГОСЛОВЛЯЮ!





Благословляю то, что есть,



Что я сегодня, что я здесь



И все, что связано со мной,



БЛАГОСЛОВЛЯЮ!

Благословляю мир людей,



Благословляю мир идей,



Идей на благо всей Земли,



БЛАГОСЛОВЛЯЮ!



Благословляю и ХВАЛЮ,



Благословляю и ПОЮ,



Благословляю и ЛЮБЛЮ,



БЛАГОСЛОВЛЯЮ!

Упражнение, выполнение которого существенно обогатит Вашу жизнь и улучшит её.

Упражнение надо выполнять ежедневно. Данное упражнение выполнять перед сном.

Представили себя маленьким ребенком.

С самого маленького возраста и до 3 лет. Лучше, когда Вы еще грудной ребенок. Представьте, что Ваша мама держит Вас на ручках и укладываает спать. Ярко представляем как: - мама улыбается Вам - как она качает Вас - нежно смотрит на Вас - представьте, как ее сердце загорается зеленым мягким цветом и это сияние заполняет ее и переходит на Вас - почувствуйте в результате всего этого абсолютное спокойствие, счастье, блаженство, надежность.

Так каждый день в течение 49 дней.

Их еще не пройдет, а отношения и жизнь сильно переменятся, но нужно продолжать дальше. Именно 49 дней.

(методика Анны. Действует превосходно)

Будьте здоровы!







Молитва о сохранении жизни (физического воплощения).





О, Возлюбленные, Блаженные, Вечные, Сладостные, Непостижимые и Вечно-Влюбленные, Единые Отец и Мать, взываю к вам – явите свое Светоносное и, Возлюбленное мною, Присутствие и Благословите меня на
путь Любви и Свободы и воплощения их на Земле. Благословите мое полнейшее исцеление, духовное и физическое выздоровление меня и моей
семьи, а так же моей планетарной семьи и всего человечества.
Благословите мое Пробуждение, а так же воскрешение моей планетарной
Памяти – Атлантиды. Благословите мое Всетворящее Начало, дарованное вами
и его активацию на планете во время возрождения и материализации Единого Космического Эдема. Благословите мое явленное настоящее и мое
Святое Я ЕСМЬ Присутствие, которое является Вашей Высшей, но индивидуализированной и проявленной во мне Космической Волей.
Благословите мое физическое воплощение и всю мою жизнь – как заслуги, так и ошибки, ибо все есть ваш Великий Урок. Благословите мою
непрерывность и неуязвимость моей жизни, моего земного воплощения и растворите смерть, страх смерти и иллюзию смерти в золотом огне своей Любви, дабы я и все, подобные мне, и все, кто желает остаться на Земле и
далее осознанно и в полную силу воплощать Свет и Любовь и Служить Единому Свету, Любви и Красоте, смогли каждую секунду, каждый миг настоящего являть и материализовывать на Земле всю Вашу Мощь – Великую
Силу и Красоту Вашей Любви и Свободы. Благословите мое Мастерство и меня, как Мастера, избранного вами для стези Великой Любви и Великого Сотворения.

Благословите всех Мастеров планеты, которые являются на Земле вашим Богопродолжением и Боговоплощением. Благословите наше
Единое Вознесение и Слияние с вами, проявленное в соединении и Преображении Великого Неба и Великой Земли. Благословите Пробуждение и
спасение каждого человека и всего человечества. Благословите нашу Великую, возрождающуюся Свободу. Мы преклоняем колена у золотого порога Родного Дома и принимаем ваше Святейшее Руководство и Благословение.
Благословите каждую рожденную жизнь, каждое, активное на Земле, сознание, каждого, стремящегося к Свету, и не покиньте тех, кто блуждает во тьме.

Благословите и сохраните мое физическое воплощение, явленное в настоящем, ибо здесь и сейчас я делаю выбор и заявляю об этом всей Вселенной – Я ОСТАЮСЬ НА ЗЕМЛЕ! Я выбираю быть здесь, эволюционировать
здесь и далее обучаться и нести свое Святое Служение человечеству и Возлюбленной Матери Земле. Я готов нести ваше Я ЕСМЬ ПРИСУТСТВИЕ в
сердце и освещать этим Светом путь всем тем, кто решил покинуть стезю забвения и возродить неизбывную Мудрость своего сердца. Я готов нести
подобно Знамени Вечной Любви, Злато-огненный Ваш Покров и покровительствовать всем душам и существам – страдающим, молящимся и просящим, а так же – Пробужденным, одержавшим Победу, Бессмертным.
Благословите нас на путь Вечной Жизни и укажите путь к осознанному, управляемому Бессмертию.

В Любви, Целую Ваши Покрова.

Аминь.




Астрально-ментальный способ снять порчу.




Громко думаем или говорим:




"Я чист. Я чист. Я чист.
Пусть всё Зло, направленное и идущие на меня, трансформируется в Свет.
Всё Зло, все привороты, все порчи, все прочие негативные энергоинформационные программы, поставленные на мои тонкие тела и имеющие проекции на моё физическое тело, Именем Бога Отца, Именем Иисуса Христа, Именем пречистой Девы Марии, ТРАНСФОРМИРОВАЛИСЬ В СВЕТ. Я чист. Всё зло во мне, именем Бога Отца, именем Иисуса Христа, именем Девы Марии, трансформировалось в Свет.
Я чист. Я чист. Я чист..

Повторяйте данное утверждение до появления тепла в организме, но не дольше 10 минут.




МОЛИТВА В МИНУТЫ ТРЕВОГ И СОМНЕНИЙ...

(ЕЖЕДНЕВНАЯ МОЛИТВА )

ПУСТЬ ЭТОТ ДЕНЬ БУДЕТ БЛАГОСЛОВЛЁН ХОРОШИМ ЗДОРОВЬЕМ ДЛЯ МОИХ ЛЕТ, ЧИСТОТОЙ МЫСЛИ, СВОБОДОЙ ОТ ТРЕВОГИ И СПОКОЙСТВИЕМ ДУХА.

Я - ПУСТОЙ СОСУД, КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМО ЗАПОЛНИТЬ;

МОЯ ВЕРА МАЛА - УСИЛЬ ЕЁ;

МОЯ ЛЮБОВЬ МЕЛКА -УГЛУБИ ЕЁ;

МОЯ ЗАЩИТА СЛАБА - УКРЕПИ ЕЁ;

МОЁ СЕРДЦЕ БЕСПОКОЙНО - ПРИНЕСИ МИР ЕМУ;

МОИ МЫСЛИ МЕЛКИ - СДЕЛАЙ ИХ БЛАГОРОДНЫМИ;

МОИ СТРАХИ ВЕЛИКИ - УСТРАНИ ИХ;

МОЯ ДУША БОЛЬНА - ИСЦЕЛИ ЕЁ;

УКРЕПИ МОЮ ВЕРУ В ТОМ, ЧТО ВСЁ ВОЗМОЖНО ДОСТИЧЬ ЧЕРЕЗ ЛЮБОВЬ. АМИНЬ.

БЛАГОСЛОВИ МЕНЯ МИРОМ СЧАСТЛИВОГО ДОМА.

ЗАЩИТИ НАС ОТ ВСЕХ ОПАСНОСТЕЙ И НЕСЧАСТИЙ.

МЫ ВЕРИМ В ТЕБЯ, ЗНАЕМ, ЧТО ТЫ ЗАБОТИШЬСЯ ОБО ВСЁМ НАСВЕТЕ.

ТВОЯ ВОЛЯ РУКОВОДИТ ВСЕМ. ТВОЯ ЛЮБОВЬ ОХРАНЯЕТ ВСЁ.

ОТВЕДИ МЕНЯ ОТ НЕБЛАГОВИДНЫХ ПОСТУПКОВ,

ПУСТЬ ЗАКОН ДОБРА УПРАВЛЯЕТ МОЕЙ ЖИЗНЬЮ

И КОНТРОЛИРУЕТ ВСЁ, ЧТО Я ГОВОРЮ И ДЕЛАЮ.

ДАЙ НАМ СВОЁ ПОЛНОЕ БЛАГОСЛОВЕНИЕ. АМИНЬ.

ИЗГОНИ ВСЮ ГОРЕЧЬ, КОТОРАЯ ВНУТРИ МЕНЯ,

ПОКАЖИ, КАК ПРОЯВИТЬ ЛЮБОВЬ И УЧАСТИЕ К ТЕМ,

КОТОРЫЕ ДАЛЕКО. ПУСТЬ Я ВСЕГДА БУДУ ЛЮБИТЬ И ЗАЩИЩАТЬ ТЕХ,

КТО ДОРОГ И БЛИЗОК МОЕМУ СЕРДЦУ.

ПРИВЕДИ ИХ К МОЕЙ ЛЮБВИ. ПУСТЬ ДОТРОНУСЬ Я ЩЕДРОЙ ДОБРОТОЙ ДО ВСЕХ,

КОГО ВСТРЕЧУ НА СВОЁМ ЖИЗНЕННОМ ПУТИ. АМИНЬ




Господи, Отец Небесный, Творец всего живого и сущего!
Храни друзей моих и меня во всех путях наших светлых.
Даруй нам светлый разум и духовное здоровье.
Помоги жить и трудиться нам во славу Твою,
делами своими прославляя имя Твоё.
Помоги достичь гармонии с миром Твоим,
в котором мы все прибываем.
Да прибудет в сердцах наших мир и любовь на вечно.
Да будет так.




Отче Наш Нового Времени



Кодоишь, Кодоишь, Кодоишь, Адонай ' Тшебайот



Святая Троица Божественного мысленного поля.



Я есмь частичка твоя и цель моя ЭЛЕКСИР.
Я вдыхаю энергию Нового Времени.
Я освобождаюсь от влияния коллективного сознания, с целью прочувстровать Единство и связь мою с твоим Божественным мысленным полем.



В глубоком исполнении бытия я обращаюсь к тебе, ОТЕЦ мой, существующий везде: Амин нора де сан.



Ты даёшь мне хлеб насущный.
Твоя безмерная Любовь пропитывает каждую клеточку моего тела, насыщая собой всё моё существо и озаряет Землю. Избавление происходит.



Я свободен.
Я произношу слова: Эла дона ара сенья серус де нострэ.
Из священного пространства моего сердца я признаю себя Со' хам и говорю слова:
Эхей Ашер Эхей, Эхей Ашер Эхей, Эхей Ашер Эхей, Со' хам.



Перевод:



Кодоишь, Кодоишь, Кодоишь, Адонай ' Тшебайот: Святой, Святой, Святой Владыка всего Сущего.



ЭЛЕКСИР: Безусловная Любовь



Амин нора де сан: Твоя и моя Воля едины



Эла дона ара сенья серус де нострэ: Воплотилась мечта моей души и освободила меня от моего эго



Со' хам: Я есмь БОГ



Эхей Ашер Эхей: Я есмь, тот кто Я есмь



Иисус-Христос сказал о этой молитве следующее:



ОТЧЕ НАШ НОВОГО ВРЕМЕНИ станет важной молитвой твоей жизни.






Призыв к Великому Космическому Свету

Перевод: aleksn


Возлюбленное Сияющее Я ЕСМЬ Присутствие, Свет моей души, Свет Космического Озарения, Свет Космической Победы и Любви, проливающийся на Землю из всеобщего Истока, подобно Свету тысячи солнц, проникающий сквозь атмосферу Земли, насыщающий всё ее человечество и многочисленные царства.

Пусть всё отрицательное, иллюзия, чарующие силы и карма будут преобразованы этим, никогда не иссякающим Великим Космическим Светом Бога. Пусть Великий Золотой век просвещения, любви, мира, братства и процветания для всех, будет установлен сейчас на нашей дорогой планете с помощью этого великого Космического Света. Властью моего Возлюбленного Я ЕСМЬ Присутствия и властью каждого Возлюбленного Я ЕСМЬ Присутствия Человечества, всех Царств Земли, Светом Матери/ Отца, властью единого Духа Великого Белого Братства

Постановляю:

Как Сын/Дочь Бога, "Я Есмь" властью на Земле, я призываю к действию Свет тысячи солнц - пролиться сейчас на эту любимую планету, для непосредственного преобразования Земли в "Сияющую Звезду ", что является её судьбой и для вознесения всего человечества в их Вечную Свободу в Царства Света и Божественного Совершенства. Я прошу Свет, необходимый для проявления Царства Бога на Земле, находящийся на небесах, пролиться сейчас без ограничения, в соответствии и в безусловном согласии с «Первоначальным Божественным Планом» Творца для Земли, всего Человечества и всех Царств Земли. И да будет так, Возлюбленный Я ЕСМЬ.



[more/]



Серия сообщений "Молитвы":
молитвы, иконы, история

Часть 1 - Оберег от порчи.....
Часть 2 - Молитва для друзей
...
Часть 17 - Анимированные "Иконы" в золотой оправе
Часть 18 - Будда. Цитаты
Часть 19 - МОЛИТВЫ нового времени


Серия сообщений "для души":
Часть 1 - Обряд на обретение денег от Алексея Фада
Часть 2 - Валерий Дидюля
...
Часть 9 - Основа и Способы защиты от негативных воздействий
Часть 10 - 10 Правил Эффективного Творчества от Остина Клеона. Здесь есть то, что нам нужно !
Часть 11 - МОЛИТВЫ нового времени
Часть 12 - Музыка на выходные|По волне моей памяти
Часть 13 - Конечно, всё когда-нибудь кончается..
Часть 14 - Аудиокниги онлайн

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку