-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TANEC

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2013
Записей: 18431
Комментариев: 4274
Написано: 24387


Я ПРОШУ...

Вторник, 12 Января 2016 г. 12:56 + в цитатник
Цитата сообщения ilyaevteev Я ПРОШУ...


Я попросил у Бога наказать моего врага — и Бог сказал мне:
«Нет. Ему суждено стать твоим лучшим другом».

Я попросил Бога даровать мне терпение — и Бог сказал мне:
«Нет. Терпение — результат испытаний. Его не даруют, ему учатся».

Я попросил у Бога забрать мою гордыню — и Бог сказал мне:
«Нет. Гордыню не забирают. От нее отказываются».

Я попросил Бога подарить мне счастье — и Бог сказал мне:
«Нет. Я даю Благословения, а будешь ли ты счастлив, зависит от тебя».

Я попросил Бога уберечь меня и близких от боли — и Бог сказал мне:
«Нет. Мы страдаем и побеждаем страдание вместе».

Я попросил у Бога духовного роста — но Бог сказал мне:
«Нет. Дух должен вырасти сам, а Я всегда подскажу».

Я попросил Бога помочь мне любить других так же, как Он любит меня — и Бог сказал:
«С радостью! О, наконец-то ты понял, о чем надо просить».

P.S. Так вот...К чему это я?

Да, просто, очень хочется, чтобы мы все, каждый из нас, научился любить других. Или хотя бы попытался научиться. Любить и понимать. Уважать и принимать друг друга такими, какие мы есть. Не удалять из друзей не только за то, что у каждого из нас  есть свое мнение и свои взгляды на всё происходящее вокруг, но и за наших друзей, у которых тоже есть свои взгляды и свои мнения.

Я желаю счастья  и здоровья каждому, кто заглядывает в мой дневник, независимо от места проживания и страшно сказать - политических взглядов).

Не претендуя на вашу любовь  и на ваше признание, открыт для искренности, но не для глупых споров о том, кому на Руси жить хорошо и в чем одна страна виновата перед другой. 

И ещё...как говорил всем известный барон: 

Я понял, в чём ваша беда: вы

слишком серьёзны.

Умное лицо — это ещё не признак ума,

господа.

Все глупости на земле делаются именно с этим выражением

лица.

Улыбайтесь господа, улыбайтесь...

и о ГЛАВНОМ:

Не может быть, чтобы один

умный человек не понял другого…

ХРАНИ ВАС БОГ!

ilyaevteev

Рубрики:  Фразы, афоризмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку