-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TANEC

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2013
Записей: 18431
Комментариев: 4274
Написано: 24387


Храни, Господь, детей моих!

Вторник, 02 Июня 2015 г. 12:19 + в цитатник
Цитата сообщения Valya6827 Храни, Господь, детей моих!

 

Пусть у каждого ребенка будет детство,
Будет дом, счастливая семья.
И оставьте каждому в наследство
Клад заботы, внимания,тепла .


 Пусть звучит почаще детский смех,
Будет больше радостных затей.
Мы сегодня поздравляем всех
С Днём защиты, дорогих детей!

 

ГОСПОДИ! ХРАНИ МОИХ ДЕТЕЙ.

ОТ НЕДОБРЫХ И ОТ ЗЛЫХ ЛЮДЕЙ!

ОТ БОЛЕЗНЕЙ ВСЯКИХ СОХРАНИ.

ПУСТЬ РАСТУТ ЗДОРОВЫМИ ОНИ!

ГОСПОДИ ,ЛЮБОВЬ ИМ ДАЙ ПОЗНАТЬ,

ИСПЫТАТЬ,ЧТО ЗНАЧИТ СЛОВО МАТЬ,

СЧАСТЬЯ,ИХ ОТЦОВСТВА НЕ ЛИШИ,

НАГРАДИ ИХ КРАСОТОЙ ДУШИ.

ЖИЗНЬ ЛЮДСКАЯ-ДАЛЕКО НЕ РАЙ .

ГОСПОДИ, ТЕРПЕНИЯ ИМ ДАЙ!

НЕ СПОТКНУТЬСЯ В ЖИЗНИ -ПОМОГИ.

ПУСТЬ НЕ ОДОЛЕЮТ ИХ ВРАГИ!

ЖИЗНЬ СЛОЖНА ПОРОЮ, НО МУДРА.

ТЫ НЕ ПОЖАЛЕЙ ДЛЯ НИХ ДОБРА.

ИХ СУДЬБЫ ПУСТЬ ДЛИНОЙ БУДЕТ НИТЬ.

ГОСПОДИ, НЕ ДАЙ ИХ ПЕРЕЖИТЬ!!!!

 

Ежедневно

благословляйте

своих детей



Молитва матери
Благослови Господь моих детей 
За их ошибки только я в ответе, 
Не обойди их милостью своей- 
Они ведь глупые ещё…Они ведь дети! 

Их отведи от суетных дорог, 
Направь в их паруса попутный ветер, 
Ты милостив, не будь излишне строг 
Они ведь глупые ещё…Они ведь дети! 

Их пронеси, как в детстве, на руках- 
Они ведь самые красивые на свете! 
Не осуди, запутанных в грехах - 
Они ведь глупые ещё…Они ведь дети! 

Пусть не познают чёрной стороны, 
В их душах не останется отметин- 
Они для счастья мною рождены! 
Они ведь глупые ещё…Они ведь дети! 

Все их печали лучше мне отдай, 
Я пронесу, мои печали эти- 
Я мать, за них меня ты покарай- 
Пусть глупые, но это мои дети! 
автор Евгений Панченко

Дедушкам, бабушкам, папам и мамам дана власть от Бога благословлять своих детей и внуков.

Наши благословения необычайно действенны в жизни наших детей. Благословения могут изменить жизнь ваших детей и вашу собственную жизнь.

Родители!

Не забывайте благословлять детей своих любящим сердцем и старайтесь возвысить силу вашего естественного благословения, привлекая благочестием и верой силу благодатную.

Дети!

Дорожите благословением родителей тысячекратно более, нежели прочим наследством:

ибо чрез него, по вере, можете получить благословение Отца, "от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле" (Еф. 3:15) "

Делом и словом почитай отца твоего и мать, чтобы пришло на тебя благословение от них, ибо благословение отца утверждает домы детей" Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.(Евр.7:7)

 

Молитва родителей на благословение детей

Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, благослови, освяти, сохрани чадо мое силою Животворящаго Креста Твоего.

 Благословить - это восхвалять, возносить, хвалить, величать. Желать блага, добра, счастья, призывать благоденствие. Наделять добром, одарять любовью .

Если Он дает благодать спасения, Он дает и благодать утешения.

Не забудем эту истину!

 



 

Рубрики:  Саморазвитие/Молитвы, заговоры

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку