-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TANEC

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2013
Записей: 18431
Комментариев: 4274
Написано: 24387


КАК РЕБЕНКУ БЫСТРО ВЫЛЕЧИТЬ СТОМАТИТ? Проверено.

Пятница, 30 Мая 2014 г. 17:02 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ КАК РЕБЕНКУ БЫСТРО ВЫЛЕЧИТЬ СТОМАТИТ? Проверено.

6aad4e9f9fa309e259147442a4344fb4 (210x210, 8Kb)

КАК РЕБЕНКУ БЫСТРО ВЫЛЕЧИТЬ СТОМАТИТ? МОЙ ПРОВЕРЕННЫЙ СПОСОБ.

Татьяна Агаркова

Хочу порекомендовать такой медикамент, как Бальзам Шестаковского. Более 30 лет назад он способствовал излечению сына от стоматита за 2 дня. Я давала ребёнку лекарство, выписанное врачом, а за 15 минут до еды давала чайную ложку БШ- это тягучая жидкость, у которой один недостаток - если она попадает на одежду, то прощай эта одежда, не отстирывается ничем. Бальзам обволакивал язык и ребёнок мог спокойно есть. В то же время лекарство про- должало воздействовать на язык и инфекцию. Лет через 5 после этого я столкнулась с информацией о БШ снова. У меня был коллега, у которого была язва желудка, почти прободейная. Шли разговоры об оперировании. Его положили в больницу и там ему встретился человек, который был уже перед выпиской после такого же заболевания. Он посоветовал принимать столовую ложку БШ перед едой за 15 минут. Эффект - принимаемое лекарство воздействует на желудок, а БШ покрывает поверхность желудка оболочкой, которая способствует защите раны от переваривания пищи и отсутствию боли при этом. Я запомнила это, а потом этим советом помогла друзьям при острой форме гастрита. Оздоровление с применением БШ идёт очень быстро.

Наталья Сковронская

Подтверждаю, самый эфективный и безвредный препарат, варенье из лепестков розы чайной или шиповника. Лечила меня мама, я своих детей и теперь уже внуков. За два дня все проходит.

Светлана Святкина (Лебедева)

Самый простой способ лечения стоматита мне подсказала однажды коллега по работе. Обыкновенная томатная паста. Дать ребенку чайную ложечку с томатной пастой. Конечно можно не раз.Быстро снимает боль и язвы уходят. Детям нравится такое лечение. Проверено на моих детях.

http://mudrost.mirtesen.ru/blog/43382452914/KAK-RE...p;utm_medium=page_34&pad=1

Рубрики:  Здоровье/Аптека

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку