-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tancho-2304

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 105
Комментариев: 44
Написано: 201


Прощание....

Среда, 11 Марта 2009 г. 21:41 + в цитатник
ну вот я приняла решие пропасть на неопределенное количество времени....скоро открытие сезона и я отправляюсь на охоту...на охоту за настоящими чувствами,за настоящей любовью...))хочется уже наконец найти достойного,не побоюсь этого слова,Мужчину!!!чтобы не няньчиться с ним,не вытирать ему слюни и сопли и не быть ему второй мамочкой..хочу чтобы ухаживали за мной, уделяли все внимание мне и не плакались,что это слишком и что я требую невозможного...все это детский лепет,а я не хочу больше ни с кем так возиться...все равно никто не оценит да еще и в душу так плюнут,что замучаешься вытираться)))..ладно поехали дальше...до сих пор вот удивляюсь какая природа мудрая и хитрая вещь...человек ну неможет прожить один...у него есть как минимум физические потребности,физеолоические,ну и моральные там всякие,вобщем каждой твари по паре и мы должны отправляться на поиски той или того единственного,чтобы получить от жизни истинное удовольствие....а это так непросто,особенно когда ты так разборчив и абы что удовлетворить тебя полностью не сможет))))поэтому в путь....поики,поиски,дорогоа и не одна)))и даже если повезет найти что-то подходящее..как сделать так,чтобы дико не заскучать и не потерять интереса....ведь со ной именно это и произошло(хоть и неосознанно,но я это счас поняла....начала по осени встречаться с бывшими парнями,гулять,ходит на встречи и концерты,а это верный признак того,что мне чего-то не хватало,при чем очень сильно.В свое время я поэтому Лешу и бросила,что также потеряла интерес...эх,женщины,ветренные создания...или просто мужчины стали настолько мягкотелы...что хоть кричи). я поняла,что мне нужны постоянные эмоции...какие угодно...радость,удивление,ожидание встречи,иногда печаль и тоска,иногда разочарование или лучше восторг и экстаз,душа и сердце должны жить полноценно,а не в неком перманентном ваакууме...в котором ничего не меняется...это ужасно скучно,так нельзя,ну по крайней мере я так не могу)))поэтому задача усложняется в разы......вчера посмотрела "Прогулку" Алексея Учителя....может стоит иногда быть такой вот девушкой,но только не переибая палку настолько...)))Поэтому всем до свидания....думаю,я еще вернусь сюда....когда меня действительно накроет с головой)))))всех с наступившей весной и удачи!!!!будьте открыты,не надевайте масок, не бойтесь оказаться с самим собой наедине,довериться другим...это же здорово....тогда именно тода вас полюбят и поймут те,кому вы по-настоящему нужны,кто по-настоящему любит вас,а все остальные пусть катяться ко всем чертям!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку