-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tancho-2304

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 105
Комментариев: 44
Написано: 201


7.03

Суббота, 07 Марта 2009 г. 16:00 + в цитатник
Как-то я не дописав,убежала..поэтому стоит продолжить..уже как 2 дня за окном по-весеннему хорошо,солнышко...а воздух какой..свежесть...наконец-то!!!!Хочется забыть эту ужасную зиму,все что с ней связано,будем считать все,что было-просто кошмаром,дурацким сном))))но все закончилось и слава богу!!!
Вчера с друзьями ходили на Чижа!!!Сначала заехали ко мне, в честь наступающего праздника раздавили бутылочку вискарика с колой,повеселились,провели очередную репетицию нашей новой группы,правда клип не успели снять....но все впереди))потом поеали в клуб,но немного опаздали,концерт начался....так нереально душевно,весело и просто хорошо мне 100лет не было)))рядом милые мне люди,куча народу..любимый мужчина на сцене,отличное настроение)))))просто супер!!!!!спасибо за этот обалденный вечер))
А тут недавно разговаривала с одни человеком из Москвы...такой смешной..предлагал мне переехать в Мск и там работать,а проживание он мне может предоставить)))уж от кого,а от него я такого не ожидала.....я смеялась сначала,а потом подумала,а почему бы и нет??кто знает,кризис и все дела...может и придется с работой что решать...поеду и я в столицу))))пусть и меня она пресонет))многие ее не любят,а я за последнее время побывав там ни раз...практически влюбилась в это город..Питер конечно не обсуждается,но Москва....второе милое сердцу место..просто она совсем другая))))а все неизведанное и отличное от нас так притягивает...так что как знать...как знать)))жизнь такая странная и непонятная штука....как шкатулка Пандоры,только хранит в себе бесконечную череду сюрпризов.....заскучать не даст никому..поэтому тянем следующий билет....к чему это приведет??
Ну а завтра праздник,хоть я и раньше не любила всякие даты.....но очереди к цветочным ларькам из мужчин конечно впечетляют,только вот почему чтобы оказать внимание женщинам нужно обязательно в календаре выделить специальный день,а не делать
это каждый день и просто так...не понятно...но я тоже готовлюсь быть одаренной....благо есть кем))посмотрим,что день грядущий нам готовит)
Скоро нужно будет ехать в МСк...ждут люди))))да и я уже соскучилась)))привычка дело такое...а хорошая привычка....дорогого стоит)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку