-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tancho-2304

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 105
Комментариев: 44
Написано: 201


жизнь такая штука..

Вторник, 20 Января 2009 г. 19:53 + в цитатник
...вчера был звонок...я слишком много знаю теперь......не хочу никого осуждать,да я и не в праве......каждый должен сам победить в бою с самим собою, и это самый тяжелый бой в жизни......пусть каждый сам потом решит,а может поймет чего стоит....не хочу ни о чем жалеть...со мной много чего случилось потрясающе хорошего...и многоим....я безбрежно благодарна,ну а некоторым так особенно.....я слишком впечатлительная,слабая в чем-то и ранимая особа, нельзя доверяться никому....иногда даже себе...а человек он всегда думает только о себе в первую очередь...мне плохо,я страдаю, моя душа разбита на осколки....или мне хорошо, я счастлив....и очень редко есть ОН??ОНА??или МЫ??....вот когда будем безраздельно МЫ.....когда в другом исчезнет и расстворится собственное Я....тогда наверное это счастье.,которое выдержит все....700, 10000, милллион километров, десятки лет и любые невзгоды.....тогда и быт будет в радость и каждое утро улыбнется тебе по-новому....тогда ты почувствуешь себя полноценным и переполненным солнечным светом......думаю такая должна быть моя любовь))))))))если она еще когда-нибудь найдет меня!!!!!!!ну а я буду ждать!!!!!позвони как-нибудь!!!а лучше сразу приезжай!!!!я столько тебя жду!!!!!эх...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку