-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tancho-2304

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 105
Комментариев: 44
Написано: 201


сама себе...

Среда, 07 Января 2009 г. 02:44 + в цитатник
Почти декабрь, почти метель,
Почти любовь,а в сердце рана.
Теперь не нужно ничего,
Уже и так я слишком пьяна.

Кружила грусть,потом тоска,
Невыносима безысходность,
Но с ней я тоже выпила до дна,
И на лице одна серьезность!

Живу одна, пишу во тьму,
Где озарялась вся жизнь смыслом,
И что теперь? Куда ушла
Моя та детская наивность?

Все говорят:"Ты не страдай!
Ушел-туда ему дорога.
А у тебя все будет хорошо,
Ты оглянись,таких же много!"

Теперь свобода впереди,
Все говорят-лети,не бойся!
А в сердце только пустота,
Да два крыла моих сейчас в ремонте..

Почти уют, почти тепло,
Почти нужна, почти любима..
И не осталось ничего,
Лишь боль в глазах,да за окошком минус.

Почти любил,почти ждала,
Почти твоя, почти что рядом..
Но не нужны уже твои слова,
Я их наслушалась так всладость.

Почти жива, почти творю,
Почти дышу, почти что догораю...
Забыть пытаюсь ночи те,
От глаз твоих я больше не летаю.


Я стану снова я.
Не нужно больше жить тобою.
И снова ангел в путь зовет,
Он только он теперь
И за меня в ответе головою....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку