-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tancho-2304

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 105
Комментариев: 44
Написано: 201


так..странно

Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 00:49 + в цитатник
последняя ночь дома.....почему-то стало таинственно страшно.....как будто что-то неизведанное и необычайное ждет впереди......чудо...новоый год.....как наивно и здорово верить...верить в то что именно эта одна ночь может все изменить,поставить все с головы на ноги........но именно этого и хочется......мой год наступает....первый раз в жизни я буду не дома....ну т.е. не в пределах моего города....не смогу под утро вернуться домой,где всегда тепло и меня ждут......так странно и страшно)))))).....но я готова......верить.....верю.......в мое ....только мне принадлежащее сердце,всеобъемлющее,все понимающее,защищающее от всего....от целого мира и в первую очередь от меня самой!!!!!!подожди еще чуть чуть .....я уже бегу........))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку