-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tancho-2304

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 105
Комментариев: 44
Написано: 201


Ночи в Роданте...

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 00:50 + в цитатник
..Не буду жаловаться или плакать..просто хочется вдруг сказать...не хочу произносить вслух,да и момент именно сейчас подходящий для письма...хочется такой всепоглащающей любви,которая не останавливает тебя,не ограничивает,а заставляет просто бежать вперед,лететь, именно лететь и радоваться каждой минуте....знаю это почти невозможно...это мечта...сказка...но я мечтатель и верю в чудеса....Я точно знаю чего хочу...бесконечных поцелуев, прогулок,долгих разговоров ,пусть и ни о чем конкретном, походы в кино, музеи, парки,да какая разница,...чтобы делать это вместе.....хочу бесконечных ночей любви...и не только ночей, не вот так вот наспех...а красиво,долго, романтично....не включая телевизора, не отворачиваясь спать,... смотеть в глаза и говорить кучу милых слов...пусть в 125й раз...но если это искренно,почему бы и нет....пусть встречи редки.....но они должны быть только моими.... хочу чтоб думали только обо мне,а не о свидании с друзьями и подругами,коих сто лет не было слышно....я все это понимаю...но хочется чтоб все это было обо мне...взять просто за руку и повести куда-нибудь в романтичное место,просто хоть в пышечную или кафешку,а лучше просто побродить по красивым местам......держась за руки...делая всяческие глупости....не хочу дурацких ограничений.....когда,кому и что делать....во мне может много энергии и жизни,но разве этого быват много??неужели бывает много любви......???!!!просто некому было ее раздать,подарить...совершенно не требуя ничего взамен.......а получается,что она не нужна в таких количествах.....я не знаю....мне не нужны упреки и ссоры,споры о всякой глупости и мелочах,когда вокруг такая бездна любящих тебя глаз.......просто становится не так заметно самое главное и на передний план выходит всякая ерунда........так хочется такого простого тепла рядом....и плевать,что минус за окном,но душу ведь согревает душа....а вот я начинаю замерзать в последнее время.....и совершенно не понимая,что же я делаю не так......но я люблю как умею....мне не хватает этого содрагания до костей....взглада восхищения и желания,будто тебя хотят проглатить целиком, так прижать и никогда не отпускать....как тогда...когда ты мылся а я тебе приготовила сюрприз..шампанское,свечи...помню только твои глаза........вот такого не хватает...жаль,что потом ты просто уснул,а я еще долго сидела на холодном балконе и смотрела на луну........мне ничего не нужного было от тела....нужна была душа........такие вот мелочи романтики,.......такая вот фантазия......в моей душе нет места грубости,пошлости,жесткому сарказму....я часто притворяюсь,что меня это не задевает...коробит..что я сама якобы такая..нет........хочется такой вот незамысловатой нежности...........мне хочется все изменить и я это могу!!!!!!!хочу,чтоб мне поверили!!!!и хоть что-то сами сделали для этого!!!поддержали!!!!а не сидели сложа руки.........знаю помимо моих душевных мук и томлений....есть другая очередь проблем,которые сейчас кажутся глобальными,серьезными....которые срочно нужно решать,не отвлекаясь на такие мелочи......но ведь на самом дела....только когда пройдет время,понимаешь,что самое важное ты как раз упустил....и уже ничего не изменить....а проблемы....они есть всегда...одни -решаются,на их место приходят новые....и так всю жизнь.......главное увидеть!!!!!не пропустить!!!!!!!!именно ТО самое!!!!!!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку