-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tancho-2304

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 105
Комментариев: 44
Написано: 201


Без заголовка

Среда, 09 Марта 2011 г. 20:34 + в цитатник
читаю вот иногда то, что раньше писала...смешно..но все же интересно..что за мысли..что за слог...прошла так быстро осень и за ней зима..вот и мое либимое время года настает....все это неизбежно..но в том и прелесть/иногда наверняка ужас ..жизни...весна....как много в этом звуке..для сердца моего слилось...вновь день рождения..даже не сопротивляюсь и не задаю себе дурацких вопросов с кем и где отмечать...даже в 25лет уже есть весомый багаж наших сложившихся традиций..здорово..не буду описывать тяготы переезда...привыкания к новому месту..новый год..да чего только не было..в первые же дни весны я слегла...8 марта так и провела практически в постели..болезнь налетела внезапно штурмовиком..и сразила точно в цель и надолго...2 дня температурой 39....ад...давно я такого за собой не помню))ну ничего жива и почти здорова...сегодня пыталась выйти на работу..так выгнали...так что завтра пойду опять)))

Живу и все чаще вспоминаю моего инструктора по вождению и его слова: "Жизнь прекрасна и удивительна!"...да он прав...все пытаюсь бороться с собой ...быть менее ленивой...скверной...ворчливой...смотртеть на жизнь с улыбкой и спокойствием!иногда выходит!!но вот весна...и попытки мои становятся активнее...думаю все выйдет....
как ни странно взяла почитать "Анну Каренину"...читалось в школе еще...но показалось...так скучно...затянуто ..вобщем половину пролистала так точно..сейчас же меня настолько увлекло...и вот вновь понимаешь...что многое читать нужно в свое время...ибо без личного опыта..не всегда и не все можно понять...а тут....целая эпоха...история ...как говорится кому на руси жить хорошо...и так далее..ну и конечно же любовь..отношения...мучения.. сомнения..все как сейчас...как всегда..тема вечна..менятются костюмы и декорации...и больше ничего...море подлецов...стерв...душек...доблестных рыцарей...просто нужно их разглядеть...вобщем...мне очень нравится...нужно чаще перечитывать классику!!!все уже было...)

а вокруг кипят такие страсти...а я как всегда во всем этом...все спрашивают что делать??!!как быть..да бог его знает...если сердце с вами говорит..слушайте его...если нет...то поступайте по совести!это наверно главный тезис, который я усвоила))никто вам не подскажет и не поможет в делах сердечных....каждый раз это настолькло индивидульано....а когда погружаешься в это...бррр..я радуюсь, что не работаю психоаналитиком...крыша едет...аж страшно...

зачем все это написала даже не знаю...просто поток сознания какаой-то....все делятся со мной..а мне...наверное необходимо излагать тезисы прожитого здесь...хотела сказать на бумаге)нужно тоже выговориться...

да..на 50 летие Сергея Николаевича я так и не пошла...ездили на дачу...хоронили моего любимого Кузю...да..почти 19 лет...он единственный мужчина, который со мной столько прожил рядом..ревела долго...знали заранее по анализам...что недолго ему оставалось...сердце болело...пила новопассит...чувств не передать...ни о ком так и столько не рыдала...часто снился...и счас иногда..
начинать размышления о смерти...наверное не стоит и глупо..все проходит и это пройдет...и нас не станет тоже...от этого грустно...но принять это тоже тяжело...остается только не думать...забить голову чем\то другим....умирал он не на моих глазах...а главное не на моих руках...чтобы было со мной тогда..не знаю....лишилась бы рассудка...мамуля...как всегда....святая женщина...даже сейчас плачу...когда это пишу...рядом спит Мурка...она еще ждет, когда он вернется...как будто просто вышел погулять...не забуду того момента, когда я видела его последний раз ....я была на Ваське у родителей в гостях....он все лежал...уже видно было..что и худой..и вобще...а когда я стояла в дверях уже...еле выполз с лежанки...замяукал...упал на полу и так смотрел на меня.......блин..не могу...так наерное прощаются...
и я тоже...до сих пор ищу...и жду..его...ради него поехали с ребятами на дачу...февраль...снега по пояс...рыли пол дня туннель к Карининому дому...потом уже хоронили его у себя под елью..вот он и вернулся домой...там откуда все начиналось 19 лет назад...когда я еще только собиралась в 1й класс...
да..вобщем начала за здравие...а закончила..как всегда....но вдруг нахлынуло...страшно все это...не знаю....но время должно сделать свое дело...но в сердце любимые живут вечно!!пока точнее сердце бьется....любите тех кто рядом...пока они еще рядом с вами))
 (700x525, 172Kb)

Понравилось: 19 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку