-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tancho-2304

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 105
Комментариев: 44
Написано: 201


может и осень...но верю, что это вовсе не конец)))

Среда, 25 Августа 2010 г. 01:21 + в цитатник
погода отваратительная до ужаса, но нет и следа грусти на душе...впереди столько всего...аж не по себе даже...только что от меня ушла Танюха...болтатли ...как всегда было не остановиться...до сих пор я напрасно считая себя матерью терезой..лезу в чужие разборки...а инициатива всегда наказуема..это неоспаримое правило я выучила давно....но я лезу вновь на рожон, спасать чужие судьбы и отношения...да и не факт совсем что я действительно что-то смогу...ну а вдруг....как ни искала, но безразличия в себе так и не нашла...отгородиться от всех и всего не получается...всегда мне больше всех надо..

ну а больше наверное меня волнует собсвенный скорый совсем переезд на новую квартиру...ремонт вот теперь уже окончен)))можно меня поздравить...счас ношусь по мебельным магазинам...уже тошнит..брр...а впереди....о господи...мамулю жаль оставлять...папу тоже...котов своих любимых...пушистых мурчащих пупсов...ехать в полную незвестность...впрягаться в так называемую семейную жизнь...чувствую много еще об этом напишу...
радует наверное только один факт...порядочной и нормальной хозяйки а впоследствии жены из меня все равно не выйдет..это уже доказано)))))но слава богу моему любимому именно это во мне и нравится...поэтому мне легко...в нем только полная уверенность...а сомнения и все вопросы...только на поле моей души происходят....сражаюсь сама с собой))

Поздравляю Ленусю(Кравченко) с таким чудесным малышом...с огромными синими мамиными глазами)))ты просто молодец....немного подрастет...и я как и обещала обязательно нагряну в гости))с подарками))буду заряжаться позитивом))
ладно ухожу))пора бы спать...

Elenasky   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 13:36 (ссылка)
Удачи вам с Лешкой, Танюха)
Вам друг с другом повезло! Берегите то, что есть и то, что впоследствии у вас будет, а будет гораздо больше, чем есть)
Спасибо за поздравления, будем ждать в гости, гостей мы любим!
Да, я уже давно не Кравченко)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку