-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tancho-2304

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2007
Записей: 105
Комментариев: 44
Написано: 201


Осень......или что-то в этом роде

Вторник, 27 Октября 2009 г. 22:23 + в цитатник
Права получены.....нервы проедены и потеряны навсегда...... было очень интересно.....осталось достать машину....но это решаемо)Инструктор.....опять же судьба свела))великолепный Герман.....оригинальный мужчина....только в синей учебной девятке мне первый раз в жизни так романтично предложили отдаться за такой обалденно сделанный мной разворот в три этапа...или незабываемо плавное перестроение))))да забавно все это было)счас понемногу отхожу....появилось время на себя и осенннюю депрессию)))Хочется в какие-то минуты перестать отвечать за все вокруг,даже просто за себя....чтобы кто-то близкий или не очень взвалил все на себя....все решал бы за меня.....я просто в этом подвисла и наслаждалась заботой и безмятежной невесомостью безопасности....но это лишь минутная слабость,когда хочется сесть с бокалом вина у окна....начать вечный разговор с серым питерским дожем....я ему расскажу о своих печалях...ну а он успокоит своими историями и такой знакомой музыкой четкого ритма......и все равно...идешь обратно в свой мир....разговор-откровение заканчивается....и все встает на свои места....каждый раз пытаешься заглянуть чуть подальше за край нежели прежде.....но отсвет истины все равно ускользает за пеленой бесконечных вязей низких туч...и думаешь...ну может все же в следующий раз......
Вот такая лирика получилась сегодня...мысли о вечном терзают беспокойный разум.а рядом мило уткнувшись носом в подушку тихо посапывает любимый кот)))и что собственно нужно еще в жизни))но если бы нас все устраивало и всегда всего хватало,вряд ли бы в полной мере ощутили бы все эти эмоции...жажды перемен,дороги,беспокойство,одиночество...боль....а затем, умиротворение,тихое счастье....
Ну а как учит меня мой любимый инструктор:"жизнь прекрасна и удивительна"......и я ему верю)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку