-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TanaTTA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) -все_и_сразу- Michael_Jackson_KoP Johny_Depp_the_best Street_Jazz_Forever Todes vozbudim_no_ne_dadim You_are_a_real_Pirate
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Гламур_РУ Gods_Girls

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 53
Комментариев: 278
Написано: 553


"Вы не писали очень давно. Написать в дневник"

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 16:35 + в цитатник
Что писать? Зачем? Я так давно забросила этот мир...дневник - моя жизнь, танцы - моя жизнь...я опустила руки, ДА! но кто-нибудь меня услышит в этом вакууме холодной толпы??? Я хочу кричать,но меня удручает, что ни до кого не достучусь...почему? Всем все равно....все занимаются своими делами...
Бросила танцы...- хоть кто-нибудь подошел по-человечески спросил зачем я это сделала. Ведь никто из вас не знает! Лишь грубые слова летят мне вдогонку, когда земля уходит из под ног, но я не лечу к небу! Я падаю ниже...ниже...ниже...
Да хочу я всего лишь нормальные отношения!!! Будь то в семье или в школе...но ни там, ни там их НЕТ!!!
Я хочу БЕЖАТЬ отсюда как можно быстрее! Даже если бы я не чувствовала ног, я бы бежала....если бы могла...

LeaTache   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 17:36 (ссылка)
Оль...может я сейчас очень даже некстати.
может мне вообще не нужно ничего говорить и спрашивать...
знаешь, я никогда бы не подумала, что ты бросишь танцы...
и...позволь мне дерзость. почему? и зачем?
и что вообще сейчас с тобой твориться...
что сейчас не ладится?
Ответить С цитатой В цитатник
Жертва_Виолин   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 19:23 (ссылка)
Оль, прости конечно....но я пыталась узнать зачем ты это сделала....ты мне сказала.....видимо, не то что думала сказала.....и вообще в твоих словах, я почему-то увидела упрек в свою сторону....не знаю так ли это..... я не хочу никого обвинять....Но то что мы значительно отдалились друг от друга это очевидно..... Я на дневах вообще не бываю....читаю редко и то, только с почты..... я аж попутала когда прочитала.
Ответить С цитатой В цитатник
Evgenya_aka_Girlfriend   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 13:03 (ссылка)
Я вообще узнала поздно о том, что ты ушла с танцев.....И не от тебя......Как по твоему я должна была спросить??
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку