-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tanai1956

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.03.2011
Записей: 5556
Комментариев: 23857
Написано: 43892


Счастье в наследство

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 00:26 + в цитатник
 (600x457, 126Kb)


Счастье в наследство

Как-то шёл по дороге мудрец, любовался красотой мира и
радовался жизни. Вдруг заметил он несчастного человека,
сгорбившегося под непосильной ношей.
— Зачем ты обрекаешь себя на такие страдания?
— спросил мудрец.
Я страдаю для счастья своих детей и внуков,
— ответил человек.
— Мой прадед всю жизнь страдал для счастья деда,
дед страдал для счастья моего отца, отец страдал для моего счастья,
и я буду страдать всю свою
жизнь, только чтобы мои дети и внуки стали счастливыми.

— А был ли хоть кто-то счастлив в твоей семье?
— спросил мудрец.
— Нет, но мои дети и внуки обязательно будут счастливы!
— ответил несчастный человек.

Неграмотный не научит читать, а кроту не воспитать орла!
— сказал мудрец.
— Научись вначале сам быть счастливым, тогда и поймёшь,
как сделать счастливыми своих детей и внуков!



Ramki_ot_LI-Web

Серия сообщений "притча":
Часть 1 - Счастье в наследство
Часть 2 - ПРИТЧА ОБ ИДИАЛЬНОЙ ЖЕНЕ
Часть 3 - КАК ПОЯВИЛАСИ ЖЕНЩИНА
...
Часть 41 - Милосердие. Притча о морских звездах...
Часть 42 - Сердце вылечит только сердце. Историческая притча.
Часть 43 - Мудрость притчи "Три сита"

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку