-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tan4o-pokemon2007

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 311
Комментариев: 253
Написано: 826


и снова....

Пятница, 25 Января 2008 г. 15:11 + в цитатник
приветик!!как у вас дела???извините,что не захожу в днев и не оставляю комменты....да,Я виновата...просто я захожу сюда,когда у меня наступает такой момент,когда мне хочется излить душу или нужно что-то выбирать,что-то решать.....я влюбилась в лучшего друга....что мне делать,я не знаю.....и я не могу понять,как он ко мне относится...толи я ему нравлюсь,толи мы просто очень хорошие друзья.......и я не хочу потерять его как друга,и в то же время мне он очень сильно нравится.....раньше я воспринимала его просто как приколиста,веселого парнишу,но теперь я вижу в нем что-то большее,чем просто друг....подскажите,че мне делать?

shardik   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:03 (ссылка)
у меня когда то было также, я выбрала дружбу...
Ответить С цитатой В цитатник
tan4o-pokemon2007   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 14:06 (ссылка)
а ты ему нравилась?
Ответить С цитатой В цитатник
shardik   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 14:36 (ссылка)
tan4o-pokemon2007, да, собственно он первый сделал шаг...но мне была дорога больше дружба, да и давно это было... Я просто понимала, что это когда нибудь закончится, так что дружбу я поставила важнее.
Ответить С цитатой В цитатник
juliavenzo   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 21:14 (ссылка)
ну давай почаще, мы скучаем)
Ответить С цитатой В цитатник
tan4o-pokemon2007   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 13:24 (ссылка)
shardik, и как он все это воспринял?
Ответить С цитатой В цитатник
shardik   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:43 (ссылка)
tan4o-pokemon2007, взгрустнул и забылось... Это очень давно было, мы были еще мелкими. Да и дружим мы с ним с пеленок...
Ответить С цитатой В цитатник
tan4o-pokemon2007   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 14:30 (ссылка)
shardik, и неужели дружба осталась такой же как и была??никаких напрягов на эту тему?!
Ответить С цитатой В цитатник
shardik   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 00:56 (ссылка)
tan4o-pokemon2007, после не было года 2, а потом прост разошлись по жизни, а так норм...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку