-Рубрики

 -Я - фотограф

"зеркала" для extra_jus

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tan4lk

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2010
Записей: 220
Комментариев: 562
Написано: 1553


wish list

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 04:52 + в цитатник

я тут решила составить списочек что мне нужно сделать в новом году, ну или что я хочу чтобы изменилось в моей жизни:

- Хочу чтобы родители помирились

- Сдать сессии и госы, защитить диплом

- на работе: иметь постоянных крупных клиентов с заказами

- Купить машину весной (пока в планах Mazda demio)

- Купить абонемент на год в спортзал и похудеть до 48 кг)

- Слетать отдохнуть

- влюбиться, только взаимно, чтобы всё серьёзно (аха.как это бонально)

- прочитать книг 50-100 за год (а то аж стыдно что перестала читать)

- меньше сидеть в интернете

-больше гулять и радоваться мелочам жизни

- меньше есть сладкого

- ну и по мелочи: купить в комнату диван, телевизор, и другие приятные мелочи

- чаще баловаться себя процедурами для тела,лица и других частей тела

- ну вообще хочется чтобы у всех всё удалось и сбылось!!!

1356396714_tumblr_mfk8bgKH4f1rm4vojo1_400 (400x514, 76Kb)


небольшая   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 07:27 (ссылка)
отличный список) пусть сбывается)
Ответить С цитатой В цитатник
jake_cp   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 10:48 (ссылка)
..выложить фотке в блевничок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 15:16ссылка
постараюсь..напомни плиз в новом году ) я уже кажись и фото подобрала )
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Декабря 2012 г. 15:48ссылка
договорились
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку